404 error

i’m hooked on all these feelings.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » incident » вика // макс


вика // макс

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

2

[indent]  [indent] чёрный кот облизывает лапы и целует её носом в губы.
в календаре новенького айфона прошло лишь несколько дней, а у виктории это время тянется огромнейшей длины змеёй из «slither.io». викс ненавидит такое, ненавидит когда слишком тяжело, когда деньги не могут решить проблему. ненавидит, когда она сама ничего не может с этим сделать. иногда она ненавидит себя, потому что всё же это её вина. ястребы всегда ждут, когда их жертва иссохнет до краёв, чтобы полностью вкусить чужую плоть, разорвать жировые прослойки когтями. через разрезы глаз дикой птицы можно понять — ты в ловушке. у чейз была проблема в другом — она не была в ловушке, но уверенными шагами сама туда шла. она наступала босыми ногами на гайки и шурупы, ходила по битому стеклу и размазывала пятками свою же кровь со ступней. он обнимала своего плюшевого медведя в шесть, а потом обнимала толстую книгу по искусству фотографии в пятнадцать, в восемнадцать она обнимает ободок общественного туалета и радуется, что ей не приходится просить кого-то держать её волосы.

виктория чейз не разбита, но надломлена.

она пытается прятать свою боль в косметике. каждое утро она наносит bb, красит глаза и прячет мешки под глазами и многодневную усталость. он не говорит об этом ни с кем, даже с нэйтаном. она впутывать его совсем не хочет, волновать его не хочет, расстраивать его не хочет. потому что после он обязательно обдолбиться у себя в комнате — виктория против этого ничего не имеет, но вдруг узнать, что её единственный друг умер от передозировки — страшно.

она прячется в кокон, который достаёт из дорогущей сумочки от луи виттон. она смотрит в зеркало и знает, что за слоем косметики скрыто лицо унылой девочки. потерянной девочки. девочки не разбитой, но надломленной. он  поднимает глаза свои из под опущенных ресниц и думает за сегодняшний день.

за сегодня.
за завтра.
за вечность.

только вот в своей вечности она себя не видит. она тянет кожу вниз, всматривается в собственные глаза и видит маленькую запуганную девочку в омуте. ей хочется бежать, но бежать некуда. ей хочется уйти со всего, но уходить некуда.

— чёртчёртчёртчёрт, — она улыбается своему отражению в воображаемом битом стекле. лучше бы всего этого не было, — думает виктория. лучше бы её не было, — думает виктория.

ей кажется, что на ней лежит грузом тяжким чужая смерть. злые хищники глазами голодными её буравят, хотят ударить и сломить.

виктория уверена, что она не сломается, потому что такие отличницы во всём, как она, не ломаются; собирает свои остатки по стёклышку, собирает свои кости натянутые кожей в один мешок.

виктория чейз не знает, что такое чувство стыда. она убить это в себе пытается изо дня в день, но оно как гнойный прыщ — не выдавишь, не вылечишь, не спасёшься. лишь руки опустишь по швам и подумаешь о том, что всё это было зря.

у виктории успеваемость одна из лучших, только это ей не помогает охмурить марка джефферсона. её кумира. её возлюбленного.

виктория думает о марке ночью, когда пледом накрывает своё уставшее тело, когда забирается пальцами под резинку коротеньких пижамных шорт.

обещают сегодня похолодание.

чейз хочется сделать хотя бы что-нибудь.
[indent][indent]чёрный кот лезет под кожу, чёрный кот впивается ногтями в сухожилия.
когда виктории что-то надоедает, она это спокойно выбрасывает. выкинуть себя саму через одно — не выход. она убеждается в этом после случившегося с кейт марш. стоит ли начать молиться богу и прятать библию под подушку? кажется, это её уже не спасёт от котла. виктория разговаривает со своими подругами как ни в чём не бывало, а потом улыбается слабо, уголками накрашенных губ. она говорит: «я в уборную». она не говорит, что ей нужно затолкать два пальца в рот поглубже, чтобы освободить желудок. об этом она, конечно, этим тупым сукам не скажет.

закрывается в кабинке туалетной, а потом на коленки треугольные падает. мерзкомерзкомерзко.

виктория хочет избавиться от всего этого, но избавляется лишь от съеденной курицы и овощей с рисом. ей кажется, что так она становится лучше. может так она станет настоящей красавицей — греческой богиней красоты. виктория смотрит в белый поток, на жужжащую лампочку. она поддерживает подбородок большим пальцем, а указательный и средний так глубоко погружаются в гортань, что она смахивает ресницами наворачивающиеся слёзы. ей кажется, что она делает что-то невероятное, волшебное и очень правильное. виктория понимать не хочет, что она себя убивает. чейз прячется под золотой ложкой своей семьи, но почему-то фамилия не может её спасти от проблем, которые паутинной обвивают её лобные доли. сжимают. стискивают. делают больно.

— блять.
сплёвывает слюну смешанную с маслом и лимонным соком. она будет идеальной, за исчезнувшими щеками прячется большая женская сила. в зелёных глазах прячутся свежие гематомы. она выходит с туалетной кабинки и обходит как ни в чём не бывало максин. ей не хочется слушать колфилд. ей не хочется видеть её, не хочется объясняться перед ней, потому что она же для неё никто. верно?

верно же?

откручивает кран и руки по несколько раз в холодной воде промывает, салфеткой помаду вытирает, а потом злится так сильно, что избавиться от этого вряд ли сможет. её злость съедает страшным монстром, потому что максин смотрит. смотрит как какая-то недовольная мамаша, скрестив руки на груди. чёртова плоскодонка.

— что ты смотришь? что? что?
нервные нотки вырываются на последнем слове — испуганные и совсем чужие.

её поймали.

3

когда ей исполняется десять, она смотрит на себя в зеркало и ей не нравится. ей не нравится ничего, что в ней — снаружи и внутри. виктория начинает чувствовать непривычную тяжесть в теле в свои восемнадцать. кости ломаются об собственный вес и делают так больно, что она просыпается в поту. ей снятся кошмары, что все в неё тыкают пальцем и смеются, это её пугает. у виктории какой-то больной плюсик быть лучшей и она не знает сможет ли вообще когда-нибудь вылечиться от этого вируса. а он разъедает. разъедает похуже любой кислоты. зелёная рвота вперемежку с недоеденным купленным овощным салом обвивает викторию своими вонючими лапами. хватает её и точно хочет полностью проглотить. когда-то она боялась, что кто-то брызнет ей в лицо кислотой и она полностью испортит ей её лицо — виктория наносит слой тоналки и ночью мажет лицо ночным кремом. ей уже давно сожрали лицо и это не кислота.

она чувствовать начинает тяжесть в теле в свои небольшие восемнадцать. никому не рассказывает и давится куриным филе, пытаясь внушить себе, что это здоровая пища — без соли, без масла, без ничего. это совсем не помогает. давиться он продолжает, как коша облизавшая свою шерсть. чёрные комки шерсти остаются на длинном языке странной заметкой, в начале прочтёшь «опасно», а потом уже всё «нормально». когда чейз начинает думать, что с ней что-то не в порядке, первым делом она залезает в интернет. думает, что поможет. думает, что избавиться от этих навязчивых, полностью ненормальных, мыслей, но счётно.

викс не привыкла ошибаться, но запутывается в кашемировой рубашке, теряется в застёжках и пуговицах. что-то точно не так.

а ещё ей страшно. страшно так сильно, потому что она не хочет увидеть смерть с косой в восемнадцать. это же такой маленький возраст, крошечный совсем — кэйт марш это не остановило, чейз думает, что она своей верой была куда сильнее, чем сама виктория.

виктория слабачка.

ей это как-то говорит нэйтан, обдолбавшийся седативными, и это так сильно задевает её за живое. правда всегда колит тысячью иглами в коже. нэйтан смотрит на неё мелком, выэирает её своими пустыми глазницами и говорит это, потому что она просто его заебала. единственная и лучшая подруга просто его заебала. а виктории страшно.

страшно остаться одной.

страшно быть никем.

страшно умереть.

она принимает свой дар как данное, пальцы слишком быстро привыкают к этой работе — поглубже и подольше держать, пока не почувствуешь как всё начинает подниматься наружу. до этого она пользуется подручными средствами, сперва недавно купленной зубной щёткой — протягивает крепкий стержень по самые гланды и плачет. тяжело. когда ты слабая всегда тяжело.

когда ей исполняется восемнадцать, виктория понимает, что так ничего и не добилась в жизни. все её желания — пустышка и новая юбка из недавней коллекции знаменитого французского дизайнера и всего-то. виктория почему-то думает, что это должно поменяться, что всё будет нормально когда-нибудь.

это «когда-нибудь» так и не наступает, наступает лишь постоянное желание удалитт себе желудок или заклеить рот.

— ты мне не нравишься.
она лукавит лишь с теми, кто ей нужен. удобства. золото. заслуги. будущее. от макс колфилд максимум, что она может получить — снимок с никудышного максинового полароида. может она делает что-то не так?

нет. всё правильно. всё всегда у виктории по расписанию, по заметкам в календаре телефона и по сохраненным будильникам.

виктория подходит к колфилд слишком близко, чувствует чужое дыхание, которое на секунду сперва становится нервным и частым. тебе страшно, макс?

«мне тоже страшно».

до сих пор чувствуется вкус недавно выпавшего из губ салата — она больше не может нормально смотреть на овощные салаты, особенно из чищенных огурцов и помидор в лимонном соке. виктория не хочет думать, что ещё неделя и любой продукт будет ассоциироваться у неё с рвотой. потому что она до сих пор неидеальная. не та. неправильная какая-то. слишком карикатурная и угловатая. ей страшно, что она с каждым днём всё уродливей.

ей хочется спросить у мак считает ли она также, но чейз проглатывает незаданные вопросы собственные. проглатывает обиды и скрываемую не слишком хорошо боль. из длинного красного язычка вываливается лишь напускное высокомерие.

ты же не зря королева блэкволла, верно?

— какое тебе дело вообще в порядке ли я или нет? ты больная дура, колфилд. вечно влезаешь туда, куда тебе не надо, вечно суёшь нос в чужие дела. ты...

ошибка.
больная.
неправильная.
глупая.

виктория недоговаривает. замолкает и нервно нижнюю припухшую губу кусает ровными зубками. она скорее ведёт сама с собой монолог, смотрит макс куда-то за худое плечо и видит себя — страшную, тяжёлую, почти мёртвую.

— иногда мне страшно.
это срывается так неожиданно и так просто, словно они сейчас не стоят напротив друг друга в женской уборной, а сидят в комнате у виктории и сплетничают о других, обгладывая косточки каждому. только максин вряд ли будет этим занимать, она слишком хорошенькая. слишком правильная. такая же глупая, как и сама виктория.

она смотрит на то самое зеркало, на котором с подружками писала «шлюха» — личное сообщение для кейти марш. наверное, оно доходит до неё даже на тот свет и больше всего в этом виновата именно виктория.

выдох слишком тяжёлый, слишком уставший.

ей нужно на свежий воздух, а не скатываться вновь в утопию депрессии по гоавенстве в убийстве ни в чём не виноватой девочки.

— чёрт побери. я не могу так.

4

выходи из воды сухой.
виктория губы кусает так сильно, что появляются капельки крови. она не привыкла светить своими настоящими эмоциями перед кем-то. слабой её видел из блэкволла лишь нэйтан. потому что они выросли вместе. потому что она ему доверяет даже слишком сильно, чем нужно. виктория съедает себя заживо, а потом выплёвывает пустые кости без кусков даже мяса. виктория не привыкла показывать свои настоящие эмоции, но её усталость, спрятанная лишь за косметикой — не спасает. её тонкая вытянутая шея и бледная кожа — не спасают. её уверенная походка и острый язык — не говорят, что с ней всё в порядке. каково это испытывать сейчас тоже самое, что испытывала маленькая девчонка по имени кейт марш. они же все здесь дьяволы, а она была спустившимся маленьким ангелком. слишком милая для этого жестокой подростковой жизни. слишком правильная для этой жестокой подростковой жизни. просто слишком-слишком-слишком. кэйт своими оленьими глазами заглядывала каждый раз в душу виктории и молилась за неё. потому что сейчас у чейз всё чересчур плохо. она перегибается из стороны в сторону, убирает ладонью оставшиеся следы произошедшего и предпринимает последние попытки проддержаться.

её никогда не спасали герои, но напротив неё стояла совсем никудышняя девчонка, носящая хиппстерские поношенные вещи, — викина мать бы её высмеяла в светском обществе, — свод веснушек на переносице и тёмное каре, которое сейчас вышло из моды. виктория смотрит на героиню этого года и думает, что всё это зря.

стой. стой. стой.

она засматривается. а потом на лице мелькает секундная встревоженность, которая вновь закрывается маской суки. виктории иногда кажется, что без всей этой мишуры — дорогой одежды, сучьей милой мордашки и амбиций, — она никто. отчасти она права. её маска так легко и быстро приклеилась к её личику, что теперь так просто от неё уже и не избавишься. чейз думает, что макс и кейт были довольно-таки близки. если нет, то зачем нужно было лезть? максин вообще непонятная, какая-то чужая в этой жестокости и в этой академии.

она совсем не знает здешних правил.

— просто выброси половину своего гардероба и будет получше.
она говорит это незло и вовсе без свойственного ей ехидного тона, которым начинает поддевать свою жертву. виктория говорит это просто как маленький совет — прислушивайся или забей, неважно. викс слишком устала, чтобы хотя бы как-то начинать эту ненужную сейчас войну. они соперницы, но в одинаковом горе это куда-то испаряется. ви следует взглядом за действиями максин и думает о том, какая же она терпеливая и сильная морально.

не такая как кэйти.

в груди где-то неприятно начинает щемить, а губы поджимаются в одну тонкую линию, потому что чейз понимает, что, если совершит ещё раз что-то похожее, может опять кто-то умереть. она не выставила видео, которое сняла на свой телефон. она приказала сделать тоже самое и своим глупейшим подружкам, потому что чувство вины в гремучем коктейле стыда просто обещал убить её одним своим глотком. виктории хочется удалить это видео с телефона, но почему-то пальцы каждый раз начинают дрожать, когда подносятся к кнопке «удалить».

— что, прости?!
её подкрашенные слегка брови поднимаются, а губки трубочкой сворачиваются. что ты такое вообще говоришь. что ты вообще хочешь, глупая?

виктория подкупить иногда слишком легко, особенно, если это марк джефферсон. у неё всё разом вылетает из головы, когда он слышит просто даже его имя. это называют симпатией? влюбленностью? любовью? виктория не знает этого, она прячется в своём коконе и пытается быть той, кем на самом-то деле и не является.

мама воспитала в ней хорошую девочку.
жизнь сделала из неё суку.

— идём.
виктория уходить первой из женской уборной. ей тоже стоит проветрится. сумочке только пластинка успокоительного и тоненькая упаковка сухих салфеток. когда в последний раз виктория притрагивалась к фотоаппарату? очень давно. он уже покрылся точно слоем пыли. она придерживает тяжёлую дверь, чтобы колфилд тогда вышла. виктория постоянно борется с чувствами послать всё в задницу, но воспитание не позволяет так легко опустить руки. воспитание её не позволяет ей вообще что-либо сделать, кроме того как бороться.

— я без фотика, поэтому посмотрю как делаешь это ты.
она делает слишком большой акцент на «ты» и привычная усмешка соперничества вновь появляется на худом личике.

может всё ещё не так плохо.

5

виктории хочется быть счастливой. ей этого так хочется, но её не любят такой, какой она является. она прячется в нескольких масках, надевает на себя самые яркие и дорогие вещи, чтобы привлечь внимание. она кричит своими знаниями и красивым акцентом, когда говорит на французском. виктория по несколько часов на дню проводит у зеркала и красится. она хочет быть красивой, потому что для неё это какой-то постоянный ежедневный пунктик, на котором она обязательно должна поставить галочку «сделано». виктория смотрит на уставленные вазы с цветами около фотографии с чёрной лентой и у неё появляется новый пункт в длинном списке ежедневных дел — чувствовать себя виноватой. виктория ставит на этом пункте жирную чайку — она чувствует себя виноватой каждый день. эта вина съедает её всю, кусает так больно, чтобы зубы добираются до хрупких костей и ломают их.

иногда виктория просыпается посреди ночи от собственного крика. чужого. странного. несвойственного. в последний раз ей снились кошмары, когда в двенадцать лет она потеряла своего любимого кота по кличке чамплу. неудачно пробежал через дорогу и его сбила машина, которая даже не остановилась, а продолжила ехать. а потом маленькая виктория шла по красным пятнам и к её большому сожалению это не было упавшей красной гуашью. тогда ей начал сниться чамплу — красивый с длинной шерстью и с вечно звенящим колокольчиком на ошейнике красном.

сегодня ей снится кейт марш в таком же красном ошейнике с колокольчиком, только теперь вместо природней красоты у кейт большие гематомы по телу и разбитая половина лица. и этому вина именно виктории чейз. это она довела её до этой крайности. сама подвела к краю.

глупо винить в этом других, верно?

— почему ты всегда выбираешь такие места.
она капризно дует свои пухлые губы, по дороге к жёлтому школьному автобусу она успевает накрасить их по новой, смотря в маленькое зеркальце. неплохо вышло. у неё всегда всё выходит, — так подмечала мама, когда временами смотрела на то как работает её дочь. наблюдала, конечно, она редко, но работа ви после таких слов всегда становилась ещё усердней. так она дожила до восемнадцати с чувством полной отстойности от того, что толком и не знает, что по-настоящему хочет делать в будущем.

викс садится рядом и надеется, что они всю дорогу до пляжа будут ехать в тишине, но колфилд обрывает её первой. осторожно: опасно для жизни. у виктории играет злая музыка из слэшеров, где маньяк-убийц разрезает пилой свою жертву. чейз иногда кажется, что максин колфилд просто мазохиста и ей всё это просто нравится. нравится доводить себя и других до могилы.

виктория резко поворачивает к макс голову, хмурит брови.

— заткнись.

слушать макс не хочется, хотя говорит она такие важные вещи. выбор. ты всегда имеешь право выбрать, две дороги, которые по итогу ведут совсем через другие места. ты можешь выбрать розовый айфон, а может выбрать серый. ты можешь ответить на звонок своей соклассницы и успокоить её, а можешь провести день с подругой, которую сама как-то давно бросила в одиночестве. каждый человек выбирает свою дорогу, виктория тоже выбирала, кажется, облажалась также, как и макс. должно ли это успокоиться нервную душу?

наверное.

— каждый в этом виноват, просто по-своему.
её голос сходит на тихий шепот. чтобы услышала лишь её соседка по сиденью. только, чтобы до её ушей дошла фраза. только, чтобы она поняла её смысл и никто другой.

[indent]  [indent] УЛЫБАЙСЯ СОЛНЦУ КРИВЫМ ЗЕРКАЛОМ.
иногда всё идёт не так, как ты этого хочешь. иногда ты спасаешь просто уже затонувший корабль и помочь ему у тебя просто нет сил. именно так было с кейт марш. её затопила агрессия её же одногодок и тяжёлая судьба, на которую именно виктория её обременила. она ни разу не поинтересовалась, что было на той вечеринке на самом-то деле. ни разу не расспрашивала нэйтана об этом, потому что она-то точно ничего не помнит — обкурилась и забылась. виктория не спрашивала ни за что, но точно знала, что в ту ночь кейт марш облажалась.

такое непростительно.

они идут вдоль пляжа, чейз смотрит на тихое море и то как волны аккурат бьются об песчаный берег. иногда ей кажется, что все люди были выброшены именно с моря на берег. голые, грязные и пустые. она смотрит на макс, как та аккуратно совсем работает со своим полароидом и делает снимок.

у виктории проскальзывает мысль скользким червем: «она смешная».

— нэйтан мой друг, если бы он что-то такое натворил, он бы мне сказал.
в своих словах она уверена на безумные сто процентов и точно с максин соглашаться не захочет. потому что это максин. потому что это пустое.

гадкая ложь.

— ты тупая сука, максин колфилд.
злость хлестает тяжёлым ветром сквозь море, делая волны ещё больше. она нэйтану обещала никогда его не предать. они в детстве клялись на мизинцах, что будут защищать друг друга. виктория слушает макс, но хочет, чтобы все её слова просто вылетили с чейзовой головы. нетнетнет. это не может быть правдой, нэйтан же не такой.

они клялись, что будут защищать друг друга.
для виктории нэйтан — брат.

— я не хочу это слушать. кейт сама виновата. всё.
она не отталкивает макс почему-то. раньше бы она обязательно так бы и сделала. толкнула и та бы упала костлявой задницей на песок. виктория чейз в этот раз не применяет силу, а лишь с опасной злостью во взгляде проходит мимо колфилд. её ложь ей не нужна. её пустота ей не нужна.

всё же какая макс тупая.

— поговорим завтра.

и чейз сама не знает это была фраза «я подумаю о том, что ты сказала» или «я это просто не слышала».

виктория запомнит.
и вечером, лежа под одеялом, обязательно вспомнит.

потому что вдруг именно эта мысль въесться под кожу и сделает очень и очень больно.

может ты и права, максин колфилд.


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » incident » вика // макс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно