404 error

i’m hooked on all these feelings.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » [crossover 👁] » тоору ойкава


тоору ойкава

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


тоору ойкава
// haikyuu!!. двадцать четыре года, человек; лучший связующий, лучший человек, прекрасный парень; kpop malchiki


https://i.imgur.com/CxpuNWv.png


when you're really by yourself,
it's hard to find someone to hold your hand

—   —   —   —   —   —   —

:: обожает фотографироваться, привлекать к себе ещё больше внимания и всегда быть в центре него. в школе споймал первый кафт от созданных фанатками фан-аккаутов в инстаграмме и теперь ждёт, что ловить на себе постоянные цепкие взгляды он просто обязан; :: увлекается научной фантастикой, нло, научные программы о загадочных аспектах, произошедших на земле и, конечно, national geographic с темой о подводном мире; :: его не раз бросали девочки, потому что в отношениях ойкава всегда был никудышним партнёром и редко мог проявлять должного внимания [свидания, запоминание совместных дат и прочее — одна из слабых сторон ойкавы]; :: необоснованно ненавидит птиц, хоть и является именно тем парнем, к которому любая дворовая малышка всегда подойдёт :: в детстве больше времени проводил на улице из-за занятости родителей на работе, сейчас находит всё больше и больше плюсов в сиденьи дома и заказе еды через приложения доставок, проявляя тем самым всё меньше желания высовываться кому-либо на глаза :: тот самый тип людей, которые не поинтересуется почему ты такой грустный или без настроения уже несколько дней, ойкава не привык говорить на тему внутренних переживаний и вообще плохой советчик в плане борьбы с чужими проблемами, поэтому частенько создаётся впечатление, что ему плевать, хоть и тоору в такие моменты старается просто быть рядом или поддерживать связь через переписки :: гамлет, влфэ :: фиксатор на правом колене, который, как самый ближайший всегда друг, всё же сделал свою пакость и меньше стал помогать, а физические нагрузки, которые ойкава лишь после окончания школы только усилил, стали давить и моральной болью — колено перестало функционировать как нужно, а играть всё хочется и хочется, прям до безумия
—   —   —   —   —   —   —

ойкава — это:
быть лучше и лучше, подниматься по высокой и длинной лестнице и никогда не перепрыгивать ступеньки. стараться изо всех сил, чтобы потом рухнуть на двуспальную кровать без сил. есть молочный хлеб на перерывах и завтракать веганским банановым хлебов, словно здоровый образ жизни — это что-то очень важное и необходимое. забывать смотреть срок годности и покупать любимые продукты в магазине, чтобы через пару дней понять, что нужно опять всё выбрасывать и идти вновь за продуктами. не любить всю бытовую суматоху и временами нервничать, что так можно и вправду загнуться. тупые мэмы, постоянные активные переписки и чатики, много смайликов и сэлок на каждый день. улыбаться через боль. стараться через боль. даже умирать в кровати от простой простуды через боль. всегда справляться с трудностями в одиночку и не показывать тех самых человеческих слабостей, которые обычно для всех "нормальная вещь", но не для него. быть лучшим, быть номер один. просто быть.

тоору занимается волейболом уже столько времени, что сейчас и вряд ли с ходу сможет сказать во сколько всё это началось. кажется, любовь в волейбол произошла с первого взгляда в телек и с первого волейболиста-кумира. когда не хотелось решать математические уравнения и всё быстро скатываешь у ивы-чана. когда родители не сильно верят, что это увлечение продлится долго, но тоору тот ещё наглец; тоору всегда нравилось это чувство — касание мяча, тренировки, постоянное давление, которое съесть могло своими острыми зубами и выдвигающейся челюстью, словно это был бой с акулой, а не со спортом. тоору нравилось чувство давления под ногами и когда на трибунах скандируют название твоей школы. лучше волейбола бывают только инопланетяне — такие длинные, с чёрными глазами и зеленой кожей.

ойкава — это:
постоянное движение, любовь к пустым разговорам и перекидыванием парочкой фраз с бабулями на автобусной остановке. привитое родителями чрезмерное дружелюбие, которое зачастую принимают за лицемерие [но это же правда так!]. требовать от себя постоянно ещё больше, потому что нет всему предела и желание никогда не узнать свой настоящий «предел». фразы неуверенности в том, что нужно ли ему ещё играть волейбол, но в голове такой мысли даже и не таится. идея связать себя с волейболом и не видеть перед глазами больше ничего. чувствовать лишь собственную правду и вряд ли кому-то доверять на все сто процентов, но хотя бы делать вид. терзаться чувством завести к гениям и настоящим везунчикам, потому что всё, что сейчас он имеет — его собственный труд через семь потов. быть в центре внимания и улыбаться, когда больно. когда всё неправильно. когда счастлив. когда на пределе. и больше не знать, когда собственная улыбка искусственная, а когда на самом-то деле настоящая.

ойкава —это:
постоянная жадность к знаниями иногда сбивает с пути и просто уже не знаешь куда поворачивать — направо или налево — пути назад никогда нет. невидимая стена, которую всегда ощущаешь на подсознательном уровне, но никогда не почувствуешь и не ударишься об неё.

тоору глаза свои налитые нержавеющей сталью распахивает, в наушниках звучит завывающий голос ланы дель рэй, песню которой ему скинул  ивайзуми, потому что посчитал, что «очень даже романтично, дерьмокава». лана дель рэй почему-то звучит на всех струнах натянутых тоорувских мышц и он впервые задумывает о том, что слишком устал от всего этого напряжения. хочется сбежать в какую-то италию и закрыться там на пожизненный карантин, достав маленькую табуретку на балкон. хочется иногда убежать, чтобы родители не докучали своими звонками, а старшая сестра не задавала очевидных вопросов. тоору постоянно общается с друзьями по видеосвязи, никогда не говорит, что скучает, но на самом то деле бесится от постоянной жаркой погоды в южной америке. тоору хочется холода, длинных жилистых рук и бесится на чужой кровати, объявив войну подушками. ойкаве хочется какого-то бесистого покоя, но вместо этого идут только ежедневные тренировки и ощутимое давление в правом колене, о котором знает только тренер и точно когда-то что-то с этим сделает.

пример поста

УЛЫБАЙСЯ СВОЕМУ СВЯТОМУ И РАЗРУШАЙ ЦЕРКОВНЫЕ КУПОЛА.
мальчику шестнадцать — бесячие глаза, бесячие года, которы разъедают, как желчь в желудке. мальчику, которому только недавно исполнилось шестнадцать — дьявольски красив и по-ангельски умён, он прячет под подушкой чтение об евангелие, на шее у него тот самый крестик с крещения на золотой цепочке, какая-то, кажется, неудачная шутка, потому что он даже его никогда не прячет под футболку. всегда на веду. пусть все смотрят; он в своё нутро закидывает слишком много дряни: сигареты с фруктовыми капсулами, яблочный сидр вместо бутылки воды, чипсы, сухари с беконом — всё приравнивается к простому мусору. желчь проглатывает всё, как любимое клубничное желе. мальчик до сих пор помнит как мама делает его, а в конце-концов он потом смягчает ежевику с черникой и поливает желе. жиле живым существом сжимает всё на своём пути, чтобы разжечь огонь в животе. низ живота, конечно, горит первым. «просто убейся», — говорит милый мальчик, милыми кудряшками чёрного цвета, с милой улыбкой и вечно красными губами — две спелые вишни сплетаются узелком — у мальчика губы обцелованные, он врёт, что это гигиеническая помада [конечно].

мальчику нравится целоваться. он впервые целуется в четырнадцать лет и ему понравилось. понравилось как чужие губы кусают его, как влажный шершавый язык обводит прямые контура, делает круговорот в голове у мальчика. ему нравился сам процесс. а с кем он целовался — это было не сильно важно. его первого, кажется, звали морис — мальчик из румынии. он был на год старшее, повыше, с глубоким красивым цветом карих глаз и смуглой загоревшей коже. его любило солнце, а мальчик, кажется, влюбился в поцелуи с морисом. морис целовался классно и по-подростковому ревностно-грубо — мальчику нравилось. ему нравилось, когда чужая ладонь цеплялась в его чёрные вьющиеся волосы. ему нравилось, что морис давал себе волю — тянул на волосы, кусал до крови губы, оставлял багровые следы на ключицах.

why did you leave me? — он задыхается в всхлипах, но защиты никакой рядом нет. отчим держит лишь с ним как-то слишком неряшливо, небрежно зонт, а мальчику лишь хочется закопаться в землю тоже. когда хоронят маму — он хоронит часть себя. когда хоронят маму, отчим занимает всё пространство мальчишеской комнаты [комната у него с размером сердца — маленькая и очень шаткая]. мальчик хватает жадно за руку отчима, тянет к себе и хочет, чтобы тот не прятал его пот зонтом, а прятал под собой.

мальчик облизывает губы вишнёвого сока и мажет ими по чужой шее. ему хочется покрасить незагоревшую молочную кожу, ему хочется прижиматься накрашенными губами к голым участкам раз за разом. обними же меня. прими меня. мальчик тянется к нему с каждой попыткой всё плотнее, всё откровенней. и ему нравится, как человек, стоящий всё время над ним, медленно прогибается под эвфонией мальчишеских стонов. мальчик любит человека напротив него, даже слишком любит. он нежно проводить маленькой ладонью по острой линии — от уха до подбородка. он улыбается искренне ему с замашками змея-искусителя. святой отец такой нерушимый, его почему-то хочется сломать, разбить вдребезги, чтобы закончить эту неудавшуюся пьесу. мальчик такой маленький, а святой отец такой возвышающий и смелый. он своим голосом управляет другими людьми, он своими сказаниями, своими руками может управлять всем миром, если бы он этого лишь захотел.

— ты же любишь меня, скажи это ещё раз, — он шепчет ему на ухо, а потом отходит, потому что знает, что ждёт его после.

в работающую мясорубку попадает рыжевато-светлый жирный кот, можно ещё услышать его трёхсекундное шипение и резкую тишину. у похоти всё также. мальчику остаётся лишь открыть крышечку механизма и ложкой подобрать заставший кошачий фарш. будет вкусно. папе обязательно понравится. потому что он старается всегда лишь ради него — папочка слишком вклинивается зачем-то в веру и маленькому чёрту совсем не понятно зачем. элиша улыбается нежно. мальчик улыбается красиво. чёрт внутри когтями своими цепляется за плоть и разрывает её, высовывая свою красную голову с рожками.

он слишком безумно шепчет — «священник», толкает его в комнату, где он часами всегда выслушивает чужие грехи и даёт советы. элише хочется всё это разрушить и сломать к чертям собачим, у него подростковый максимализм трескается через резинку. уже ничего не поможет — волки нашли раненную олениху — зубы у них острые как прежде, глаза безумные. мальчик впивается в чужие губы, размазывая мамину помаду по губам отчима. послушай меня, забудь уже всё и пригуби бутылку. просто оставь всё наконец-то.

элиша красится также, как красилась его мама, — свежо и красиво. он не перегибает палку, срисовывает всё с собственных воспоминаний и фотографий на айфоне. отец хранит до сих пор их семейные фотографии в деревянных скудных рамках в спальне. элише такое не нравится совсем, потому что это старо уже, но он молчит. у него мамина косметика, мамино любимое простое летнее платьице в шкафу и очень много маминых беретов, потому что она любила представлять себе, что она француженка. он называл её глупышкой, а мальчик лишь с восхищением смотрел каждый раз на маму, потому что в его глазах она была самой идеальной.

элиша тоже хотел быть идеальным в глазах отчима.

они живут с ним в одном странном мирке под названием степфорд. они живут с ним в одном слишком уже большом доме для них двоих. элиша докуривает сигарету с шоколадной капсулой и давит окурок белой подошвой кеда. его любовь давят также, и мальчик почти уже свыкся с этим. он лишь недовольно губу нижнюю надувает и отталкивает. отталкивает. отталкивает.

чтобы вновь прижать его к себе: соблазнить, сделать уязвимым, прожечь дыру у сердца.

— святой отец, я могу покаяться во грехе? скажи мне, что же я могу сделать, прошу, — театрально выжимает из себя шестнадцатилетний мальчишка с взъерошенными волосами, слабой улыбкой на губах и размазанной помадой. элиша приглядывается в темноту и видит, что у мужчины, одетого как, чёрт возьми, обычно, тоже мазки от женской помады. пакостливый ребёнок улыбается и редеет в своих желаниях. костёр превращается в слабый огонёк оранжевого пламени, мальчик ждёт решения священника.

2


сэми эйта
haikyuu!!

https://i.imgur.com/wKk397e.png https://i.imgur.com/UkfPKyS.png https://i.imgur.com/led7AuV.png https://i.imgur.com/TzAxAEQ.png https://i.imgur.com/bKDdHXY.png https://i.imgur.com/EcoLume.png https://i.imgur.com/WJ5g9Kn.png

двадцать один — человек, волейболист, друг детства и что-то большее.


семейная династия из трёх поколений спортсменов, всё по правилам и обычаям, дорогие вещи, но в итоге asos и цепи, а ещё дешманский чёрный лак на мизинцах, потому что stylish. любовь к странным цветовым сочетаниям и точно подходящее ему[/size] «ты родился не в то время». он озорно ухмыляется и всегда застывает в одной и той же позе на каждой фотографии. у эйты всё строится только на порывах, экспрессии и огромнейшем желании быть просто везде [ты замечаешь меня? а ты? а ты видишь меня? ты?]. сэми эйта — это громкий смех, лидерская позиции в любой банде и корпус вперед, словно он подыскивает себе новую жертву.

ойкава опирается всем весом на эйту, им обоим по sweet seven и эйта смущается слишком сильно, за что ойкава тянет того за красное ухо. ойкава сразу же учит эйту нескольким вещам: а) сегодня мы друзья, завтра мы приятели, а может через час мы уже враги; б) за каждой улыбкой и смехом скрывается зачастую боль, а не искренность; в) ты сам строишь свою жизнь, а не твои родители. ойкава испытывает гордость, потому что эйта всегда подбирает обеими ладошками пухлые щёки и внимательно смотрит на тоору. он вслушивается в каждый слог, который ойкава перекатывает на кончике языка, эйта приоткрывает рот, надеясь словить губами всё. они ходят вместе в одну группу в детском саду, эйта всегда таскается за ойкавой хвостиком и тащит на правом плече ойкавин жёлтый рюкзак с несколькими круглыми значками на булавке с изображениями мультяшных пришельцев и космоса. почему-то эйта готов таскать хоть десять ойкавиных рюкзаков и не знает почему.

эйта грубо тянет тоору за руку и просит его объясниться: что вообще с тобой не так в последнее время? эйта взрывается, потому что ойкава к концу второго года средней школы начинает игнорировать все сообщения эйты в line, прекращает звонить сам по видеосвязи и совсем забывает о том, что они всегда гуляют по выходным или идут в кафе-мороженое. тоору постоянно отмазывается, говорит, что всё в порядке и эйте не нужно переживать, просто он занят в школе. сэми эйта привык действовать по-своему, поэтому в четверг той же недели стоит около ворот средней школы китагава даичи и высматривает знакомый силуэт — ойкава приобнимает своих одноклассников и обсуждает с ними куда они могут пойти сегодня после школы. эйту накрывает. накрывает, потому что единственное качество в людях, которое выводит его из себя — лживость. тоору не отписывает ни одного сообщения в сетях, прекращает расставлять эмоджи и скидывать эйте свои сэлки с не поставленными хэштегами, эйта открывает альбом, защищённый паролем и листает совместные фотографии с ойкавой и тем самые, которые эйта делал когда-то давно сам. фотографировать ойкаву эйте нравилось, а вот его тупой игнор — нет. почему ты врёшь?

эйта в школьной форме академии шираторизава и ойкава каждый раз с таким призрением смотрит на ключевые цвета в одежде. ойкава говорит, что ненавидит пурпурный цвет. ойкава говорит, что его бесит академия шираторизава и каждый раз так морщится, словно напяливает себе на лицо театральную маску. сэми эйта ходит в ту самую академию, играет в волейбольной команде в форме с пурпурными вставками и всё равно каждый день написывает ойкаве десяток сообщений, присылает фотографии и кидает новые выпуски научного  шоу, которое они с тоору когда-то смотрели только вместе [ойкаве не до этих ёбанных игр и он плевал на всё]; эйта открывает папку на своём ноутбуке и бросает на стол коробку kleenex, он смотрит на сэлки ойкавы и его любимый жест указательным и средним пальцами. сэми эйта каждый раз краснеет и понимает, что в этот раз ойкава не потянет его за кончик уха, как это было в детстве.

тоору игнорирует эйту, потому что слишком больно каждый раз после соревнований реветь в мужском туалете, потому что его команда заняла второе место из-за того, что опять проиграла средней академии шираторизава. тоору игнорирует чужую мальчишескую любовь ещё с последнего года в саду, потому что ойкаве тоору точно не нравятся мальчики; эйта пересекается с ойкавой в торговом центре и накидывается на него с объятиями, но тот нервно смеётся и отходит — ученики академии шираторизава вызывают только рвотные позывы.

даже спустя года всё остаётся таким же.

— the pressure breaks me —

у эйты цветки сакуры в волосах, когда после своего выпуска из старшей академии, он пытается успеть на нужный автобус и приехать к ойкаве. у эйты цветки сакуры в светлых волосах и это впервые вызывает ту прежнюю улыбку на ойкавином лице. у эйты те самые цветки сакуры в волосах и мысль: «if not today then when» и коленки, которые подрагивают в рит быстро бьющегося сердца под хрустящей тканью рубашки. эйта целует ойкаву в губы, которые давно уже перецеловали уже тогда несколько девчонок. он целует ойкаву с таким огромным отчаяньем, что тоору отталкивает его не сразу. даёт подачку, а сэми эйта съедает её с таким обжорством никогда ранее неизвестным ему.

и то как ойкава говорит своё:
[indent][indent][indent]прости, но мне не нравятся парни.
[indent][indent][indent][indent][звучит не так уж и правдоподобно].

не вселяет особенно радужных мыслей эйте, потому что та самая влюблённость, скрываемая в клубке столько лет, начинает гнить изнутри. сэми эйта так сильно любит, что любое «нет» и «хватит» перерастает лишь в ещё большее желание, потому что ойкава не показывает отвращения на своём лице, когда эйта пьяным с нескольких глотков пива целует ойкаву во второй раз. та самая влюблённость гниёт изнутри, потому что на следующий день тоору зовёт гулять девчонку из параллельного класса. эйта так сильно бесится с этого всего, а любовь разъедает органы.

любовь может только ломать, когда ты влюблён в ойкаву тоору с выше сотни лайков под каждой фоткой.
[никакие «мы встречаемся», «я могу взять тебя за руку?», «обними меня», «давай сходим на свидание»].
любовь может только ломать, когда тоору на пятый поцелуй смазано отвечает, но всё равно говорит каждый раз своё грубое «нет».
любовь может только ломать, когда ойкаве важно то самое внимание со всех сторон и полное отсутствии возможности встречаться с каким-то там парнем.
[ойкаве не хочется терять популярность, фанатов, внимание].
любовь может только ломать, потому что эйта слишком упрямый в своих чувствах.
[эйта вытягивает в росте и теперь смотрит ойкаве прямо в глаза и почему-то каждый раз тонет].



when you put a http://funkyimg.com/i/21ar1.png and a http://funkyimg.com/i/21beT.png together

ломать каноны и выстраивать собственные хэдканоны — привет, давай встречаться. вообщем, из основного и краткого — сэми эйта вырос в семье спортсменов, которые точно распланировали жизнь своего сына наперёд, но, если бы не наставления тоору, то всё бы так и было. только вот эйта до сих пор помнит те три мудрости, которые сказал ему ойкава, особенно третью; сэми не выбирает спорт, в котором участвовали его родители, а выбирает волейбол; сэми эйта влюблён в ойкаву на протяжении долгих лет и эта френдзона тяготила, но в итоге эйта тут самый смелый и мужик с стальными яйцами, а ойкава латентный бисексуал, которому вдолбили в голову, что «парень-парень — це плохо».

капля важного: ойкава и вправду уехал в южную америку после окончания школы, какое-то время играл в аргентинской волейбольной команде и пытался созваниваться с эйтой по фэйстаму, их «отношения» без ярлыка «отношения» начались в старшей школе и ойкава по сей день выдавливает из себя признания в любви только, когда пьяный; на данный момент уже большое количество времени ойкава на реабилитации из-за разрыва мениска и его спортивная карьера сейчас под большим вопросом, а депрессия уже в кружочке и с восклицательным знаком.

я общительный, со своей тройкой хэдканонов и огромным желанием играть этих пацанов и развивать их вместе с тобой. пишу посты до 7к, лапслок и от третьего лица; с фанкастом помогу, если понадобится, мангу всю расскажу, если тоже понадобится. всем чем нужно помочь — я спаситель и твой хранитель; если тебе понравилась заявка, то не переживай и просто хотя бы попробуй, потому что эйту я очень жду-дорожу-люблю. ну и глянь на этих сюсек.

3

when the pressure breaks me

концепт дружбы с детского садика и одной группы
концепт, когда кто-то не признаёт свою ориентацию, концепт когда никаких поцелуев, держаний за руки и точно никаких объятий, потому что они же могут нести какой-то подтекст
это улыбки девушкам, много фан-аккаутов с именем в инстаграмме и ревность
это вытянуться в росте на пару сантиметров и теперь смотреть прямо в глаза

4


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » [crossover 👁] » тоору ойкава


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно