404 error

i’m hooked on all these feelings.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » [real ☀️] » анкеты


анкеты

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

2

[indent] ZHORA ZHIKIN ► EMETS'VERSE

https://i.imgur.com/xAv0fsw.png
(рита, прости, я спиздил ).

[indent] ЖОРА ЖИКИН
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/46464.png
слезы текут рекой, принимай, подушка; в глазах скол страданий и невыявленной боли, о которой не оговаривает, о которой до гордости прожорливо-погрешной — молчит. жора сплёвывает слизкую слюну после сигареты, жору из жизни выплёвывают точно также [ты сам по себе мерзкий; ты сам ведёшь всё к тому, что ты подонок, жор; жора, спустись с небес уже; жор, хватит]. жоре не хватит. у жоры накопительные талончики, брауни с гашишем и настроение обрезать волосы по туториалу из тиктока лайкнувшегося случайно.

посчитай сколько раз
ты сказал «люблю».

его слова как пепел, сомоуверенный говор, за которым скрывается лишь позабытое и совсем детское. ему хочется ещё больше внимания, ему хочется ещё больше любви. только не той, что обычно дают, а особенной. чтобы блевать от того как хреново и как хорошо одновременно, чтобы просыпать с мыслями о любви и засыпать с ней же, чтобы в карманах чёрной джинсовочки из эйчика наконец было и что-то помимо пачки сигарет, ашкьюди и зиплока пустого.

песня cali — взять, взять в аэирподсе, целованные губы целых три тысячи девятьсот тридцать раз и смятое_скомканное_убитое «НЕ НАДО» на собственные возможности, а может и счастье; скрывать и рыть хвастовство за собственной неуверенность. своей тупостью, словно грязью попавшей под ногти, словно заноза в кожу до отрыва и скрипа.

считает всех бывших; ненавидит мятные добавки, ненавидит много вещей и своих бывших тоже; тусовщик лишь потому, что там бесплатный алкоголь, а он красивый; псориаз на руках, таблетки цветно-радужные в ладошке; чувство свободы, когда по парапету балкона ногами в бытых и стареньких кедах.

популярность бьёт одиночеством, словно вирусной инфекцией и несварением желудка. приходится во всём быть лучше, чувствовать некую ответственность за чужую любовь и утягивать шарф на шее зимой потуже. может наконец-то удушит.

поводочек на шее из цепочек заказанных на алиэкспресс, которые жора снимает лишь когда играет в драконбол. живая изгородь из ренессансовой жизни, которая окутывает тёмной магией; жора никогда не был хороший.

пост

быть послушным пёсиком, вставать на колени и высовывать шершавый язык, чтобы положили хрустящую косточку в скрещённые зубовые эмалевые отростки; имон всаживается в элиаса, словно паразитирующая аксиома его пустынной послевоенной жизни, он хочет заполучить и ничего судьбе-матери не отдаёт взаймы. имон цепляется лапами своими худыми и костяными по лоскутами тёмных одежд элиасовых, хватается за ткань, притягивается всегда сам, словно и вправду всю жизнь на поводочке.

элиас ипостась отца; на которого хочется равняться, на которого хочется упасть истекающей кровью бутафорской псиной. ПОЖАЛЕЙТЕ МЕНЯ, МИСТЕР ГОТЬЕ. ПОЖАЛЕЙТЕ МЕНЯ. взгляд океанидовских глаз устремлён ввысь, отец всегда выше, отец всегда серьёзный, отец всегда прав.

элиас готье всегда и был имоновской правдой воплоти.
[indent]  [indent] только вот эту вправду хотелось вкусить.

элиас ипостась наставника; имон всему учится у него, старается уподобиться ему, словно младшей копии, словно заменить элиасовскую тень и встать за ней. то, что делал имон можно было назвать убийственной обсидиановой каторгой. то, что делал имон можно было назвать кристаллической зависимостью. желание быть обученным, желание стать обучаемым, чтобы гордились, чтобы были счастливы.

и элиас и их боги.

( милостынь бывает лишь для одного ).

— не хочу быть всегда в тени от бога.

имон никогда не умел выбирать. все его решения, все его тернии к звёздам всегда были выбраны его людьми. элиас был кем-то или чем-то более глубоким. чем-то куда важнее, кем-то, кто заставлял имона действовать, и это было впервые. ему не нужно ничего из глотки своей пропускать, в тишине и в воздухе имон чувствовал всё, что тот хочет ему сказать. что хочет, чтобы тот сделал.

имон сделал бы всё,
что ему нашепчут голоса.

его крикливо-нежные и томные голоса чёрного человека, в его костяной башке, которая совсем перестала работать сама.

— накажите меня?
вопросом отсекает, улыбается тональностью, пока руками тянется к чужой, пальцами длинными, ногтевыми пластинами кровь собирает на перчатках, на холодном лезвии. всё, что ещё не засохло, не завоняло тухлостью, не покрылось рыжими корочками апельсинов.

имон облизывает грязные пальцы, пока прищуренные глаза всего сатанического кружка направлены лишь на элиаса.

— мы лишь инструменты, чтобы принести жертву. или вы хотите меня использовать иначе, мистер готье?

3

[indent] ANTON PETROV ► TINY BUNNY
https://i.imgur.com/JoLg8Ub.jpg

[indent] АНТОН ПЕТРОВ
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/46464.png
могли ли быть кошмары заразными? антон морщится, прячется под хлопковое одеяло и вслух тараторит, то чему бабушка его научила ещё с детства: на острове буяне, в синем океане, стоит домовина, в ней — сало и глина, волосы седые — чертям еда, а раба божьего антона не тронут никогда. бесы забудут дорогу к дому. мёртвое — к мёртвому, живое — к живому.

кто-то стучится в тонкое окно, через тёмные занавески, антону удаётся всё равно разглядеть животный силуэт. мама с папой говорят, что это всё детские выдумки, слишком большая фантазия и пора уже взрослеть. антон пытался повзрослеть. пока тело вовы с забитыми чернозёмом глазницами, не начал наблюдать за ним во снах.

сова пугает олю каждую ночь, антон от бессилия сжимает лишь кулаки и пытается дотянуться с первого раза к футляру с очками на прикроватной тумбочке. антон представляет каждый раз как даёт отпор всем без разбору. дураку семёну, у которого вот-вот скоро лопнет прыщ на кончике носа. алисе, которая ютится вокруг со своей собачкой, раскрывает пасть животную и смеётся слишком много. той самой сове с жёлтыми глазами, которая доводит олю до слёз.
[indent]  [indent] антон разобрался бы со всеми.

антон такой герой лишь в собственной черепушке.

у антоши черничные губы и под глазами зарождается птенец грусти. чужие ладони, сжатые в кулаки, беспощадно треплют по голове и животу, антон изо дня в день себя пересиливает, чтобы маме не признаться. оля выглядывает с дверной щеки, подслушивает и точно знает, что по ночам антон прячется под одеяло и тоже, как и она, плачет.

просто не от того, что совиные когти да крылья скребутся в окно, а потому что издевательства в школе заходят слишком далеко.

пост

от лица любого персонажа;

4

[indent] PISCES ► ASTROLOGY
https://i.imgur.com/0htdGHb.png

[indent] РЫБЫ
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/46464.png

восьмидесятые ; слёзы и блёстки на щеках ; на игле ; сюрреалистичный арт-хаус ; эмпатия на пределах с парапетом ; решения сердцем ; чёрный сдёртый лак ; бессонница ; энергетики монстр энерджи зелёный ; клишированная и раздражительная из-за таблеток ; неживая и энергичная одновременно ; lorn — acid rain ; бардак ; голодовки от апатии, странные поступки из-за интуиции ; встречать рассвет с сигаретой ; løvetannbarn ; сбегать от проблем ; отшельничество ; долгая тишина ; прятать лицо в ладонях ; поиски бесконечного и настоящего ; «позови меня с собой» ; пастельные цвета и неоновые лампы ; онлайн-доставки ; общение через сообщения ; танцы в белье ; сгореть заживо в постеле от незатушенной сигареты. ОСТАВЬ МЕНЯ ; Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ; ПРОСТИ ; Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО ; УХОДИ

ВЫБЕРИ БЕСКОНЕЧНЫЕ СОЖАЛЕНИЯ, ЧТО НЕ ПРОЖИЛ ЖИЗНЬ ИНАЧЕ.
[ i. ; ii. ; iii. ; xv. ; v. ; vi. ; vii. ; viii. ; ix. ; x. ; xi. ; xii. ;]

ВЫБЕРИ ТУ ЖЕ ЗАЕЗЖЕННУЮ ПЛАСТИНКУ.
[ i. ; ii. ; iii. ; xv. ; v. ; vi. ; vii. ; viii. ; ix. ; x. ; xi. ; xii. ]

ВЫБЕРИ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
[ i. ; ii. ; iii. ; xv. ; v. ; vi. ; vii. ; viii. ; ix. ; x. ; xi. ; xii. ; xiii. ]

пост

у аспида зенки чернильницей расплываются, когда василёк такой счастливый_спокойный_живой. глаза в диких огнях, горящих поселений, которые некогда давно, совсем-совсем уж давно, когда ещё и питера и волги даже не было, — уничтожал и разрушал. василька в руках своих хочется сжать, да чтобы посильнее, чтобы под веснушечной кожей пробирались змеи венозные. чтобы васильку страшно тоже иногда было. чтобы василёк не думал, что всё так хорошо. аспид иногда вырисовывает круги около василька, смотреть на него не хочется, то ли от того, что тот за столько времени как бельмо на глазу — опилка, застрявшая в глазу.

то ли от того,
что смотря каждый раз на васеньку, геворг понимал,
что без его голоса, без улыбки, без веснушечных рук и смешинок в глазах васильковских
— АСПИД НИКТО.

( ты моя пещера, мой дом, знаешь? догадываешься? ).

аспид усмехается совсем кратко, на изгибе переполняющих грудину чувств и жары, которая пробирается неприятно и столь пленительно под белую рубашку [солнышко ребяческим смехом в виски бьёт испариной, аспид упрямо, почти-что в подростково- максималистском стиле ничего не делает. ничего совсем, что не относится или противоречит его принципам]; а василёк обо всём знает, знает один из первых.

потому что василёк один-одинёшенький,
он самый особенный.

звезда аспидового пленительного счастья, о которой ничего и сказать нельзя, потому что вселенная любила наказывать аспида за его грехи.

— может посерьёзней будешь?
[ростком маковки всё равно разрастается линия тонких губ на смурном лице, разглаживая грубые черты. аспи улыбается слабо, так чтобы лишь одиношенька василёк это почувствовал; ведь все улыбки, полуулыбки, все боли и колики — для василька].

управлять змеями сложно, но васильку удалось это тогда и удаётся по сей день. складки на полотенце, геворг зачёсывает костяными пальцами волосы назад, поправляем зачем-то воротник и так хорошо сидящей рубашке, под которой бирка на размер больше и змеиное, сильно бурлящее, напряжение. аспид смотрит на василька, на то как лучи солнца обволакивают его голые лопатки, как щекочут у шеи и как искрятся в копне волос недлинных. аспид любит в них зарываться пальцами, любит когда эта черепушка около его живота, потому что так он лучше всего слышит чужое дыхание, чужое сердцебиение, слышит полностью василька и точно знает — В ЭТОТ РАЗ ВАСИЛЁК НЕ УБЕЖИТ.

аспид смотрит на василька почти-что боязно.
смотрит зло.
смотрит так, что другие бы сказали: чего хмурый такой?

а это нервозность, которую выследит лишь васильковый взгляд, его ехидный голосок и слишком длинный язык.

— я не люблю животных. не заводи животных.

( тебе никто не нужен, кроме меня ).

— они мерзкие и дурнопахнущие, а ещё за ними всегда нужен уход и просто так их нигде не оставишь.

он распинается, говорит слишком смешно и много за краткое время их общее. слов столько, что почти-что достигло месячного аспидового словесного лимита. аспид стоит около берега, мнётся, ждёт больше того, что василёк всё-таки подойдёт.

или позовёт ещё раз к себе.

— пошли.

5

[indent] ARTEMY BURAKH ► PATHOLOGIC
https://i.imgur.com/vylz0CB.png

[indent] ГАРУСПИК
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/46464.png

( посеешь поступок — пожнёшь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнёшь судьбу ).

внебрачное сало телячье рыхлым слоем под степнячьим богом, они говорят о судьбе, о будущем, о линиях, — артемий перед собой видит лишь твирьевую степь, запах пачули и жжённую в огне крапиву за шиворотом старой потасканной рубахи. у артемия вечное напряжение, у артемия мысли путаются в паучьи сетки без шанса вырваться. бурах пытается в справедливость — его казнят. бурах пытается в спасения — его отталкивают. мать бодхо согреет твои следи, ведь так? только вот медвежьи следы лишь холодил чумной морок и песенки крысиного короля.

пост

от лица любого персонажа;

6

[indent] DANIIL DANKOVSKY PATHOLOGIC
https://i.pinimg.com/564x/42/2c/e0/422ce00f32346ad96ff840543334d813.jpg

[indent] БАКАЛАВР
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/46464.png

https://i.imgur.com/x7af9gc.png

пост

от лица любого персонажа;

7

[indent] GRIGORY FILIN ► PATHOLOGIC
https://i.imgur.com/Bc5fstM.png

[indent] ГРИФ
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/46464.png

как я должен дышать и плакать,
как я должен любить и верить.
моё сердце — вишнёвая мякоть,

в ней есть сахар и воды, и кости
— о них люди ломают зубы,
когда с веток срывают грозди
и подносят к запястьям губы.

пост

от лица любого персонажа;

8

[indent] SHEYKH SPIRYA AL-ALYAM ► EMETS'VERSE
https://i.imgur.com/aVXTxND.png

[indent] ШЕЙХ СПИРЯ
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/46464.png
ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ЧУЖИМ, В ЛЮДЯХ, КОТОРЫХ НАЗЫВАЕШЬ ДРУЗЬЯМИ, МЯТНЫЕ ЖВАЧКИ С ПРИВКУСОМ ТАБАКА В ОСТАТКЕ, РАССАДНИК РЕВНОСТНЫХ БУТОНОВ КО ВСЕМУ И ВСЕМ, СЛОВНО СВОИМ НЕДОВЕРИЕМ СМОЖЕТ ВЫСТРОИТЬ С КЕМ-ТО ЧТО-ТО НАСТОЯЩЕЕ, ЧУВСТВО САМООБЛАДАНИЯ НА ПОЛНЕЙШЕМ НУЛЕ, ГОРЯЧАЯ КРОВЬ БУРЛЯЩАЯ В ЖИЛАХ, КАЛЬЯН С ФРУКТОВЫМ ВКУСОМ НА ТАБАКЕ, ЖИЗНЬ В РОСКОШИ, ЖИЗНЬ В ЗОЛОТЕ, ЖИЗНЬ ТАКАЯ, О КОТОРОЙ МЕЧТАЕТ КАЖДЫЙ, ГЛАЗА В ЦВЕТ ОТТЕНОЧНОЙ ИДЕАЛЬНОЙ ГРУСТИ.

ЧРЕЗМЕРНАЯ ГЛУПОСТЬ В СОБСТВЕННЫХ НАИВНОСТНЫХ ЧУВСТВАХ, НАКРАШЕННЫЕ НОГТИ, СЛОВНО-ТАКИ ПРИЗЫВ К ПИСКУ МОДЫ, А НА ДЕЛЕ ЛИШЬ ОТРАЖЕНИЕ КРИКА СОБСТВЕННОГО «Я», ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВЕ ГДЕ-ТО ВАЛИТСЯ ПОД НОГИ ВМЕСТЕ С ЧЁРНЫМ АЖУРОМ БРА ПОД ЖИЛИСТЫМИ ПАЛЬЦАМИ, ЗАПАХ РОЗ, ТАБАКА, ШОКОЛАДА, ВАНИЛИ, ЗАПАХ СКОШЕННОЙ ТРАВЫ КАК ОДИН ИЗ САМЫХ ВЫЗЫВАЮЩИХ, ПЕСНИ ЛЕДИ ГАГИ И ПАРАДОКСАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ ВО ВСЕЛЕННОЙ.

У СПИРИ ЭЛЬ-АЛЯМА СУРРОГАТ ИСТИНЫ ГДЕ-ТО ПОД ВИНИЛОВЫМИ НОЧАМИ И НЕОНОВЫМИ ОТРАЖАТЕЛЯМИ, У НЕГО ВЕЧНЫЕ ЗВОНКИ ПО ЗУДИЛЬНИКУ, У НЕГО САХАР ПОД ДЁСНАМИ И ВЕЧНАЯ ЛЁГКОСТЬ В ТЕЛЕ, СЛОВНО ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЬМИ ОН НЕ ОСТАЁТСЯ В ТЫСЯЧНЫЙ РАЗ ОДИНОКИМ. СЛОВНО ЕГО ЭТО НЕ ЗАДЕВАЕТ. У СПИРИ РАЗВАЛИСТАЯ ПОХОДКА, ЭНЕРТНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ГОЛОС И ТЫ ВСЕГДА БУДЕШЬ ЗНАТЬ ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ И БЕЗ СЛЕЖЕК И ЗАКЛИНАНИЙ. У СПИРИ БОГАТАЯ ЖИЗНЬ, ЗОЛОТАЯ ЛОЖКА ВО РТУ, А ТО И НЕСКОЛЬКО, У НЕГО ЦЕЛЫЕ СОСТОЯНИЯ И НЕФТЯНОЙ ЗАВОД ОТЦА — ПРИКОЛДЕС, НЕПРАВДА ЛИ?

СЕГОДНЯ ТЫ, А ЗАВТРА Я, И ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ ЖЕЛАННЫМ И ЛЮБИМЫМ, НЕСКОЛЬКО БРАТЬЕВ В АССОРТИМЕНТЕ, НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ СЕМЬИ, КОТОРЫЕ СОБЛЮДАТЬСЯ ДОЛЖНЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ПОКА В ГОЛОВЕ ПОТЕШНО СИДЯТ ШУТКИ ОБ КАМИКАДЗЕ И КОРАНЕ — ЕГО ОТЕЦ ВОИНСТВЕННО ВЫКРИКИВАЕТ НЕУРЯДИЦЫ В ТЕЛЕ-ЯЩИК. ОТЦУ ОН НЕ ГОВОРИТ, ЧТО ЕМУ ИЗМЕНИЛА ДЕВОЧКА И ТЕМ ЖЕ ВЕЧЕРОМ ОН ПЕРЕСПАЛ С МАЛЬЧИКОМ. ОТЦУ ОН НЕ ГОВОРИТ, ЧТО С МАЛЬЧИКАМИ ИНТЕРЕСНЕЙ, В ЮБКАХ ЗАБАВНЕЙ, А КРУЖЕВО ОЧЕНЬ КРАСИВО СМОТРИТСЯ НА ТАТУИРОВАННЫХ ТЕЛАХ. ОН НЕ ЧТИТ КОРАН, ОН НЕ ЧТИТ НИКОГО, КРОМЕ СЕБЯ, НО ЛУЖЕВУЮ ГРЯЗЬ ВСЁ РАВНО ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ ИСПИВАЕТ.

СПЛЁВЫВАТЬ В БЕЗКАДЫКОВЫЕ ГЛОТКИ И СТАСКИВАТЬ С НИХ ПЛАТЬЯ, СЛОВНО ПОДАРОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ. СПИРЯ УСМЕХАЕТСЯ, УЛЫБАЕТСЯ КРИВЫМ ЗЕРКАЛОМ И ПОГЛЯДЫВАЕТ ЗА ЧУЖИЕ ОСТРОУГОЛЬНЫЕ ПЛЕЧИ, ЛИШЬ БЫ В ГЛАЗА НЕ СМОТРЕТЬ. ГОРЕ-ДРАКОНБОЛИСТ, В КОЖУ ВПИВАЕТСЯ ЧЁРНЫЕ И БОРДОВЫЕ ТКАНИ, СЖИМАЮТ КОЖУ ДО ДЕТСКИХ ПОКРАСНЕНИЙ И РАСТИРАНИЙ, ПРИСЫПКОЙ БЫ ЕБНУТЬ СЕБЕ НА СЕРДЦЕ, ДА ТОЛЬКО ОНО УЖЕ ДЫРЯВО-ВОЛДЫРЁВОЕ И БЕЗ ШАНСОВ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ.

пост

нэйтану казалось, что (само)разрушение коснётся лишь города, но продрогшие птичьи кости тому были противоречие. он вдыхает его запах, чувствует руками и ногами всю ту скованность, которая раннее была и удерживала его; нэйтан опять принимает таблетки по рецепту своего психиатра, опять пытается играть в симулятор хорошей жизни, в котором точно совсем не на призовом даже месте.

нэйтану вообще казалось, что когда всё кончится, то всё автоматически наладится, словно бог и вправду сможет выглянуть из прожорливых плаксивых облаков и помочь ебучей аркадии бэй.

только этого не произошло:
нэйтан — это зябкие худые запястья с полосой незаживших синяков от лески;
нэйтан это серо-фиалковые цветы под нижними ресницами и осунувшееся лицо из-за бессонницы в n дней;
нэйтан — это скучать по фотографии, потому что без него вся уникальность через сито.

собачьи пасти раскрывались, пока проходи чрез машину для фарша. мистеру джефферсону обязательно бы понравилась мтакая репродукция, только вот прескотт животных жалеет чуть больше, чем людей. чуть больше, чем самого себя. космические нейротоксины в крови и вкус молока на кончике языке как ежедневное ритуальное лечение.

— я вам ничего не должен.

плешивое враньё, которое лёгкой чесоткой нервозности по тонкой шее, опознавательными красными пятнами проявляется бунт за враньё. за сладко-медовую ложь за завтраком, за рутинность шоколадных хлопьев с холодным молоком, которыми нэйтан давится каждый завтрак.

когда-то он завтракал марком. на вкус он сладкий_солёный_приятный. КИСЛОЕ ВОСПОМИНАНИЕ ФЕЙЕРВЕРКОМ В ГОЛОВЕ — нэйтан облизывает сухие губы и потирает ладони друг об друга, кладя их на стол.

— каково это оказаться по ту сторону проявочной. мистер джефферсон? не этого же вы ожидали.

чёрный перец, приправа для мяса, розмарин и петрушка; всё горчит по вкусовым рецепторам и режет нос.

нэйтан медленно протягивает ладонь, чтобы коснуться наручников.

— приятное восполнение фантазий, знаете.

сколько он рисовал эти образы: с рэйчел [её трупная голова на его коленях и цветы во рту, такая красивая фотокарточка] ; кейт [прожжённый лоб христианским крестиком и пустые глазницы с белыми ресницами] ; марк [осколки очковых линз в длинной вскрытой ране на руке, он лежит и не двигается, словно в запрывшем кайфе от тех самых таблеток, которыми они сами все накачивали].

МАРК, тебе же было бы тоскливо, если бы я не приходил.
спустись уже, блять, с небес.

кулак врезается в стол и отпечатывается болью в дальнейшем — вибрирующая и электрозарядом в несколько вольт.

9

[indent]
ROMANCE CLUB
https://i.imgur.com/931WwBi.png
ben barnes

lucifer
ЛЮЦИФЕР

« et j’ai la joie dans la douleur »

он не нравился никому и нравился каждому одновременно. у него едкий взгляд — жалящий и кусачий — он смотрит бездушно и зло; люцифер не оценивает никого, и не привязывается тоже ни к кому, чувствуя, что это будет лишь его мимолётной слабостью, то, чем не должно быть. то, чего не должно быть в нём вообще.

татуировки на коже, словно породнившиеся гематомы от рук отца; люцифер кусается, рвётся наружу, у него тотальное отсутствие доверия и полное понимание того, что он один.

постарайся глубже дышать, меньше видеть и реже чувствовать.

пустота, разъедающая сперва своим зудом между крыльями, а после неприятно въевшаяся в грудную клетку. за лоскутами одежды, за нетривиальными ухмылками и разрезающим воздух голосом — люцифер был бессилен перед своими страхами.


ПРОБНЫЙ ПОСТ

ТРЕВОГА НА ВКУС БЫВАЕТ РАЗНОЙ.
[тсугухито наблюдает за тем как мама стискивает пальцами собственные плечи, как она боится и постоянно тревожится, как её, точь-в-точь такие же глаза, смотрят_заглядывают_устремляются прямиков в потёмочную душу собственного сына; юта набирает в ложку ленивую овсянку с орехами и пытается не подавится — она продолжает смотреть].

собственный вес. вес — вес — вес — вес — вес. юта высчитывает калории в голове, словно вместо неё кухонные весы. он высчитывает, отказывается от много — от сладостей, от быстрых углеводов, от слишком жирной еды и мяса. он никогда не есть в ресторанах, потому что не знает как сделана рыба или к примеру как сварена лапша. он не может позволить себе пить молоко трёхпроцентной жирности, потому что юта чувствует как оно скатывается комками в горле, как елозит в вверх-вниз, раздражает и выводит из себя.

тревога и вправду бывает разной — горькой, злокачественной, кисло-сладкой, брезгливой.

тревога вечная, она неторопливая, муторная, словно в школьном расписании поставили физкультуру первым уроком. она липкая и жидкая одновременно. тсугухито обкусывает губы до крови, отрывает полумёртвую тонкую кожицу, выплёвывает её, словно слюну во время кашля-насморка. тсугухито тяготит та самая тревога — страшная, кривая, мерзкая.

перед школой юта замазывает синяки тональником, смотрит подолгу в зеркало в ванной комнате, натягивает лисью улыбку на блеклое лицо и не снимает её до самого окончания дня. ведь он должен. он должен для себя, для матери, для всех остальных.

у тсугухито тощее тело, в стойкой приставке «пере-», когда большим и указательным пальцами можешь обхватить не только запястье, но и голень. у него вишнёвая улыбка, алые губы, несмоченные ни слюной, ни гигиенической помадой с запахами. у тсугухито пустой взгляд, прячущийся под лисью маску кицуне — он лжив. ОН ЛЖЁТ СЕБЕ ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ. он лжёт всем, он лжёт самому себе.

будь хитрым, будь лживым и неприступным. будь холодным.
люди любят таких, им всем нравятся такие. о них говорят «НЕ ТАКИЕ КАК ВСЕ», их хочется раскрыть, словно грецкий орех. юта тсугухито знал об этом лучше всех.

он не был нужен с лишним весом, страшными очками, он не нужен был заучкой, разбирающимся в математике и знающего историю японии.

ОН БЫЛ ЖАЛОК, ПОКА
не осознал, что людям нравятся другие.

когда тсугухито соединяют с другими кизнайверами, он клянётся себе в тот же день, что перестанет плакать. ведь они могут узнать его одну большую, мерзопакостную ложь. он теперь улыбается шире, игнорирует ненужный ему мусор — всех остальных из его мини-группы.

они все нормальные. им не нужно считать калории, не нужно выглядеть безупречно, им не нужно заботиться о чужом мнении.

они отбросы.

ему противно.

а боль с тревогой за это время мешается в отвратительную болезнь, они обвивает своими железными прутьями сердце, стискивает его и выворачивает наизнанку. тсугухито просыпается ночью весь в поту. пижамная футболка с изображением снуппи неприятно прилипает к спине и груди, липкая капля пота стекает по виску. он чувствует как задыхается.

в тот же день он внимательно следит за «отбросами» и успокоенно выдыхает, когда понимает, что никого это не затронуло. ( или им всем плевать, мне тоже на них срать ); тревога плещется. она тёмно-фиолетовыми бутонами расцветает на коже. в три часа ночи он губкой стирал кожу белую в кровь, чтобы оттереть от себя запах и следы пота, а сейчас эти места ноют.

мерзко.

от всех них, от людей, от себя.

— чего припёрся? отсядь, не хочу, чтобы другие подумали, что мы друзья.

последний урок заканчивается во второй половине дня, и пока другие все в счастливом настроении идут домой в дружеских группках, тсу прячется на заднем дворе школы. школьные штаны в пыли и какой-то прилипшей грязи, мама скорее всего отругает за грязную форму. тсугухито совсем на это плевать.

ему и на остальное всё было бы плевать, если не подсевший совсем рядом агата. агата кацухиро — мерзкое имя, которое комком в горле застреваем, как съеденная на завтрак перед школой ложка овсянки. наверное, если бы его не было, то и их не было. наверное, если бы не этот агата кацухиро, то они бы все никогда бы и не заобщались.

они мусор, они отбросы.
ненужные. ужасные. мерзкие.

( точно такие же как и я ).

улыбка лисья пропадает с линий рта, в горле неприятно першит.
влажные ладони вытираются об ткань штанов у коленок.

— ты что тупой? уйди отсюда.

тревога на вкус бывает разной.
сейчас она на вкус как липкий мёд, застрявшей на нёбе, как сладкая вода без глотка газа, как тёплая вода на солнце.

ужасно.

СВЯЗЬ С ВАМИ

10

[indent]
J. K. ROWLING WIZARDING WORLD
https://i.imgur.com/syLV50w.png https://i.imgur.com/fdGTYoR.png
timothee chalamet ( xavier dolan )

regulus black
РЭГУЛУС БЛЭК

« [eq »

СЫН МАМИНОЙ ПОДРУГИ; ЛУЧШИЙ В СВОЁМ РОДЕ; ДОЛГИЕ ПАУЗЫ И НЕЛОВКАЯ ТИШИНА; ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ НА ГРАНИ С САМОСУДОМ; ВСЕЗНАЙСТВО В КВИДДИЧЕ И НЕЗНАЙСТВО В ЗЕЛЬЕВАРЕНИИ; ВЫГЛЯДИТ ТАК, БУДТО БЫ МОЖЕТ УБИТЬ ТЕБЯ, НО, НА САМОМ ДЕЛЕ, МОЖЕТ УБИТЬ ТОЛЬКО СЕБЯ; ВЗГЛЯД ПОДБИТОГО ЖИЗНЬЮ ЩЕНОЧКА, НО ОТКУСИТ ПАЛЬЦЫ, ЕСЛИ ПРОТЯНЕШЬ РУКУ; ДЕЛАЕТ ВИД, ЧТО НЕ ЗНАЕТ ОБ СУЩЕСТВОВАНИИ СВОЕГО СТАРШЕГО БРАТА; CLOSE EYES BY DVRST;


ПРОБНЫЙ ПОСТ

весь мир меркнет под пустошами лунного затмения, червивая луна выворачивается наизнанку, пока животнолюди на свободе воют о своих проблемах — лайту хотелось исправить всё это. выкорчевать корень проблемы, изрезать сей корень и сжечь его в пепелище мук и агонии [убийцы, серийники, насильники, педофилы — наибольшая дерьмовая часть мира, которая существует по сей день и никто, ни полиция, ни судебная жизнь не хочет делать с этим ничего]. это не люди — животные, укравшие шкуры людские и переодевшиеся в них, в них нет ничего святого, ничего хорошего.

( ЭТОТ МИР ИСПОРЧЕН ИСПОРЧЕН ИСПОРЧЕН. и с п о р ч е н ).
[лайт не спит ночами, прогуливается мыслями по истокам своей жизни и жизни остальных нелюдей, он анализирует, пытается прийти к настоящему объяснению всего того хаоса, который сотворён руками людскими. лайт не понимает].

он не понимает:
[indent][indent][indent]— почему они все такие искривлённые подобия человека?

он думает:
[indent][indent][indent]— почему они так искривили подобие бога.

это поражение в человеческих жизнях, в людской судьбе, в неумении управлять своими желаниями, — убивает ягами лайта пулей в голову. одной пули раздора хватает, чтобы сжечь всевозможные пути и развилки к возможным объяснениям, к возможным трактовкам, к возможной истине, которую понимают те самые убийцы, о которых изо дня в день идёт информация в японских сми.

идеология киры — это рука помощи от бога; люди настоящие глупцы, если не понимают этого. когда один ( или несколько? ) принимает на себя главнейший рок — он готов стать убийцей во имя мира — но для людей это одно и тоже. ЛАЙТ НЕ ПОНИМАЕТ. не понимает почему им, секретным штабом, приходится выискивать того самого «киру». просто ради чего? что он делает такого неправильного, что не заслужил понимания?

кира — это свобода для тех, у кого слабая кишка сделать мир лучше, и, конечно, будут жертвы. мир терпел потери в каждом своём перерождении, человек — это лишь единица, которая легкозаменимая точь-в-точь такой же.

— эл, ты когда-то задумывался, что кира воссоздаёт первоначальные истоки для нового мира без зла? он есть зло, он — порок нового зла, но он и тот, кто может искоренить гной, который сейчас паразитирует человечество. почему всё так?

та самая лёгкая безысходность, которая посещала грудную клетку каждого из их маленькой группы по поимке киры. каждый из них понимал, что в этом деле нет ни хороши, ни плохих — двухстороннее движение, которое глубокими мыслями въедается под кожу.

и эл, который в своей сгорбленной позе сидит в кресле и смотрит в экраны мерцающих мониторов. лайт смотрит на эла, на его ворох чёрных волос, которые совсем не знают об укладке, на чернеющие ореолы бессонницы под глазами, он смотрит на его тонкие руки, который пару дней назад ударили его сильнее кого-либо. эл — это что-то необузданное и непонятое лайтом до сих пор.

хочется провести проверку. узнать.

лайт дёргает рукой, к которой прикреплён наручник с длинной цепочкой, он тянет руку на себя, чтобы привлечь внимание эла.

— ты меня слушаешь вообще?

СВЯЗЬ С ВАМИ

Отредактировано душитель. (2022-08-01 18:53:32)

11

[indent]
J. K. ROWLING WIZARDING WORLD
https://forumupload.ru/uploads/001b/77/c1/68/153283.png https://forumupload.ru/uploads/001b/77/c1/68/958536.png
имя прототипа

barty crouch jr.
БАРТИ КРАУЧ МЛ.

« heads will roll  »

нас научили ненавидеть, не научили любить,
( и потому мы разрушим друг друга ).

слова твои резали нежно, сопротивляться почти бесполезно; одно неправильное слово и тебя увозят в лес; нас с тобою унесёт и никто нас не спасёт; all the things we've seen they just make us scream; don't know what you want from me, you don't even know my name, tell me what you want from me


ПРОБНЫЙ ПОСТ

весь мир меркнет под пустошами лунного затмения, червивая луна выворачивается наизнанку, пока животнолюди на свободе воют о своих проблемах — лайту хотелось исправить всё это. выкорчевать корень проблемы, изрезать сей корень и сжечь его в пепелище мук и агонии [убийцы, серийники, насильники, педофилы — наибольшая дерьмовая часть мира, которая существует по сей день и никто, ни полиция, ни судебная жизнь не хочет делать с этим ничего]. это не люди — животные, укравшие шкуры людские и переодевшиеся в них, в них нет ничего святого, ничего хорошего.

( ЭТОТ МИР ИСПОРЧЕН ИСПОРЧЕН ИСПОРЧЕН. и с п о р ч е н ).
[лайт не спит ночами, прогуливается мыслями по истокам своей жизни и жизни остальных нелюдей, он анализирует, пытается прийти к настоящему объяснению всего того хаоса, который сотворён руками людскими. лайт не понимает].

он не понимает:
[indent][indent][indent]— почему они все такие искривлённые подобия человека?

он думает:
[indent][indent][indent]— почему они так искривили подобие бога.

это поражение в человеческих жизнях, в людской судьбе, в неумении управлять своими желаниями, — убивает ягами лайта пулей в голову. одной пули раздора хватает, чтобы сжечь всевозможные пути и развилки к возможным объяснениям, к возможным трактовкам, к возможной истине, которую понимают те самые убийцы, о которых изо дня в день идёт информация в японских сми.

идеология киры — это рука помощи от бога; люди настоящие глупцы, если не понимают этого. когда один ( или несколько? ) принимает на себя главнейший рок — он готов стать убийцей во имя мира — но для людей это одно и тоже. ЛАЙТ НЕ ПОНИМАЕТ. не понимает почему им, секретным штабом, приходится выискивать того самого «киру». просто ради чего? что он делает такого неправильного, что не заслужил понимания?

кира — это свобода для тех, у кого слабая кишка сделать мир лучше, и, конечно, будут жертвы. мир терпел потери в каждом своём перерождении, человек — это лишь единица, которая легкозаменимая точь-в-точь такой же.

— эл, ты когда-то задумывался, что кира воссоздаёт первоначальные истоки для нового мира без зла? он есть зло, он — порок нового зла, но он и тот, кто может искоренить гной, который сейчас паразитирует человечество. почему всё так?

та самая лёгкая безысходность, которая посещала грудную клетку каждого из их маленькой группы по поимке киры. каждый из них понимал, что в этом деле нет ни хороши, ни плохих — двухстороннее движение, которое глубокими мыслями въедается под кожу.

и эл, который в своей сгорбленной позе сидит в кресле и смотрит в экраны мерцающих мониторов. лайт смотрит на эла, на его ворох чёрных волос, которые совсем не знают об укладке, на чернеющие ореолы бессонницы под глазами, он смотрит на его тонкие руки, который пару дней назад ударили его сильнее кого-либо. эл — это что-то необузданное и непонятое лайтом до сих пор.

хочется провести проверку. узнать.

лайт дёргает рукой, к которой прикреплён наручник с длинной цепочкой, он тянет руку на себя, чтобы привлечь внимание эла.

— ты меня слушаешь вообще?

СВЯЗЬ С ВАМИ

12

https://i.imgur.com/F3tmbGQ.gif

cillian murphy
algis shayol

дата рождения: 09.03.1988
место рождения: редвуд,  сша
деятельность: владелец ломбардной лавки «rogue demon»

тот самый тип, родившийся с бич фэйсом и полностью отвергающий любые внешние эмоциональные проявления на людях. кроме как отсутствия эмпатии, страдает от лишнего голоса в голове и ещё одной лишней детали с рождения; dog person, пессимист, infj, просто немного придурковатый на голову из-за отсутствия желания сходить хотя бы раз на сеанс к психотерапевту; та самая сука, которая любит таких же эмо сук, как и он сам. награждённый ворохом проблем, с которыми совсем не может справиться один ( юрген, отвали от меня ). тяжело принимает помощь, предпочитая до последнего тонуть в созданной собственноручно яме, чем сказать, что нуждается в чём-то.

тот самый твой одноклассник, который оказался полностью ебанутым на голову и всё время писал не особо лицеприятные гипертрофированные мини-рассказы об окружающем его мире.

бывший охотник, был одним из первых, кто организовал новый вид голодных игр против монстров в ночи. захваченный местью за смерть родителей, думал и вправду, что сможет помочь так не только себе. план был неплох и даже хорошо спланирован, ведь аглис всегда был дотошен, противен, изредка ужасен в поиске идеальных углов; на данный момент больше не может заниматься прежним делом из-за поврежденной ноги и некоторых новых проблем, которые теперь мешают ему просто нормально жить (чёрные перчатки точно китайского кроя, но аглису теперь уже плевать на красоту ).

в школьные годы прекрасно играл троп ничем непримечательной серой мыши, ныне получает косые взгляды прихожан и всё ещё изредка слышит в спину плевательское «демон». не каждому свойственно его понять, не каждый увидит какую-либо в этом цель, ведь от аглиса тогда несло кровью, она была повсюду.

аглис шеол — раздражением лишь наполненный сосуд, фантомная боль в виде силуэта матери в кошмарах и разочарование, которое он натягивает как своё чёрное пальто ( противно, кожа чешется, аглис дошёл бы до костей, если бы дать ему ещё немного времени ). тяжело подпускает к себе людей, достигает своих целей зачем-то до сих пор честно, боясь лишний раз кому-то навредить, готовый вредительствовать лишь самому себе, словно мстит.

Отредактировано душитель. (2022-23-10 01:08:07)


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » [real ☀️] » анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно