обрамленные тонкими нитями бахромы окна сверкали под лучами солнца полуденного, блэйд зайчиков ловит в ладошки солнечных, пока прислуга суетиться делать совсем нечего. скукой ощущается стойкой праздник в честь ничего абсолютно. эгоизм материнский духовный суету эту наводит в доме. она мнит себя деметрой, ведь закатывает такой щедрый пир. « это не для нас, это для него » она говорит « ему же тут тоскливо » оправдывается так фальшиво, без особых усилий. отговорка неубедительная, она и не сильно старалась. ей жизнь надо жить дальше, волочить существование свое под гнетом позора, лжи и фальши, но разве это жизнь?; блэйд вопросами высоко этическими задаваться за других не обязан. у него пуля в голове с предательства паскудного ( собственного ), своих жуков не потравил ещё, расплодил только опарышей, рыбалку никогда не любил оно само так получилось; за спиной шепчут громко за его неблагодарность, за поступок дурной, в греху уличить пытаются дважды ( то люд простой, то прокурор ). в помойку твиттера каждый мнение свое особо важное сблевывает с хештогом с фамилии громкой, извергаются гневом в буквы строчные, обвинения совсем неприглядные ( они пишут, что блэйд все знал, что он такой же. что насиловал восьмилеток на глазах у матерей их, что платил им всем безбожно, юристы советуют в суд подать за клевету порочащую честь и достоинство );
чувство поганое, когда каждая собака тебя знает, когда все омерзительно твою жизнь комментируют, нетфликс хочет снимать документалку. и все они сквозь призму преступления на блэйда смотрят. с ним обрывают связи, шарахаются как от прокаженного. ковид-19 вернулся, сохраняют социальную дистанцию, руки не подают, в сторону его дышать будто всем противно. чувствует себя преступником в розыске, фоторобот кривой получился видимо, показания свидетельские размытые, - он же до сих пор на свободе. и это всех злило.
с лицемерия тошно даже чужого, блэйд же точно знает от кого сумы круглые приходили. он по именам всех помнит, могли бы и сказать спасибо за показания ложные, за ложь в их спасение в попытке связей важных сохранения ( знал бы заранее, что не поможет, не стал быть может ); они в интервью по делу проходятся по нему бульдозером, мол быть не может, что младшенький такой чистенький.
[indent] [indent] [indent] о т э т о г о т о ш н о.
он больше просто не мог вывозить все один, господь, наверное, блэйда правда любил и подарил ему подарок с именем каким-то псевдонимом киношным. аякс стал долгожданным глотком свежего воздуха в помещение душном именуемым обществом. он один без осуждения, без бравады сплетен за спиной разговоров, искренне и чисто словами прямыми. и это эпштейна младшего подкупило, лот души был за бесценок продан.
разглагольствовать долго можно за грехов замаливание, за репутацию в отбеливателе выстиранной вручную с раздражённой кожей, блэйд делом своим дышал новым, впитывая благодать в благодарности людей им спасенных. но кроме аякса чистоту намерений его никто не видел.
почву прощупывал ищущий подвох какой – то, счастью своему не веря, себя не доверяя. вопросы за него задавал и здесь, и там, за ужас его пережитой семейный и как ответы получил правильные к ногам его упал. ведь мир подарить целый ему хотелось. поделиться частичкой богемы, показать жизнь другую ( без работы за копейки, без отцовских кулаков, без криков матери невменяемой ). может же быть по-другому совсем и если судьба к аяксу неблагосклонна, благосклонен вдвойне будет блэйд.
когда миры сталкиваются планеты разрушаются и разлетаются по плоскости холодной космической, этого блэйд совсем не учел, не подумал даже о таком ( за неудобство чужое, за неловкость первобытную, за языки злые ); в этом доме огромном когда – то счастливы были, свод правил нарушали со смехом, по библиотеке дети бегали, в салочки играли. блэйд все сделал, чтобы его сохранить. разорите компанию, тачки все заберите, счета заморозьте, - но поместье оставьте, руки к нему не тяните, не трогайте. показать аяксу нужно, поделиться своим счастьем.
это все для него, - повторяет материнские заветы поправляя на голове венок золотой.
это все для него, - пробираясь через толпу, гудящую в гостиной.
это все для него, - у всех имя спрашивая, не видел ли кто.
— я тебя нашел.
стремительно сокращает между ними дистанцию. губами своими его щеки почти что касается.
— ты чего тут один? правда что ли прячешься?
осматривает внимательно, по выражению, по мускулов движению понять что – то важное пытается ( он расстроенный? ему это все не нравится? ). какие поводы еще за шторами в разгар вечеринки костюмированной прятаться? алкоголь льется рекой, смехом гости заливаются.
— скоро привыкнешь, ты же знаешь мою мать, пошли, я тебя познакомить хочу кое с кем.
за одежду тянет, - тону с простыни в тематику греческую, рельефы пресса обнажает, под светом лунным сквозь окно пробивающееся кажется еще красивее. блэйд глаза отводит, нервно сглатывает, но ладонью по телу чужому проводит, будто по-дружески ( будто не хочет на месте его т@#!&%?$ ).
— ая, идем, ну ты чего застыл? если не хочешь ни с кем разговаривать, коктейль может? в караоке споем? не заставляй меня укладывать тебя в кроватку так рано.
блэйд на шаловливом улыбается, ткань отдергивает, выдает их местоположение стратегически важное. голос слышал материнский их ищущий, когда блэйд дома рядом с аяксом быть старается.