404 error

i’m hooked on all these feelings.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » fe » аякс х блейд


аякс х блейд

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

обрамленные тонкими нитями бахромы окна сверкали под лучами солнца полуденного, блэйд зайчиков ловит в ладошки солнечных, пока прислуга суетиться делать совсем нечего. скукой ощущается стойкой праздник в честь ничего абсолютно. эгоизм материнский духовный суету эту  наводит в доме. она мнит себя деметрой, ведь закатывает такой щедрый пир. « это не для нас, это для него » она говорит « ему же тут тоскливо » оправдывается так фальшиво, без особых усилий. отговорка неубедительная, она и не сильно старалась. ей жизнь надо жить дальше, волочить существование свое под гнетом позора, лжи и фальши, но разве это жизнь?; блэйд вопросами высоко этическими задаваться за других не обязан. у него пуля в голове с предательства паскудного ( собственного ), своих жуков не потравил ещё, расплодил только опарышей, рыбалку никогда не любил оно само так получилось; за спиной шепчут громко за его неблагодарность, за поступок дурной, в греху уличить пытаются дважды ( то люд простой, то прокурор ). в помойку твиттера каждый мнение свое особо важное сблевывает с хештогом с фамилии громкой, извергаются гневом в буквы строчные, обвинения совсем неприглядные ( они пишут, что блэйд все знал, что он такой же. что насиловал восьмилеток на глазах у матерей их, что платил им всем безбожно, юристы советуют в суд подать за клевету порочащую честь и достоинство );

чувство поганое, когда каждая собака тебя знает, когда все омерзительно твою жизнь комментируют, нетфликс хочет снимать документалку. и все они сквозь призму преступления на блэйда смотрят. с ним обрывают связи, шарахаются как от прокаженного. ковид-19 вернулся,  сохраняют социальную дистанцию, руки не подают, в сторону его дышать будто всем противно. чувствует себя преступником в розыске, фоторобот кривой получился видимо, показания свидетельские размытые, - он же до сих пор на свободе. и это всех злило.

с лицемерия тошно даже чужого, блэйд же точно знает от кого сумы круглые приходили. он по именам всех помнит, могли бы и сказать спасибо за показания ложные, за ложь в их спасение в попытке связей важных сохранения ( знал бы заранее, что не поможет, не стал быть может ); они в интервью по делу проходятся по нему бульдозером, мол быть не может, что младшенький такой чистенький.

[indent]  [indent]  [indent] о т    э т о г о    т о ш н о.

он больше просто не мог вывозить все один, господь, наверное, блэйда правда любил и подарил ему подарок с именем каким-то псевдонимом киношным. аякс стал долгожданным глотком свежего воздуха в помещение душном именуемым обществом. он один без осуждения, без бравады сплетен за спиной разговоров, искренне и чисто словами прямыми. и это эпштейна младшего подкупило, лот души был за бесценок продан.

разглагольствовать долго можно за грехов замаливание, за репутацию в отбеливателе выстиранной вручную с раздражённой кожей, блэйд делом своим дышал новым, впитывая благодать в благодарности людей им спасенных. но кроме аякса чистоту намерений его никто не видел.

почву прощупывал ищущий подвох какой – то, счастью своему не веря, себя не доверяя. вопросы за него задавал и здесь, и там, за ужас его пережитой семейный и как ответы получил правильные к ногам его упал. ведь мир подарить целый ему хотелось. поделиться частичкой богемы, показать жизнь другую ( без работы за копейки, без отцовских кулаков, без криков матери невменяемой ). может же быть по-другому совсем и если судьба к аяксу неблагосклонна, благосклонен вдвойне будет блэйд.

когда миры сталкиваются планеты разрушаются и разлетаются по плоскости холодной космической, этого блэйд совсем не учел, не подумал даже о таком ( за неудобство чужое, за неловкость первобытную, за языки злые ); в этом доме огромном когда – то счастливы были, свод правил нарушали со смехом, по библиотеке дети бегали, в салочки играли. блэйд все сделал, чтобы его сохранить. разорите компанию, тачки все заберите, счета заморозьте, - но поместье оставьте, руки к нему не тяните, не трогайте. показать аяксу нужно, поделиться своим счастьем.

это все для него, - повторяет материнские заветы поправляя на голове венок золотой.
это все для него, - пробираясь через толпу, гудящую в гостиной.
это все для него, - у всех имя спрашивая, не видел ли кто.

— я тебя нашел.

стремительно сокращает между ними дистанцию. губами своими его щеки почти что касается.

— ты чего тут один? правда что ли прячешься?

осматривает внимательно, по выражению, по мускулов движению понять что – то важное пытается ( он расстроенный? ему это все не нравится? ). какие поводы еще за шторами в разгар вечеринки костюмированной прятаться? алкоголь льется рекой, смехом гости заливаются.

— скоро привыкнешь, ты же знаешь мою мать, пошли, я тебя познакомить хочу кое с кем.

за одежду тянет, - тону с простыни в тематику греческую, рельефы пресса обнажает, под светом лунным сквозь окно пробивающееся кажется еще красивее. блэйд глаза отводит, нервно сглатывает, но ладонью по телу чужому проводит, будто по-дружески ( будто не хочет на месте его т@#!&%?$ ).

— ая, идем, ну ты чего застыл? если не хочешь ни с кем разговаривать, коктейль может? в караоке споем? не заставляй меня укладывать тебя в кроватку так рано.

блэйд на шаловливом улыбается, ткань отдергивает, выдает их местоположение стратегически важное. голос слышал материнский их ищущий, когда блэйд дома рядом с аяксом быть старается.

2

в гранатовых тисках, через шлейф хмеля и шафрановых листьев, аякс ощущал себя чужестранцем — непригодным к жизни здесь, непригодным к жизни где-либо ещё. лианы связывают его, мешают нормально двигаться, мешаются ему в нормальной пригодной жизни, ведь в голове у аякса дурманом крышуются друг об друга мысли разные_преразные.

ему эта мишура совсем не по духу его тихому, даже придуманному; во сне он маленьким мальчиком разбивает гранатовое яблоко, и считает сколько косточек в каждой разбившейся части. пальцы в крови сочной мякоти уже, но он продолжает считать, не отвлекаясь. [ это метафора о старшей сестре ]. круизная работа, большой круглый поднос и разнесённые напитки по каждой точке корабля. аякс собирает всё по микропазлам, по микрочастичкам, по зёрнышку. ему правду узнать не хочется, ему до истины, — плевать.

месть безвкусная, никакого предпочитаемого вкуса, никакого цвета, никакого запаха. у мести нет ничего схожим с бифштексом прожарки медьюм рэр. у мести нет запаха, ни табака, ни ванили, ни даже никаких цветочных. у мести нет ничего схожего с человечностью, ведь месть — метод животных. метод диких млекопитающихся, сражающимися не словами, а своими зубчастыми пастями. у мести нет веса, нет других субстанций дополнительных, месть + месть = месть. математическое уравнение с самым лёгким ответом.

и когда аякс смотрел на блэйда эпштейна впервые ( в глазах прочитывалась лишь месть, в сердце процветали кустарники роз _ мести, в желаниях кроилась лишь месть ). этот коктейль дичайший и странный присутствовал столько времени, жил в нём, сохранял по памяти каждую вычитанную статью. в аяксовой доброте была лишь тайна, глубоко спрятанная позади. в аяксовой медовой лжи таились лишь совершённые когда-то давно ошибки семейства эпштейн ( и он узнает о каждой, разузнает о каждой, и уни - что - жит ).

блэйд хороший, умеет притворятся хорошим, улыбками своими миловидными, взглядом своим спокойным, речами своими правильными. аякс не попадается в эту лакомую ловушку, но наблюдает за тем сколькие в этой ловушки уже сидят. все те люди, которые с масками хищником расхаживают на вечеринке. те, кто пьют пунш пьянючий с золотистых бокалов. те, кто смеются и прячутся за костюмированными шкурами мифических существ или за ликами героическими из поэм гомера. они здесь все хищники. аякс считает, что отличается от них. аякс думает, что он на них не похожий.

но он давно уже натянул на своё тело овечью шкуру, живя жизнью волка ( при хорошем раскладе никто никогда не узнает в нём волка, при хорошем раскладе он сам никогда не увидит в отражении зеркала волчью морду ).

— ох, это ты.

он выдыхает на тяжёлом ( за театральность его бы точно удостоили эмми ). блэйд пахнет на цветочном вперемешку с табачным и ванилью ( так как аяксу это нравится ), то ли духи дорогущие и трендовые, то ли просто блэйд — единственное отрочество эпштейнов, которому солтберн малось симпатизировал. его запах, его вкус в одежде, его тембр голоса. ему нравится его профиль, нравится его анфас. он иделаьный для картин, идеальный для того, чтобы с его натуры рисовать греческих богов, но аякс на это не пойдёт никогда.

врагом не рисуют.

он улыбается на фальшивом, той самой, что обычно другие во внимание берут как обычная улыбка. как скромная улыбка.

аякс тянется к блэйду в ответ, словно так в сравнении реагирует. и так нужно. так правильно. так жизненно необходимо, чтобы блэйд тонул в этой беспечности, чтобы и дальше рисовал ажурные образы. чтобы дальше рисовал карикатуру из того какие они хорошие друзья. какие безупречные друзья. как блэйд может ему доверять, ведь, вдова эпштейн от него без ума ( по её словам ). по её словам ей аякс нравится — « послушный хороший мальчик ».

была бы возможность он бы отравил вдову эпштейн мышьяком, залил бы в её глотку цианид калия. уничтожил бы её медленно. уничтожил бы её быстро и со вкусом чужой боли и скрипа глотки.

солтберн на эпштейна смотрит и в сердцах кинжалами его закидывает.
но у него есть своя роль.
он должен быть главным актёром в этой пьесе шекспира.

улыбка зефиром расплавляется на лице красивом.

— может останемся вдвоём? хотя, здесь и вдвоём даже не получается.

он причитает по-детски. голову опускает лбом острого плеча касаясь. ведь знает, что блэйда это запаляет, любое касание, любые слова об уединении. всё это встревоживает эпштейна, и от взгляда острого хищно-прикрытого это не уходит никуда. он знает обо всём. он уничтожит его медленно.

аякс аккуратно руку его подрезает, пальцами горячо касается у запястья, по венам царапает.

блэйд рядом прям расцветает, и это может и подбешивать и немного радовать одновременно ( первое — норматированно всеми фактами, второе — извращенство ). аякс не должен отходить от плана, не должен поддаваться уловкам эпштейнов.

— ты же знаешь какое-нибудь укромное место? с бутылкой просекко.

пальцы сплетаются с блэйдовскими. на щеках не влажные румяна, а температуры факт и нелёгкость творящегося недоплана поблизости.


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » fe » аякс х блейд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно