404 error

i’m hooked on all these feelings.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » [real ☀️] » гибридовый червь


гибридовый червь

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/171/210006.png
fc: lorenzo zurzolo ( florian regtien in past )

ROBBIE SARTRE
дата рождения — 12.03'', 19 лет ( рыбы ) ; род деятельности — нахлебничает
разряд «молох», особый подразряд, класс ██ «мара»


он мог стать высшей точкой опасности в мире.
כתר‏‎. самокоронованность в единоличии. высшее в каббале и по сути являющееся всем, ████ мог слышать всевышнего, чувствовать запах после дождя и точно знать, что сейчас ██ смотрит.
он слышал בת קול, он должен был прислушаться, должен был услышать слова-псалмы своего бога,
но яхве не был его богом.

( великий баал видит его через свои краеугольные тициановые склеры — зрачок вытянутый, закруглённый в улиточную спираль концентрическими кругами ).

его мама шептала ему, что он должен стать вторым моше — стать кем-то важным, особенным. она внушала в него целеустремлённость, раздрабливала страницу святый писаний за страницей, чтобы роби наконец вкусил плод знания. мама шептала, что её маленьким роби обязательно станет важнейшим человеком.

роби поверил.

он верил, пока не стал понимать слова, которые песнопел его отец —
он говорил неверные вещи,
неправедные вещи.

роби пытается заткнуть чужой голос, выкинуть его из головы, набатом он звучит и виски прорезает до крови. роби знает правду, но, кажется, отец выбившейся овцой из стада, думает, что нашёл правильную дорогу домой.

сам. лишь правда всегда была одной — гил сартр — не станет божьим учеником, сделав вид, что никакой черноты не нёс в себе всю свою молодую жизнь. ведь его ведьминское сердце черно и воняет испорченным молоком и трухой. сердце этого лурка никогда не вернётся в состояние чистоты, никакая признательность к руфь не спасёт. её сотни псалмов не огреют душу отцовскую душу, и роби всегда это знал.

любовь никогда не сможет очистить ни-че-го. теплота единственная, которая согревает — человеческая. эти долговязые руки, которые могли бы обвивать робову шею, ладони, которые могли оставлять после себя след на коже. но даже она не очистит сердце.

почему-то роби это понимал, но не отец.

у роби сартра вся жизнь идёт справа налево, ромашковое поле из детства горит адским пламенем всё время. это бы зацепило. наверное, это должно и вправду цеплять, но в пламени ощущается покой и тепло. так всегда было. это другое чувство, которое роби всегда преследовало, его услада, за которой он всё время гнался.

он хотел словить смерть, споймать её в своих ладонях, словно хрустальную бабочку.

сейчас всё было уже совсем другим, чужеродным и застрявшим поперёк горла — роби скукожившейся душой просит его вернуть обратно. является во снах и продолжает просить и просить, ведь сгоревший отцовский приют для бездомных — это было лишь начало. его собственное начало.

роби тянется к тем, кого знал.
роби тянется к собственному возвращению, ведь сгоревшее сердце в огне, ещё не значит, что его душа потеряна для ривер крика.

он всё ещё слышит перешёптывания домового, к которым его мама научился осторожно относиться, ведь те как настоящие сторожи могут и отплатить. он всё ещё видит ваала, который за это время никак не поменялся и роби впервые рад его видеть.

роби отыскивает ритуальный нож, семейная реликвия семейства сартр. то, что так отчаянно прятал его отец в самой пыльной шкатулке.  то, что должно было пропасть под завалами хрустящих бетонных стен приюта.

нож и кровь других, жертвенник и сделать правильный надрез туши.

что бы произошло, если бы он не умер в тот день?
что бы произошло, если бы он не пришёл к нему?

роби не задаёт этих вопросов напрямую, но в глазах застревает именно это. оно неприятно колется и сопровождается диким криком внутренним. что он должен сделать, чтобы наконец-то отпустить самого себя?

в оболочке страшно, ещё полностью не умершие раковые клетки пугают, его обличие его пугает, ведь глаза теперь чужие. и сердце уже не то. он сам — не он более. лишь как-то издевательски имя сохраняется, словно постарались. словно это что-то сильно меняет.

другая жизнь, возможный второй шанс, о котором роби так просил, но в конечном итоге потерялся и теперь не знает для чего это всё. почему ему приходится ходить в другом теле, смотреть каждый раз на это всё, видеть совсем не себя. даже если призма иллюзии сокращается. это ведь всё равно не он больше ( у ваала теперь взгляд более заостренный, тот смотрит на роби и проглатывает третий коровий язык ). роби трубочкой размешивает кубики льда в своём стакане из под колы.

роби прячется под новым хитиновым покровом, теряется в ново-старых знакомства и чувствует как медленно начинает терять самого себя.

почему-то ранее незнакомая девушка = старшая сестра.
незнакомый дом = родная обитель.

всё это делится надвое, потому что его вновь хотят оставить одного.

но роби не может на это согласиться.

роби нужны ответы.
теням нужно имя кое-кого.

и только он не знает, что же должен сделать. кто его враг настоящий, а кто наоборот честно руку помощи протягивает без злых намерений. он больше не уверен ни в чём, тревога подкрадывается под язык всё чаще и чаще, мешает нормально д-ы-ш-а-т-ь. роби прячется в темноте.

дополнительно [ связь | твинки: tiho. ]


гильгамеш сартр, которого уже больше двадцати лет никто этим именем не называл. остаётся лишь сиплое «гил», он и вправду думает, что может просто взять, сократить своё имя, омыться в святыне и делать вид, что ничего не было? да. да, он может; тот самый отец года, от которого никогда не ждёшь вестей, но их всегда было слишком много. роби лишь помнит как он ███ его, до крови, до раскрытых костей. он помнит цвета — поярче солнца и посветлее лунных бликов. руфь сартр — о ней лишь как о святыне. о ней лишь самое добрейшее. роби плёл ей венки из нарванных одуванчиков и ромашек, он её любил, любил сильнее всех. только мать тоже не знала меры, не знала значения слова «достаточно». она думала, что если закроет ему глаза ладонями своими мягкими, то ему не станет интересен другой мир, мир за чертой. она ошибалась.

очередной подарочек от папочки — контракт с ваалом, божеством ханаанеян, которому приносит жертвы из плоти и крови каждый месяц, чтобы прокормить и воздать повиновение. контракт никто не заключал на словах или же на осознанном обряде — ваал сам явился к роби, когда тот впервые забрался на чердак и откопал письмена, которые не должен был найти. ваал — существо безмятежное и аморфное. оно знает больше, чем помнит уже и сам роби. оно бесполое, бело-мельное и очень тёплое, почти-что раскалённое. ваал не одаривает, не питает никакой симпатии к роби, не чувствует совсем ничего, но умеет обижаться и любит дразнить роби. ваал — создаёт эффект тотального похуизма, чтобы спрятать своё настоящее отношение к младшему сартру. ведь ваал тоже ценит преданность, как и роби.

𐤁𐤏𐤋 не подчиняется ни чьей воле. когда-то с его помощью мог колдовать кровью — высвобождать её надрезом на любом участке тела и превращать её в различные предметы и оружие, атаковать ею, менять её форму и так далее; на данный момент у него нет никакой прямой возможности использовать силы, подаренные ваалом. только через подношения и подарки божеству, тот может снизойти и сделать что-то вместо роби самостоятельно; так же при жизни был неплох в магии исцеления.

скорее всего по линии отца достались всевозможные ментальные проблемы, основная — прл, который беспокоит роби и зачастую мешает в контактах с людьми. ему сложно не заводить знакомства, а удерживать связи с людьми. бывает грубым, иногда, пользуясь правдой, слишком сильно может задеть и ранить.

имя оболочки по паспорту — robin chiar lauv. уже заказали надгробие, а оказалось, что причина смерти уже не рак поджелудочной железы. 

173 см, 54 кг ( из-за проблем с едой непосредственно у оболочки — никак не может набрать в весе, даже если бы хотел. слишком бледный, прям-таки трупного цвета кожа. всем заявляет, что у него артериальная гипотензия, ведь его ладони настоящий лёд, а температура тела едва двигается с 35,1 ). наверное, за свитерами и футболкой не было видно, но теперь роби является прекрасным обладателем самых стрёмных шрамов по всему телу и не только. на запястье правой руки около трёх отметин от затушенных сигарет. пламенеющий невус на всю левую руку и заходит немного за спину. скорее всего робин сам себя разукрасил поверх нескольким десятком порезов ( роби не шибко оценил, но жаловаться не привык ); изредка обвязывает бинтами руку до предплечья и чувствует себя настоящим японским ниндзя из аниме.

говорит свободно на иврите, умеет читать на финикийском, знает арабский на уровне «привет-как-дела-иди-нахуй»; разбирается в искусстве, архитектуре, из школьных предметов любил больше всего химию и историю. считается ходячей занудой и энциклопедией тоже. чуть сильнее обычного человека, но есть большие проблемы с ловкостью и моторикой. иногда просто не чувствует собственных габаритов, поэтому старается в потасовки не вступать. только в словесные или врезать и убежать; разбирается в травничестве, собрал в себя несколько томиков «зелья и как их готовить», но использует данные знания сейчас лишь, чтобы подсказать что-то или рассказать по течению попустословить лишнюю минутку. зелья не готовит сам, но травы отправить собирать его до сих пор можно.

живёт двойной жизнью, в которой вместо собственных воспоминаний и мыслей, теперь салат из битого стекла и паприки-крови. воспоминания робина и роби перемешаны между собой, некоторые моменты вовсе стёрты, от других же остались только эмоции, которые в тот момент роби чувствовал.

isfp; melancholic-choleric; lawful evil. травма: несправедливость, маска — ригидность. в человеке ( и не- ) ценит в большинстве всё же честность и любые социальные навыки, коих лично у него не особенько. не умеет начинать первым диалог, теряется зачастую и подолгу молчит, просто не зная о чём корректно будет поговорить. ненавидит тишину, чувствует себя неспокойно без отсутствия фонового шума ( в фоновом режиме включён сериал, музыка в эирподсах, цоканье языком при долгом молчании с кем-то ). бывает зачастую неловким, но постоять за себя готов и умеет. если раньше мог глотать слёзки и лишь подвывать о том, что ему неприятно, то сейчас может и в глаз дать и послать, пнуть и далее. чисто стал наконец-то папиной гордостью!

пример поста

всё должно было быть нормально — чужая кровь к его губам, кошачьи зрачки к карамельно-медовым чужим.

только всё было не так; неправильно, искривлено, криво и без знания направления прямого. иона хотел бы, чтобы что-то изменилось, чтобы была возможность перечеркнуть водонепроницаемым фломастером то злополучное число ( дата выскрёбывается в его подсознании, сгрызает его, хотя именно иона всегда занимался этим ). он умел с животным азартном вгрызться в глоту, он умел терять чужие жизни человеческие чрез пальцы.

было ли это чем-то глупым?
иона не знает, совсем ничего не понимает.

лишь зацикливается на том, что у амори меняется тональность голоса, он становится каким-то более оживлённым, наверное, даже диковатым ( он бы соврал, если бы сказал, что такие изменения ему не по вкусу ). у амори веснушками укрыта вся переносица, наверное, он как солнце.

как выглядит солнце?
оно будет куда ярче, чем амори?
или не таким?

иона старается меньше думать, меньше пытаться выводить математические расчёты в голове. может ему не обязательно знать причину всех этих изменений и почему в итоге амори стал кем-то ближе, чем просто «очередным ужином».

этот ужин не должен был приносить лёгкость настроения, этот ужин не должен был заставлять его глупо улыбаться, не должен был заставлять чувствовать этот разношёрстный вихрь эмоций. они были разного спектра, разного цвета, они были отталкивающе-привлекательны.

амори нокс — загадка.
цвет, который тот никак не может разглядеть.

и когда они прощаются у порога, тело в бесконтрольном порыве толкается вперёд. демоническое нутро_животное нутро — иона впервые за столько десятков лет хочет прикоснуться к чужому теплу, ощутить его на кончике языке, почувствовать чужую ладонь у себя на волосах цвета выгоревшей пшеницы ( ему так сказали, это правильно, амори? ).

он не задаёт тысячное количество вопросов вслух, лишь теряет их у себя в глотке. иона всегда делает так — теряется у себя же в сознании, теряется в собственных догадках и мыслях.

просто вместо вопросов, он всегда тянется сам вперёд. хватается за амори, словно тот его спасательный круг.

( когда ты умрёшь, будет ли мне так же грустно? )

иона не знает, поэтому целует нокса каждый раз, словно в последний.

люди ведь так показывают свою страсть? или что же у них? как бы амори охарактеризовал это всё?

иона пальцами тёплыми мажет по позвонкам, словно очерчивает.
иона разрывается поцелуй, но, как обычно, не отстраняется сразу. он трётся носом об сгиб амориной шеи, едва ли сдерживает урчание.

— мне иногда кажется, что я знаю тебя всю жизнь.

хрипло удаётся раскрошить лишь маленькую часть того головного хлама, который сизар прячет под скальп.
ему хочется спросить: как так.
почему именно так?

столько вопросов и нет ни одного ответа, ведь они всегда уходят от ответов, они всегда избегают любых вопросов.

иона должен узнать правду, но в карамельно-медовых глазах видит кого-то иного каждый раз.

— я напишу тебе как доберусь до дома, окей?

и он не ждёт прощания, лишь побыстрее сбегает.

ведь у него есть план, тот самый, после которого есть возможность узнать правду. ответить самолично на те вопросы, которые демонический кот так и не решается спросить ( боится спугнуть или боится правды? ).

2

деточка   
[ 18-27 | якша ( гибрид ) ]

https://i.imgur.com/1g0fl4H.png https://i.imgur.com/on0InOg.png https://i.imgur.com/VNzpRhz.png https://i.imgur.com/7u0pMHP.png https://i.imgur.com/woIxAmD.png
https://i.imgur.com/SVbSasW.png
внешность персонажа: виолетта малышенко // лиза андрюшенко // том глинн-карни // гейдж бурек // анар халилов

hashtages: karma houdini ; hermaphrodite (?) cigarette anxiety ; sussy imposter ; affably evil
; phonk person ; sociopathic ; gay panic ; junji ito's character

он не несёт ничего хорошего, только вот он всегда в компании — он полезен. он исполнителен, он на самом-то деле хороший мальчик, просто, если смотреть под другим наклоном угла. подвижная радужка глаз с множеством колец поверх, он смотрит, он щурится, но он ничего не видит.

шумное дыхание через крылья носа, его губы пробирает слабая улыбка, и, возможно, он не так опасен ( сколько шрамов они оставили на тебе, скольких ты уже укусил ?). недоверчивость, которая скрывается за маской холодности. чёрная тканевая маска временами закрывает и прячет нижнюю половину лица, скрывая то как человеческая кожа превращается в требуху, как она неприятно шелушится и в уголках губ всё неприятно свербит.

он открывает корочки на ранах, срезает их махагоновым когтем.
он много смотрит, не видя толком ничего, и много говорит не в попад.

картавость не позволяет ему правильно выговаривать некоторые слова, рычащие звуки превращаются в мягкое почти-что французское звучание поломанного радио. 

не умею в слова, но умею в картинки

https://i.pinimg.com/564x/b2/2b/0b/b22b0b5d18ee4837b1ef705873a02d24.jpg
https://i.pinimg.com/564x/99/15/d0/9915d0dd3922622d430add400a5b7f4c.jpg
https://i.pinimg.com/564x/a3/ab/92/a3ab92cae8a4bcc5011cc32185bc84cb.jpg
https://i.pinimg.com/564x/c5/9e/8b/c59e8b4de942a86aa7896c863e294972.jpg
https://i.pinimg.com/564x/38/22/64/382264abfc44705cefd08a0a86ca6160.jpg
https://i.pinimg.com/564x/ca/05/21/ca052126db415a07a0dbecb72162efaa.jpg
https://i.pinimg.com/564x/a3/d0/f5/a3d0f5648dff20a2abd4f0f6eee67acb.jpg
https://i.pinimg.com/564x/e0/38/aa/e038aa79edd311d7f01e77c5724f0a83.jpg
https://i.pinimg.com/564x/49/6e/30/496e30ab8905b0e868586e2e8723c10b.jpg

( немножечко о себе ): посты до 3к символов, лапслок, частая отпись ; могу и в кукование между двумя мальчиками, могу в кукование между двумя девочками ; ( немножечко персонажного отступления ): концепт кривой и неясный не потому что я человек-загадка, а потому, что я не могу _ знаю в какую дорожку двигаться точно. приходить в пустоту — вариант соблазнительный, но в силу интровертизма собственного очень энергозатратный. деточка — ипостась тропов превозможающих всё проблемное, он проблемы через головы готов решать, он действует поэтапно, слишком холодно, почти-что социопатично. внешность (?) — подкралась незаметно идея фикс ( не знаю сохранится ли, но ), об зеркале животного с признаками гермафродизма, что и в человеческом нутре в сохранности — приятный сюрпрайз. лично буду рад возможной паре для этого хаостик пупса, ряду знакомых, которые вот-вот должны перейти черту и стать друзьями, но это длится уже год_полтора, возможным недругам, у которых деточка что-то своровал и тд.

3

ну я немного поведаю специфику возможную зеркала у деточка, а ниже расскажу тоже варианты возможные, что у него будет от лурка или как это будет развито;

— деточка сожрал в утробе матери свою сестру ( терминология ишиопага — близнеца-паразита ), где деточка съедает сам непосредственно второго эмбриона и никаких аномальных скрещиваний не происходит, как кроме гермафродизма // итс нот ложикал, ай ноу

— возможные «зеркала» — джеллифиш ; муха це-це ; якесь четырёхлапое хищное ; гиена ;

— он слепой, но не в «человеческом» представлении; он видит очертания, словно тени, любое утро — это его собственная ночь. он чувствует присутствие, запахи, его глаза в тике так двигаются, словно он и вправду всё видит так-то

— его лурковое: он скорее всего заключил с каким-то «чмом» контракт, за божество говорить стыдно, ибо не тот характер у деточки, чтобы он до такого додумался. или это и может быть божество, но не сильно привлекшее внимание, почти-что забытое, блеклое. эта «сущь» живёт в глазах деточки, поэтому и глаза у него такие странные ( #1 #2 )

— с отношения абьюзивного взаимного характера — он скорее всего принимал роль поглощающего негатив. на внешний вид и собственные повадки деточка и вправду вызывает двоякие эмоции и с ним не шибко хочется «дружелюбничать», потому что он уже на этапах изначальных веет аурой неодобрения что-ли какого-то. это всё больше даже из-за того, что в прошлом был неприятный опыт доверия и всё в этом духе; теперь ребёнок закрылся и сказал идти всем нахуй.

4

хронология событий

( 12 марта 2003 год, 0 лет ) рождение роби сартра. приют для бездомных в ривер крике полностью достроен. мама постоянно проводит время с единственным сыном, пока отец пытается наладить все экономические и благоприятные моменты в своём новом детище. приют выскорбленный с такой любовью, вычищенный, выстиранный, словно новый кукольный домик. гил сартр слишком горд собой, становится на следующие года слишком важным, думает, что он слишком важен. он называет приют עדן‏

( 2003 — 2007 ) мама всё ещё слишком нежная и ласковая, добрая и очаровательная. она тухнет, как лампочка на чердаке, когда в ночи отец звереет из-за какой-то чуши. роби не помнит никакого разговора, но помнит звук разбившейся любимой вазы матери. это был последний раз, когда отец принёс руфь цветы. больше их не было куда ставить; руфь не разговаривает с сыном на эту тему, руфь принимает на себе роль щита. до последнего она будет закрывать своего сына, прятать своего сына, отправлять к соседям. она не позволит, чтобы гил тронул его.

( 24 августа, 2009, 6 лет ) подлинник картины «три этюда для распятия» фрэнсика бэкона ( одно из любимых художников руфь и гила ), по ночам начинает разговаривать с роби. карикатурная вязкость на кушетке, на второй картине из триптиха, двигается, словно мясное желе и пытается приблизиться к роби, но в итоге не может выбраться за пределы полотна. вязкое желе шепчет: — роби, ████████████████████████████████████████  ( роби не слышит ничего кроме шума сломанного телевизора и собственного имени, он не понимает ).   

( 7 октября 2009, 6 лет ) руфь начинает знакомить его с кабаллистикой, взвращивает в нём его чувство традиций семьи. трактаты мистического содержания чувствуются ивритскими буквами под тонкой кожей пальцев, но никакого интереса нет. роби сартр кусает губы, понимая, что эта магия — не его магия. что создание всего сущего идёт через свет, что всё произошло от отсутствия конца. роби улавливает каждый трактакт, но не чувствует расцветающих сил от бога.

( 13 марта 2016, 13 лет ) бар мицва заканчивается тем, что роби впервые получает оплеуху от отца. ведь теперь роби взрослый и должен отвечать за себя, свою жизнь и свои поступки тоже. теперь на его шее груз из шестиста тринадцати законов торы, перепуганная мать и горящая щека, словно огонь из шеола

( 7 мая 2016, 13 лет ) спустя длительное время тишины и отсутствия кошмаров, связанных с подлинным триптихом «три этюда для распятия», роби снится темнота как объективное существо, роби может почувствовать чужое дыхание из «темноты» и опять: ██████████████; роби просыпается в поту, а в голове лишь единственное — ему нужно срочно подняться на чердак; весьма неудачно падает с лесницы и зарабатывает себе вывих запястья, крики отца и шок матери. до чердака в ту ночь так и не добирается.

( июнь 2016, 13 лет ) всё же забирается на чердак и узнаёт жуткую правду об своём отце, которая в итоге его лишь привлекает. в сырой коробке находит письмена, но половина выцветшая и он толком не может разобрать и процентов пятнадцати.

( 2018, 15 лет ) начинает более близко общаться с йоханом гольцекером. тот оказывается весьма интересным и не_от_этого_мира. роби помогает йохану с домашними заданиями, а йохан отдаёт тем, что показывает роби весь магический мир, который всё время был у сартра перед глазами. просто он был слеп.

( 2018, 15 лет ) ваал выходит с ним на связь, когда тот зачитывает благословение, где должен был привнеси дары некому ваалу — божестве природы, войны, солнца и крови. при первой встречи ваал слишком раздражён и зол на гил сартра, чтобы смочь продолжить нормальный диалог с роби.

( 23 июля 2020, 17) в этот день стоило заказывать надгробную плиту не только для отца. собравшись вместе с йоханом, они подожгли приют отца роби. чего ожидал сам роби? что он думал? зачем ему это нужно было? он не задаётся этими вопросами, всё ещё перебывая в шоке от того, что наконец-то шеол для бедных женщин и него самого пришел к концу. роби не задумывается о том, что всё это время за ними наблюдали; роби сартр умирает от выстрела в лицо.

[indent][indent]( декабрь 2020, ) робину слишком паршиво на душе, ведь врачи говорят, что ему остался ещё год, что он вряд ли успеет закончить школу. напиться_убиться_забыться — конопатое лицо августа врезается новым ожогом на коже ( может всё же стоило признаться, а не затеваться драку? ) робин не знает, уничтожив разум дешёвым пивом.

( 17 января 2021 ) с помощью йохана вселяется в умертвлённое раком тело робина лава. у него появляется второй шанс. семья робина выглядит дружелюбной и хорошей, роби притворяемся не-собой, лишь бы опять не остаться одному; в тот же день с ним выходит на связь ваал и больше не покидает его.

( 2 января 2021 ) с помощью йохана вселяется в умирающее тело робина лава. у него появляется второй шанс. семья робина выглядит дружелюбной и хорошей, роби притворяемся не-собой, лишь бы опять не остаться одному.

5

https://i.imgur.com/F0XlH2q.png
fc — mads mikkelsen

КИСА  53 года *
— — — — — —
человек
апостол, капитан боевого отряда «6» !
горесталкер, trope — enemies to lovers; wtf is it a true luv?
chaotic evil *

в лапках

[indent] киса никогда не думал, что это произойдёт с ним ( этого просто не должно было происходить с ним ). флёр лузерства или хреноватой кармы, которая передалась от пра-пра-прабабки? он не знает ). незнание — самое страшное для его человеческого нутра. столько вычитанного, изученного, увиденного собственными глазами — но не это. человечество же гниёт в этом нутре обстоятельств, которые состоят из импульсивных деяний — чувств. почему он не может контролировать их? киса в затуманенном блике — раз — два — эпилептический припадок ещё в секунде, но по итогу это лишь бешено колотущееся сердце. сердце колотится, словно по носоглотке пробрался белый кристаллический порошок. и это не может же быть верной правдой, потому что он совсем не ромкомовский главный герой, ему просто этого не светило фонарным столбом с улиц ривер крика. это совсем не о нём. только вот киса со спины выглядит как одна большая претензия ко всему миру, наверное, в этом и суть. чувства, которые проявляются на докладах, слишком часто строчки стираются, нажать на энтерэнетерэнтер ДА КАК ТАК МОЖНО — разочарование скребётся по роговицам. 

послушай.

киса мог бы рассказать немного об эгоистах ( тех людях, которые прекрасно знают, какую они причиняют боль. но тем не менее, они лезут в вашу жизнь, и это всё не просто так ). это варварское отношение, почти-что сравнимое с дикарьским, киса думает, что он лишь завидно ярок и необычен. что он слишком... ну, просто нельзя пройти мимо? — и как же так, не получить в свою коллекцию столь ценный экземпляр.

они знают друг друга слишком долго, почти-что десяток.
киса знает о роби всё,
роби = незнание ничевонья
( кто вы вообще такой? ).

кажется, это и был эгоизм, робинский чистейший эгоизм.

киса светился, пока роби был грёбанным мотыльком,
а может серой молью.

киса не видел того дьявола, которого прятал от него роби, — киса видел другое. то как роби мягок, то как улыбается, что прогибается ямочка на щеке, видел эти искрящиеся жизнью глубоки воды в робинских очах. киса не видел ничего, и знал ли он когда-то настоящее лицо роби сартра? ( какое из лиц ты наденешь сегодня? вы ведь так похожи ). робин-мальчик = идеален во всём, только лишь лурковское исчадье это под плитами гиены — это абсурд, это нужно искоренить.

киса обязательно убьёт его,
но сперва немного понаблюдает.

он просто █████
11010001 10000010 11010000 10110000 11010000 10111010 100000 11010000 10111110 11010001 10000111 11010000 10110000 11010001 10000000 11010000 10111110 11010000 10110010 11010000 10110000 11010000 10111101 100000 11010000 10111000 11010000 10111100 101100 100000 11010001 10001101 11010001 10000010 11010000 10111110 100000 11010000 10110001 11010001 10001011 11010000 10111011 11010000 10111110 100000 11010001 10000111 11010001 10000010 11010000 10111110 101101 11010001 10000010 11010000 10111110 100000 11010001 10000001 11010000 10111110 11010000 10110010 11010001 10000001 11010000 10110101 11010000 10111100 100000 11010000 10111101 11010000 10110101 11010000 10111110 11010000 10110001 11010001 10001011 11010000 10111010 11010000 10111101 11010000 10111110 11010000 10110010 11010000 10110101 11010000 10111101 11010000 10111101 11010000 10111110 11010000 10110101

[indent][indent]cвернуть.

это просто было понимание тайны — понять, что семья роби не простые люди, наблюдать за ними в тишине. роби сартр был весь сшит из разбитых зеркал, он совмещал в себе самое странное и болезненное. но мы же не выбираем обстоятельства жизни, не все же из разряда «молох» держали в своих пастях яд? ( ему всегда хотелось верить в какое-то волшебство, что не все плохие, что даже у чёрного есть оттенки ). киса был своего рода безумцем, учёным, которого не всегда все понимали. не всегда могли и принять тоже.

ему стоило увидеть свободу вселенных, выбраться из своего луркового нутра безбожника, но пуля встретила его раньше.

роби не был никаким кисовым творением, не был даже начинающим экспертным вариантом, но кодовое имя он ему всё равно дал. его кодовое имя — ▗▙▚▛▜▟▛▜▞▟■ [DATA EXPUNGED]

это был план такой? сперва втереться в доверие, наладить близко-доверительный контакт, а сейчас производить крокодиловы эксперименты? киса сам себя не понимает и не знает, когда дело касается объекта под кодовым именем [DATA EXPUNGED]. всё с ним изначально было неверно выстроено, а киса не привык к беспорядку.

но роби
делал
этот
бе
спо
ря
док

ты
[indent]сделал
[indent][indent]меня
[indent][indent]а б с о л ю т н о
[indent][indent][indent] П У С Т Ы М

эта злость, которая никак не граничит с катарсисом, его рядовым достаётся — он ядом впивается в чужие спины, он высасывает энергетически кровь. он так з - о - л. и все его негативные эмоции, вся его печаль, всё его нутро сожаления, что он не позволил себе сделать вовремя — перерастает в агрессию. он есть зло, он есть бог,

роби не стоило умирать тогда знойным летом? ( возможно, киса не был бы таким монстром ).

киса смотрит своим __презрительным взглядом, который словно две орбитальные пасти — слишком голоден, поэтому готов схватать и роби самого; киса в презрении тонет, глушит и сдавливает свою агрессию, потому что около роби всё меняется. этот прогнивший мир вновь преобретает цвета живые, а киса слишком по-свойски касается робинских тёмных волос; у кисы жизнь — это война. если придётся, то он готов выложит заряд пуль в чужие лбы ответно. если киса — презрение, то роби — смерть. ведь даже сейчас рядом с ним ступает адское отродье, которое роби глухо зовёт — ваал. роби отшучивается, что ваал такой же старый, как и сам киса. роби слишком много шутит, потому что пытается прощупать почву и не сдохнуть. роби с опасной, роби с разрядом всегда ударить в ответ. роби не глушит своё виляние на нервную систему и пытается раздробить чужую черепную коробку депрессией и тревогой. только вот киса не отстаёт. но и оружие не достаёт. п о ч е м у?[indent]

[indent][indent]do not underestimate him.
он не хочет распространять зло, но он и есть зло ; немного «ты принадлежишь мне» контента ; высокий болевой порог, полная нечувствительность к боли, которая приводит кису к многим проблемам как на работе так и в быту ; окр или просто йобнутый? ; то ли холерик, то ли мешанная грязь с чем-то ; должна была быть аллергия на роби, а случился сердечный приступ ; дурной вкус — навсегда.mp3 ; рэд флаги игнорируются, потому что боль — невиданный социальный конструкт ; перешёл на вегетарианство и не жалеет ; obsessed with you? yes ; не коварный, а целеустремлённый. не идёт по головам, а старается выжить в этом жестоком несправедливом капиталистическом мире — не путайте ; if you feel like you're being watched, you don't just feel it ; спирит энимал — гост из колды, ; poor little meow meow (derogatory) ;


[indent]* позывной — киса — лишь возможный вариант, производное от фамилии или же имени. какое же у него там имя и тем более фамилия — твой выбор_общий выбор_как_ты_захочешь_выбор. эта часть сугубо на тебе, потому что вдруг ты бы хотел назваться эноидом пульпаветилом; ! по вопросам своего места под солнцем ( дебри апостола ) киса матёрый во всех военных_послевоенных делах; до поступления на SB-0236400 воевал_командовал, участвовал в военных операциях за границей  ; * алаймент — хаотивское начало, что-то в непрекрасной середине 50 на 50 между хаотик ивил и хаотик нейтрал ( куда твои глаза больше смотрят? )

[indent]» эти странные отношения сдвинулись со своего ледника по случайности, а может и нет. все эти «возможно»_«случайно», киса впихивает их постоянно, когда говорит или думает о роби. это зацикленность? обсессия? это неудачный рэд флаговский звоночек его окр? вопросов слишком много, но киса все игнорирует, потому что сейчас у него есть все шансы что-то поменять.

[indent]» роби сартр умер 23 июля '20 года в результате пулевого смертельного от одного из сотрудников апостола ( ваши действия? правильно, бездействие ). киса лишь ловит в бошку прилетевший не вовремя брейкдаун и начинает хаотичничать ещё больше и скалить зубы тоже ещё больше. до январа '21 года жизнь кисы была монохромом из работы-и-только-работы. далее случился отвратительный сюрприз, из-за которого теперь придётся как-то по-человечески относится и к марам тоже. ( и какого хуя ты спиздил мальчишку-погодку? и тёзку? ты вообще безмозглый? )

[indent]» люблю идейных игроков, которые умеют и сами непосредственно развивать своего персонажа. воплоти кису в жизнь, придумай своих хэдов, добавь в него всего-всего и полюби его как родного. киса и вправду на ближайшее будущее может стать для роби эпицентром пиз-███ https://i.imgur.com/Tys7hPM.png вселенной https://i.imgur.com/Tys7hPM.png дед в пару, там любовь до гроба, отвечаю.

[indent]» я ищу в первую очередь человека, с которым смогу двигать сюжет, развивать «наших мальчиков» ( я о писать постики друг дружке ). для меня на первой ступеньке моей пирамиды потребностей — игра; пишу сам около 3к, но временами могу разогнаться до 6к ; да, скинуть фотку своего кота и поболтать о погоде я тоже могу в телеге.


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » [real ☀️] » гибридовый червь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно