404 error

i’m hooked on all these feelings.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » [real ☀️] » эремон кайова


эремон кайова

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/G1JZHwV.png
eireamhon «ram» kiowa (ЭРЕМОН «РЭМ» КАЙОВА, 21 // ОТТОРГАЮЩИЙ СЕБЯ НАСТОЯЩЕГО, ВГОНЯЮЩИЙ КЛИН СОБСТВЕННОГО «Я» ПОД РАМКИ НОРМАЛЬНОСТИ, «РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ» И БУДУЩИЙ КИНОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЛЕНТ-НЕ-ДЛЯ-ВСЕХ-ГЛАЗ)
fc jacob elordi

травма: унижение, маска: мазохист ; ригидность в самом явственном её ключе ; проблемы с отцом ; прокушенные стенки щёк и язык в волдырях молчания ; // я не помню, сколько мне лет и сколько у меня лиц, я — автомат по выработке пустот, я гострайтер писем всех самоубийц, я — фальшь самых высоких нот. безутешная вдова того, кто жив, но никогда уже не придет //. ; факультет кино ; кричащая тишина и слишком болтливые киноленты ; пассивная агрессия ; город очей без солнца — не отвечать на звонки, игнорировать уведомления сообщений ; ( you couldn't save me but you can't let me go ). ; толстовки, утеплённые кофты ; анемия ;

пересматривай «fallen angels» '95, выкуривай толстые сигареты красного мальборо, сражайся за идею, влюбляйся бесповоротно, привязывайся до иссекаемого чувства деперсонализации, лишайся всего самого дорогого, чтобы в бархатном гробу задуматься — а что было моим, сжигай себя дотла, умирай с чувством исполненного долга, крепись и держись, рэм. все крыхтят чёрными воронами об правильности, об идеальности накрахмаленной дешманским налётом очаровательности. он пытается не задохнуться в стэнфордском прообразе матери-домохозяйки, которая печёт каждую неделю черничные кексы для соседей [от которых эремона тошнит, потому что он ненавидит чернику и всё что можно отнести к оттенкам кашеобразной крови]. его бьёт эпилептическим припадком при виде отца, который затрагивает своими мозольевыми пальцами всё те же струны — ты должен с гордостью носить мою фамилию // ты должен показать всем чего стоишь // ты должен быть лучше всех, понимаешь // ты — ( эремона тошнит куда раньше, чем отец успевает закончить точкой ).

четкие линии тела, грубые очертания и острые угловатости плеч_локтей_коленей_глаз. эремон смотрит сквозь закрытую дверь, не пытаясь даже отворить её. а взгляд дранной собачины — дикой в испуге и озверелой в своём одиночестве — эремон касается ладонью женского тела. оно никак не откликается теплом, ни лаской, ни нитями привязанности или мягкострастной любви. крупнообразцовое «ничего»; эремон отмалчивается перед отцом на вопросы о девчонках, молчит за столом перед завтраком, задерживая в воздухе чуть дольше обычного ложку с набранными кольцеобразными медовыми хлопьями и ванильным молоком.

[indent][indent]разочарование: брат, почему ты такой ... другой?
[indent][indent](идеальный, начишенный, словно ботинки перед сбором).

он знает, что не сможет держать всё под контролем. знает, что отец никогда не привлечёт его к семейному бизнесу, оставив все попытки очень давно. он знает, что никогда не влюблялся, чтобы прям-таки по-настоящему, а не с разбитым сердцем как в популярном 500 дневном романтическом ситкоме. он знает, что ему нравятся брюнетки, короткие ногти, острые скулы, нравится запах геля после бритья и мужской одеколон. но ему точно нравятся брюнетки — короткостриженные или же с японским стилем стрижек под каре, не в платьях и не миниатюрные. ему точно нравятся девушки, но больше всего — врать самому себе и жить в иллюзиях собственных тревог.

при виде крови всё тело почему-то немело, а разум становился сахарной розовой ватой; эремон ненавидел много вещей, скрытно боялся половины из них, но запёкшаяся кровь меж костяшек всё также была на левой руке. эремон не знал меры, не умел рассчитывать на глаз, поэтому, если что-то и делал, то до самого конца — после драк с кайовой ломались кости и крики были, словно с скачанного с тора снафф-видео; эремон кайова — сосуд из бо(р)юсь.

я пытался увидеть в тебе человека, но видел лишь божество — индуистского аватара многорукого шиву, разрушающего мою жизнь, возводящего суть в ничто

пост

u need me i’m touched
[indent]  [indent]  [indent] HA-HA-HA-HA

у джона доу нет никакого бэкграунда, нет воспоминаний о матери или хотя бы какой-то мелочи о тиране отце, его голова наполнена навязчивыми идеями, брюсом уэйном, но точно не воспоминаниями о прошлом. джон доу — интересный человек, у него весёлая улыбка, разного цвета комплект обуви и носков и ещё кое-что, о чём особо-то не говорят открыто, но джон обязательно прокричал бы это — пальцы белым мелом крошатся, вжимаются в чужие плечи и давят с каждой секундой всё сильнее, он смеётся в чужое лицо и шепчет-шепчет-шепчет [поверишь? это признание наше с тобой в вечной любви, брюси]. у джона доу нет никакого бэкграунда и имя такое пустое и чужое, но вот джокер — другое. новое. принятое. он не искал его, оно само пришло в голову ещё давно, потому что jokes = веселье, а он такое шутник [он шутит глупо, никто никогда не смеётся, но у джокера всегда в ладони нож и это работает прекрасным катализатором смеха]. у джона доу нет никакого бэкграунда, но есть его настоящее имя — джокер — оно роднее, приятней и так подходит даже под цвет его зелёных волос и накрашенные неуклюже губы, половина красной помады съедена и на передних зубах остаются следы, его улыбка такая же размазанная и широкая, самая настоящая.

только вот почему-то брюсу не нравится такой джокер. он и вправду пытался разузнать о кодексе героев, но в паучьей сети под названием интернет нет великого блога бэтмена, где  тот даёт интервью и рассказывает обо всём — джокеру приходится понимать его самому. наблюдать за привычками, за тем как тот говорит, как ведёт себя и даже как пожимает руку [в-а-а-ааааа-у, брюси, сколько сил!]; джокер смеётся летучей мыши в лицо, давится смешками и сгибается пополам от боли в животе. брюсу не нравится, что у джокера не всё так хорошо с законом, что ему нравится искусство взрыва и поджога большой горы денег. ещё ему нравится брюс чуть больше, чем харли, потому что брюс предал его только два раза, а харли пыталась его убить [темнота внутри шепчет сладко, что это всё неважно и по заслугам должны были получить оба, но…]. у джокера оказывается тоже свой внутренний кодекс и калечить свою игрушку ему нравится куда больше, чем продумывать план убийства — брюс смешно корчится от боли в бедре, потому что джокер всегда умел правильно заносить ножи, брюс смешно хмурится и ещё с десяток вещей брюс уэйн для него делает очень смешно и смех сдерживать всё тяжелее.

как такого вообще можно убить?
джону бы не особо нравились такие игры, он бы пытался всё сгладить и неуверенные попытки мира даже бы предпринял, но джон доу давно уже похоронен. на сцене теперь играет главную роль только смеющийся джокер. он сгибается в очередной раз со смеху, смотрит безумными глазами и разрывает сцену очередным своим панчлайном.

джокер винит во всём брюса, ведь это он воспользовался доверием своего друга. ведь это он использовал его, чтобы внедриться в их с харли группу. ведь это он так много врал-помогал-врал, зелёная голова трясётся игрушкой в разные стороны, а рука сжимает плюшево-тканевое основание шеи у сшитого самостоятельно бэтмена. джокер должен ненавидеть его всем своим сердцем, но зубы лишь сильнее скребут  — свои обещания джокер держал всегда и одно из них было дано брюсу когда-то давно.

мы же друзья на всю жизнь, верно?

он такой доверчивый, даже немного по-детски наивный, потому что верил раньше в дружбу так сильно, что скорее всего мог бы сделать всё [он бы точно сделал всё]. у джокера была харли, с которой он мог делать всё что захочет, но ему хотелось делать тоже самое и с его другом, только вот брюси оказался той ещё крысой — гадкой, ужасной и пробравшейся через канализацию.

он смотрит на его затылок и взгляд каждый раз возбуждённо ищет предмет, которым джон сможет ударить — брюса хочется одновременно сломить и вылечить наконец-то тот его недуг, который стал для них общей помехой.

— не разбивай мне сердце, брюси.
капризно тянет и смотрит с максимальной обидной на лице, которую вообще удаётся вытащить из себя — получается на все сто процентов. он вальяжно медленно подходит к дивану, на котором сидел брюс, проводит пальцами по рамке с фотографией, по ручке тумбочки, по портрету четы уэйнов и наконец садится совсем рядом, совсем вплотную, так чтобы широко ноги расставить свои в брюсовых пижамных штанах и доставлять максимальный дискомфорт. раздражать брюси всегда было для джокера прекраснейшей игрой, которую он исполнял просто прекрасно.

его губы растягиваются в улыбке, бегающий взгляд останавливается то на камине, то на журнальном столике, то на том самом месте, где по соображениям джокера у брюса должен был остаться шрам от джокерского ножа. так интересно.

— чего ты такой серьёзный, брюс?
рука ложится на брюсово бедро, похлопывает совсем мягко, почти-что со всей любовью, которую джон мог бы собрать около своего сердца. ради брюса он бы убил. убил бы каждого, убил бы дворецкого, который вечно смотрит тем самым взглядом грубым, который джон не мог терпеть к себе. он бы убил любовь всей своей жизни — харли такая красивая, такая экстраординарная, необычная и притягательная — он бы размозжил её череп молотком.

— расскажи мне, что у тебя на душе, давай же. я же твой друг, а друзья всегда со всем с друг другом делятся, верно, брюс?
поддевает, кусается и смеётся нервно, убирая руку с брюсового бедра. о дружбе джону нравилось разговаривать с брюсом больше всего, он всегда так сильно менялся в лице и это забавляло. та самая их игра в пациента и доктора, где один больной, а второй должен его вылечить.

в эти разы джокер был доктором и их ролевая игра продолжалась до последнего.

— знаешь, кажется, альфреду я совсем не нравлюсь, — добавить в голосе побольше горечи, побольше красного перча. — он так всегда на меня недовольно смотрит за завтраком, даже не знаю почему.
потому что альфред слишком сильно переживает за брюса. потому что альфред знает, что и кого из себя представляет джон доу, а джокер особенно. потому что альфред знает, что именно нужно брюсу и точно был уверен, что этим «чем-то//кем-то» точно не должен был являться доу.

жаль нельзя убивать, только вот нож он однажды с завтрака всё же пронёс.

«OBSESSIVE LOVE DISORDER» refers to a condition where you become obsessed with one person you think you may be in love with. you might feel the need to protect your loved one obsessively, or even become controlling of them as if they were a possession.

2

Каждый день я плачу и думаю / Ка-Ка-Как тебя хуячу

идеальное оправдание комплиментации человечества, не знающее никогда о «что есть одиночество»

3

пересматривай «fallen angels» '95, выкуривай толстые сигареты красного мальборо, сражайся за идею, влюбляйся бесповоротно, привязывайся до иссекаемого чувства деперсонализации, лишайся всего самого дорогого, чтобы в бархатном гробу задуматься — а что было моим, сжигай себя дотла, умирай с чувством исполненного долга, крепись и держись, рэм. все крыхтят чёрными воронами об правильности, об идеальности накрахмаленной дешманским налётом очаровательности. он пытается не задохнуться в стэнфордском прообразе матери-домохозяйки, которая печёт каждую неделю черничные кексы для соседей [от которых эремона тошнит, потому что он ненавидит чернику и всё что можно отнести к оттенкам кашеобразной крови]. его бьёт эпилептическим припадком при виде отца, который затрагивает своими мозольевыми пальцами всё те же струны — ты должен с гордостью носить мою фамилию // ты должен показать всем чего стоишь // ты должен быть лучше всех, понимаешь // ты — ( эремона тошнит куда раньше, чем отец успевает закончить точкой ).

четкие линии тела, грубые очертания и острые угловатости плеч_локтей_коленей_глаз. эремон смотрит сквозь закрытую дверь, не пытаясь даже отворить её. а взгляд дранной собачины — дикой в испуге и озверелой в своём одиночестве — эремон касается ладонью женского тела. оно никак не откликается теплом, ни лаской, ни нитями привязанности или мягкострастной любви. крупнообразцовое «ничего»; эремон отмалчивается перед отцом на вопросы о девчонках, молчит за столом перед завтраком, задерживая в воздухе чуть дольше обычного ложку с набранными кольцеобразными медовыми хлопьями и ванильным молоком.

[indent][indent]разочарование: брат, почему ты такой ... другой?
[indent][indent](идеальный, начишенный, словно ботинки перед сбором).

он знает, что не сможет держать всё под контролем. знает, что отец никогда не привлечёт его к семейному бизнесу, оставив все попытки очень давно. он знает, что никогда не влюблялся, чтобы прям-таки по-настоящему, а не с разбитым сердцем как в популярном 500 дневном романтическом ситкоме. он знает, что ему нравятся брюнетки, короткие ногти, острые скулы, нравится запах геля после бритья и мужской одеколон. но ему точно нравятся брюнетки — короткостриженные или же с японским стилем стрижек под каре, не в платьях и не миниатюрные. ему точно нравятся девушки, но больше всего — врать самому себе и жить в иллюзиях собственных тревог.

при виде крови всё тело почему-то немело, а разум становился сахарной розовой ватой; эремон ненавидел много вещей, скрытно боялся половины из них, но запёкшаяся кровь меж костяшек всё также была на левой руке. эремон не знал меры, не умел рассчитывать на глаз, поэтому, если что-то и делал, то до самого конца — после драк с кайовой ломались кости и крики были, словно с скачанного с тора снафф-видео; эремон кайова — сосуд из бо(р)юсь.

4

// я не помню, сколько мне лет и сколько у меня лиц, я — автомат по выработке пустот, я гостраитер писем всех самоубийц, я — фальшь самых высоких нот. безутешная вдова того, кто жив, но никогда уже не придет //.

( you couldn't save me but you can't let me go ).

вырву твоё сердце целиком и сразу

я пытался увидеть в тебе человека
но видел лишь божество
индуистского аватара
многорукого Шиву
разрушающего мою жизнь
возводящего суть в Ничто


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » [real ☀️] » эремон кайова


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно