сэм бриджес не жилец.
у него руки все в мазолях, перчатки уже слабо помогают справиться с верёвками и проноской грузов без неприятных последствий. у сэма большие гематомы по всему телу, а ноги выбиты кувалдой в фарш. ему кажется, что пора это всё заканчивать, но он этого сделать, конечно, не может. у сэма цели какие-то слишком мутные, вязкие и чёрные. он встаёт по утрам и думает когда закончится эта неделя, потому что скорее всего только через неделю сможет отдохнуть нормально, лёжа на удобной кровати, а не прячась в высоких зарослях. у сэма происходит эта ежедневная курьерская рутина, которая сводит его с ума, но он продолжает молчать. язык его корда-то проглотил берег. мозг его давно уже проглотили твари и никакая граната не оторвёт мозг с их лап и грязных почерневших ртов. так закалялась сталь, но сэм бриджес вовсе не сплав. в него каждый вкладывает так много, а ему бы лишь просто умереть в лапа какой-нибудь твари и больше не возвращаться.
но он возвращенец.
у сэма бриджеса со временем появляется желание выжить и желание что-нибудь сделать лишь потому, что теперь он в ответе не только за себя, но и за ребёнка в жёлтом вакууме. лу может жить только, если сэм со всем справится. лу вырастит только, если сэм восстановит всё на прежний уровень. но он привык проёбываться. удача его не любит, а влажные от речной воды волосы слишком быстро начинают сохнуть от ультрафиолетовых лучей. сэм прячется под механические навесы, подключает хиральную сеть, словно ему за это платят огромные бабки. но когда нет государства, то и деньги вовсе не нужны. сэм портер бриджес рассуждает верно, когда пытается перебраться через большую вершину горы, а потом сваливается вниз вместе с небольшим грузом. он верно сделал, что решил не брать очень много.
у сэма бриджеса недельная усталость, недельные мешки под глазами, забившиеся мышечные волокна и слишком много солей. у него окаменевшая спина от постоянного напряжения и ватные ноги после горных вершин, но он продолжает молчать. чертыхается лишь, когда не удерживает равновесие на переправе через реку и падает в водоём, сваливая с плеч часть необходимого материала.
у сэма бриджеса слишком много врагов и один из них хиггс — малолетний ублюдок, совсем не понимающий, что происходит с миром. сэм уверен, что всё именно так, но это никогда не озвучивает. знает об чужих вспыльчивости и безумии. понимает ли он каково это? хочет ли разрушить тоже мир? сэм не может дать конкретного ответа — он курьер. его задача лишь поставлять посылки с разных точек в другую точку. может ли он выбрать сторону? нет. бриджесы не выбирают сторон, они и есть эта одна сторона.
прогнившая и исчерпавшая себя напрочь.
а ещё у сэма бриджеса есть ребёнок. язык уже не поворачивается назвать его «бб». она лу. милая и игривая лу, которой нравится купаться в горячих источниках, которая до последнего старается держаться, чтобы не заплакать от страха при виде тварей. лу — единственная героиня здесь и для сэма это что-то да значит. он гладит её через непробиваемое жёлтое стекло и чувствует как её совсем ещё маленькая ладонь тоже тянется к стеклу.
почувствовать. улыбнуться. почувствовать. улыбнуться.
у сэма бриджеса стальные нервы после пережитой жизни. после развала америки, после смерти жены и его ребёнка. после потери всего. сэм понимает, что у него никогда и ничего не было, он в угол забивается мёртвой крысой. прячется под мокрыми коробками и пищит.
хиггс совсем другой. он упавший с марса, а может вообще с совсем ещё неисследованной планеты. у него взгляды — странные. у него его глупый прикид — странный. он говорит — странно.
хиггс — странный. если в школах когда-то преподавали базовую математику, то хиггс и странность — это «2 + 2 = 4».
сэму не нравятся необычные вещи. новые вещи. он старой закалки, ему подавай нормальные взгляды на жизнь и отсутствие нанотехнологий. ему никогда не было тесно в сером костюме. ему никогда не было неудобно в своём личном доме. когда-то всё было нормально.
может это хиггс спровоцировал последний взрыв?
когда всё к чертям меняется, то ты начинаешь винить любого встречного во всех бедах.
хиггс был виноват в том, что механическая трубка больше не подключена к его костюму.
хиггс был виноват в том, что компании бриджес больше не доверяли, а мулов стало ещё больше, чем раньше.
хиггс был виноват в увеличении границ берега и присутствии того, чего на земле не должно было быть вообще.
хиггс был виноват во всём.
— где она?
сэм точит об зубную эмаль камни. каждый подтачивает, чтобы ударить хиггса побольней. ужалить. парализовать. плевать ли ему сейчас на себя? да. было бы ему плевать на себя, если бы к костюму была прикреплена лу? нет. сэму насрать на то, что хиггс говорит ему до. он всегда говорит слишком много и очень затянуто, если бы не работа — он бы не слушал.
сэм отрывает засохшую кожу с верхней губы, облизывает шершавым языком. можно ли когда-нибудь привыкнуть к поведению хиггса?
нет.
сэм думает о том, что произойдёт с парнем, если портер затолкает ему в глотку гранату. сэм думает о том, почему лу нет никогда рядом и о том, что же ему нужно сецчас сделать.
что будет самым верным шагом.
шаги в его жизни имеют слишком важное значение.
— верни мне её. верни мне лу.
замахнуться. нацелиться на чужую челюсть. сделать шаг назад и выбросить гематическую гранату, чтобы твари не рынулись схватить. ему нужно, чтобы они остались вдвоём, тогжа уже сэм смотрит справиться. сможет раскрошить золотую маску и нацти своего ребёнка.
она слишком важна для него.
[nick]Sam Bridges[/nick][fndm]<div class="fandom"> death stranding </div>[/fndm][icon]http://sd.uploads.ru/vVz8w.gif[/icon][lz]<div class="ank"><div class="anketa"><a href="http://cross2cross.f-rpg.ru"> сэм бриджес, 32; </a></div></div><div class="ls">а потом и пятки стали ледяные-ледяные. кажется, не меняется, кожа спадёт, а под ней; отражается от луны, держится на одном ремне, с выпученными. в абсолюте, как в холоде.</div>[/lz]