404 error

i’m hooked on all these feelings.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » [crossover 👁] » юичиро хакуя


юичиро хакуя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

owari no seraph


body turned crime scene, body turned war zone.
sometimes the things i'm willing to do to myself scare me;

https://i.imgur.com/Bbk0Tp5.png https://i.imgur.com/2kRPmId.png https://i.imgur.com/0f8auPc.png https://i.imgur.com/FmFDdkQ.png
original

yūichirō hyakuya
юичиро хакуя

16.
человек с демонической сущностью; серафим.
защитник своей семьи и друзей, ранее специальный рядовой в подразделении лунных демонов в императорской армии;

• • • • • • • • • •

НЕ ОСТАВЛЯЙ СВОИХ, КОГДА ОНИ В БЕДЕ, — голос вторит в голове тредевятым знамям, пищит звонком школьный, трещит земля под подошвами грязных гед, которые не разу не стирались и не чистились. юичиро комкает зубную эмаль в сжатой пасти, он комкает собственное сердце, которое уже столько времени сжато в чернильную субстанцию боли и вины, в желании мести раскрывшееся и уничтоженное под собственным гнётом слабости и детской трусости. у юичиро же всё всегда схвачено, всё хочется сделать по заготовкам, по продуманному плану заранее, хочется, чтобы все грёзы такие сладко-ватные и приятные были исполнены, но жизнь постоянно подталкивает молодую тушу лишь к обрыву. падай ниц. падай вниз. падай в пустоту, в темноту, прогрызай земельный грунт червивый и обрети нового себя, только вот юи  за прошлое держится кнутами, верёвками незатейливыми всё тело обматывает, себя к детскому дому притягивает.

прильнуть бы щекой горячей к твоей бледной и обескровленной, мягкой, но с выпирающей скулой и прикрыть глаза папоротниковые, чтобы сохранить связь на всю жизнь. кажется, это всегда было чем-то особенным, чему юи никогда и не хотел, если честно, придавать значение. семья, узы, дружба — он отталкивал это от себя так сильно и так агрессивно, влезал в драки, кусался и взгорался каждый раз, словно бык на красную тряпку. узы приносят лишь боль, они не нужны. ( я так сожалею и так хочу обнять вас всех ). хакуя засыпает с этой мыслью, а к раннему утру размыкает губы в немом крике лишь одного имени. имя, которое застряло в пломбах, имени, которое въелось в самый нерв, хуже кариеса, хуже выпадения зубов, хуже белых язв на дёснах.

юичиро хакуя — упрямость раскрепошённая и уничтожающая по обе стороны — себя и других; глупость, которая импульсами бьёт по черепной коробке пробивая каждый раз брешь. юичиро хакуя — это доброта, кровянкой, открытой раной в груди. стремление и огромнейшая воля. сиреневая россыпь синяков на всём теле, смешанная кровь в сосуде человеческом, и постоянная борьба за жизнь других, важных для него людей. ведь он теперь готов умереть, чтобы спасти. чтобы спасти каждого, кто дорог.

вирус поразивший всех, кто старше тринадцати. вампиры, которые до иссохших труповских ферс испиваются кровью человеческой — обыкновенной и слишком для них вкусной. юичиро их ненавидел, ненавидел каждого из них, пока не встретился с глазами родного ему человека, зрачки которого стали уже. знаешь, лекарственные одуванчики символизируют далеко не простоту и радость, они — это символ настоящего горя. это солнце и свет, и дичайшее горе, обуравившее всю голову; юичиро хакуя живёт по принципу — спаси  и будь сам спасён. жизнь родного человека куда важнее собственной. убийство вампиров связано лишь с защитой дорогих, привязанным к нему узами, людьми.

демоны грызутся между собой, кого выбрать в жертву, юичиро сгрызает сам себя изо дня в день, словно по терниям, но в пустоту; однажды сбежать по приказу родного голоса, чтобы последующие годы винить себя, утопать в грёзах снах и чувствовать лёгкую эйфорию лишь когда прикрываешь глаза, юичиро не забывает о своей семье, он всё продолжает держать их всех за руки. ведь они совсем рядом выстраиваются в игру домино, улыбаются ему и кричат своё «юи-кун» так громко, что лопаются барабанные перепонки. только вот юичиро всё время лишь изображал недовольство, лишь нахально хмурил брови и обкусывал зубами губы обветренные лишь, чтобы создать иллюзию отрешённости. его семья — приют имени хакуя — его жизнь и его настоящая погибель.

• • • • • • • • • •
некогда агрессивный и дикий мальчишка, который связав себя узами родства и увидев первую смерть дорогих ему людей, полностью изменился; мальчишка на 1/10 не человек; владелец демонического оружия асурамару; во многих вопросах сильно необразованный и даже немного глуповат, слаб по части обычной школьной программы; экс-подопытный кролик секты хакуя. заявка

предупреждать вас об альтовом эпизоде за вашего персонажа?
нет

связь с вами

— через лс —

игровые особенности:
посты от 3к, лапслок, нетривиальная стилистика письма и использование авторских неологизмов; наличие околометафор, различных отссылок на предметы искусства и прочее странно_накуренное; умею в любые жанры, люблю психологию и обыгрывать культурное и социальное развитие персонажа, его подъёмы и возможные падения. не умею ни в юмор, ни в трагикомедию.

[indent] Личное звание (обернуть в код, можно вынести следующим сообщением в теме):

Код:
<div class="lz">owari no seraph</div><div class="lz1">на могиле моих чувств к <a href="http://yellowcross.f-rpg.me/profile.php?id=1963">тебе</a> всегда свежие цветы.</div>

[indent] если роль не первая на форуме, заполните пункт (на каждом предшествующем профиле должно быть по пять постов); если в пункте нет необходимости, удалите его

• пробный пост •

минхо думает, что он делает всё правильно [передаёт недокуренный косяк какому-то ноунейму — тоже]. минхо думает, что всё у него под контролем [выпитая третья бутылка пива — шатание всей планеты]. минхо полностью уверен в себе и сидя на диване, он хлопает по своих коленях в пригласительном жесте.

красивая девушка с короткой стрижкой и покрашенными в тёмно-синий цвет волосами, говорит ему кокетливое «да», подмигивая. этого ничего не происходит, но минхо чувствует как она садится ему на колени. минхо смотрит сквозь неё, а покрасневшие глаза слезятся от сигаретного дыма и марихуаны в не слишком просторной гостиной.

они здесь не одни [недопитая четвёртая бутылка и брошенная на журнальный столик пачка сигарет + идёт ещё с десяток таких же подростков, как и они]. минхо улыбается ей, приглашает её войти к себе в дом. он целует её без разрешения, а она мягко лишь поддаётся вперёд, приобнимая и прижимая его в кольце собственных рук сильнее. у девушки на руке несколько партаков в стиле хэндпоук и пробито в трёх местах ухо [он замечает это, когда отстраняется]. у минхо нескрываемое желание просто пропасть из этой вселенной, лопнуть воздушным шариком и разлетается на тысячу смятый неорганик и органик. у минхо весь мир — это коллапс. это взрыв.

они целуются ещё раз, а в голове у минхо запускаются фейерверки и взрываются мозги, сообщая об отсутствии интернета и вообщем-то коннекта. минхо на месте короткостриженной девчонки из другой школы, представляет одного определённого человека — с убойным количеством веснушек на лице, острыми скулами и голодным взглядом — минхо такое нравится. он в таком тонет просто. ли целуется с девочкой, имя которой не знает, но её лицо белое — полупрозрачное, с помехами из телека.

минхо видит вместо неё вонджуна [губы жжёт от поцелуя, а язык лишь требует «ещё-ещё-ещё»].

какой-то лысый пацан грубо хватает «вонджуна» за волосы и отпихивает. отталкивает. девушка падает на свободную половину дивана, а минхо расфокусированным взглядом пытается докопаться кто же такой грубый.

( — это моя баба, олух.
— уебись, это не твоё ).

минхо лишь улыбается как-то криво и карикатурно и разворачивается как можно быстрее и в обе ладони себе чужое женское личико вкладывает [пухлые губы с размазанной во все стороны рта помадой, накрашенные персиковыми тенями глаза, что смотрится смешно и ужасно с её синими волосами — не сочетаемая палитра]. минхо её целовать из-за этого уже перехотелось, но зубы мелкого животного всё равно впиваются в мягкие разъёбанные губы девушки.

минхо успевает высосать из неё последние соки,
до психованного парня с бритой головой.

— отъебись от меня. ты вообще знаешь кто мой отец?
[собаке дают команду «голос!», она кричит и воет — минхо заряжается чужой негативной энергетикой и первым ударяет кулаком по вытянутому овальному лицу].

у них начинается надругательская драка пьяных подростков из-за девчонки, которая пару минут назад лишь обратно надела своё кружевное бельё и спустилась на первый этаж, в гостиную, за добавкой. минхо хотел бы её накормить — потянуть змейку вниз, сжать в ладони член.

парни дерутся собаками — бультерьер и доберман. минхо становится тем самым огрубевшим зачинщиком драки, которому просто нужно, чтобы кто-то набил ему его модельное личико. понаставлял шрамов, наделал дырок в коже. минхо хочется прочувствовать через всего себя эту боль, чтобы знать, что он живой.

что он дышит.
что он говорит.
что он живёт.

минхо размазывает кровь с разбитой нижней губы, когда их пьяных разнимают по разные стороны общие друзья [драка заканчивается не успев даже начаться]. он отпихивает от себя людей, толкает кого-то как можно дальше, и ему никто ничего не скажет, потому что деньги папочки делают хорошие дела. минхо может заняться сексом с любой девчонкой, с которой пожелает лишь за пару тысяч вон в её кружевной бюстгальтер [купи себе фирменный, а не с рынка, дура]. он может позволить себя всё и каждого, если бы минхо захотел, то этот лысый уже бы во всю сосал его член, как клубничный леденец.

( — учитель? забери меня. забери меня,
бля, отсюда, пожалуйста ).

( вонджун — вонджун — вонджун ).

минхо устраивает свой личный концерт по телефону и после выключается, зная, что он приедет в любом случае. представляя как минхо переберётся к водительскому сиденью и сам уже сядет на чужие колени, а может и спустится пониже, потому что ему так нравится. ему нравится смотреть, разглядываться и вбивать каждым колом себе в мозг эти картинки, он их глазами фотографирует, а, если получается, то на новенький айфон. минхо разглядывает профиль вонджуна и хочет сфотографировать его тело, которого переехала машина несколько раз.

минхо представляет как на его лице смотрятся порезы и глубокие раны по телу.
минхо кусает губы, чтобы успокоиться.

— я выпил достаточно, чтобы сказать адрес.
выплёвывает минхо, который несколько минут до этого стоял у зеркала, опираясь о раковину одной рукой и пытался исправиться как-то следы недавней драки. бумагой подтереть губу, умыть несколько раз лицо, чтобы освежиться и попытаться избавиться от стекольного взгляда тёмных глаз.

минхо очень старается.

он садится в вонджунову машину, именно на переднее сиденье, и в голове уже двадцать пятый кадр — фотоколлаж просмотренной недавно порнухи мжм и элементами бдсм.

— внутри, — он лениво кивает на уменьшающееся в размерах здание, потому что вонджун двигается сразу же, как только машина закрывается. — никого нет.

для минхо компания — это выпить слишком много и покурить не только сигареты, а может и снюхать одну белую дорожку, сделанную отцовской карточкой. что такое «друзья» — минхо не знает, хотя желание узнать всё-таки появляется к восемнадцати годам.

для минхо компания — это вонджун рассказывающий лениво что-то на своих уроках, на которых минхо сидит, втыкая в телефон. это вонджун, который просто с-л-и-ш-к-о-м.

— вонджун, забей на это. давай… давай что-нибудь сделаем.
[минхо бормочет что-то ещё неразличимое и кажется даже со слуховым аппаратом не сильно сможет узнать, что же он сказал. минхо дёргается в сиденьи и достаёт из кармана сигареты].

— ты куришь? я вот курю, давай покурим. всё равно ты сейчас не мой препод или боишься?
минхо знает, что из пачки достанет — гильзу набитую табаком и сативой.

2

НЕ ОСТАВЛЯЙ СВОИХ, КОГДА ОНИ В БЕДЕ, — голос вторит в голове тредевятым знамям, пищит звонком школьный, трещит земля под подошвами грязных гед, которые не разу не стирались и не чистились. юичиро комкает зубную эмаль в сжатой пасти, он комкает собственное сердце, которое уже столько времени сжато в чернильную субстанцию боли и вины, в желании мести раскрывшееся и уничтоженное под собственным гнётом слабости и детской трусости. у юичиро же всё всегда схвачено, всё хочется сделать по заготовкам, по продуманному плану заранее, хочется, чтобы все грёзы такие сладко-ватные и приятные были исполнены, но жизнь постоянно подталкивает молодую тушу лишь к обрыву. падай ниц. падай вниз. падай в пустоту, в темноту, прогрызай земельный грунт червивый и обрети нового себя, только вот юи  за прошлое держится кнутами, верёвками незатейливыми всё тело обматывает, себя к детскому дому притягивает.

демоны грызутся между собой, кого выбрать в жертву, юичиро сгрызает сам себя изо дня в день, словно по терниям, но в пустоту; однажды сбежать по приказу родного голоса, чтобы последующие годы винить себя, утопать в грёзах снах и чувствовать лёгкую эйфорию лишь когда прикрываешь глаза, юичиро не забывает о своей семье, он всё продолжает держать их всех за руки. ведь они совсем рядом выстраиваются в игру домино, улыбаются ему и кричат своё «юи-кун» так громко, что лопаются барабанные перепонки. только вот юичиро всё время лишь изображал недовольство, лишь нахально хмурил брови и обкусывал зубами губы обветренные лишь, чтобы создать иллюзию отрешённости. его семья — приют имени хакуя — его жизнь и его настоящая погибель.


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » [crossover 👁] » юичиро хакуя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно