404 error

i’m hooked on all these feelings.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » [real ☀️] » беафрейд амрит


беафрейд амрит

Сообщений 1 страница 5 из 5

1


#ISAYU DELULA, 23 y.o.
« you can see it in my face, so i wear my hood, feelin' like it's five degrees tonight »
https://i.imgur.com/YUi32RK.png
[ XXX — CHAOTIC EVIL — LURK ]

at all, we're not human at all
( we have no heart )

каннибализмом их семья родовым занимается — никакой пощады, никакой святости. лишь порочная связь с демоном, лишь родовой контракт с первым делула ( икабод делула — его портреты в семейном доме на рамках магических тонкой нитью лимфы вышиты ).

у икабода было всё —
деньги, слава, талант, сила.

лишь не хватало во что-то веры — гримуар соломона пророчил о возможностях, а на полую луну ему приснился коронованная серость ( мирость пустыни и засуха каждой косточки в теле ). у того были глаза в виде чёрных дыр — полные знаний, которых человек простой ещё не успел достигнуть. у него был искривлённый шрам, который небрежно зашили чёрными нитями вместо рта — коронованая светлость не говорил, не шептал, его голос не был прорезан.

только икабод всё знал.
он знал, что сможет дать демону необходимое, знал, что демон от него не откажется. что демон найдёт в икабоде что-то цепкое, что-то интересное — и его губы раскрываются, когда ножницами магическими икабод разрезает нить ( этой нитью был прорезан каждый коронованный демон, чтобы предостеречь простых человеколюдин от попыток обращения к демонам ). великий и непостижимый царь соломон верил в то, что обычный человек не сможет обратиться за помощью ни к демону, ни к ангелу, ни к элементальным силам. ведь разум должен быть чистым, разум должен быть свободен. царь соломон пишет, что ни во имя зла, ни во имя добра должны использовать донесённые им ( царём ) знания.

икабод лишь хотел узнать большего,
а чтобы говорить паймону нужен был голос

паймон обрёл голосовые связки икабода, приобрёл его голос, а с годами лишь поменял его в свою угоду. паймон приобрёл многое, пока был рядом с икабодом, пока слушал его мысли, пока видел его сны, пока разглядывал его мечты следующие. паймону стало интересно, а что ещё икабод сможет предложить, что ещё этот маг может ему дать.

икабод восхвалял паймона, его печати были повсюду — на коже, на изделиях, в виде амулетов, в виде вышивок на одеждах золотыми магическими нитями. икабод любил паймона, и его любовь к сосуду серости была искренней и чистой. царь соломон в своих учениях и практиках пишет о разумном сердце, различающим добро и зло — икабод видел мир в кислых леденцах и пёстрых фантиках. был некий смысл в том, что с паймоном не доводилось открывать своего безязыкового рта, пришёптывать секреты, рассказывать что-либо, ведь паймону не нужны звуки, не нужны чужие слова, произнесённые вслух, если он рядом присутствует.

разум каждого демонолога подвластен слышать паймона, если того сам паймон пожелает.
разум каждого демонолога может представить паймона, его внешний вид, его силу, его способности, его голос — и паймон появится таким, каким его видеть совсем не ожидали.

i can see it in your eyes
he keeps looking at me
tell me, what have you done

stop, stop, stop,
make it stop, stop

паймон — коронованный демон, выражение его лица всегда формой вставочной на задний план выходит; исаю за столько времени так и не запомнил широкий ли нос у паймона, длинные уши, а какой цвет глаз, а волосы? а волосы у него вообще есть? паймон — демон-голоса, демон зеркального отражения, отбивающий тень, отзеркаливающий тебя самого. паймон не болтлив, паймон скрючивает внутренности своего слуги, выкручивает болты с висков, чтобы закрутить ещё раз и в этот раз посильнее. паймону нравится, когда перед ним склоняют голову, когда на колени становятся, когда в дары золото приносят. ему нравится, когда золото подаренное в бурости крови пролитой окрашено; паймон жесток, но весь род делула был порабощён лизергиновой кислотой безумия — в каждом из них, в роговице глаза левого хранилось безумие коронованного короля, великого и ужасного демона запада.

для семьи делула были свои законы —  В С Ё    ЧТО    С К А Ж Е Т    П А Й М О Н

и его речи были и будет закон,
и его постулат — с его голосом сравним.

любая мысль о паймоне должна была нести хорошую окраску, а, если же ты решил осквернить чистейшего и непокровительского демона — в тебя вкрючивали вентиль за вентилем. зубчата отвёртки пристраиваются в крестовом резце, лишь покрутить несколько раз и титаниум уже медленно приживается с оборванной тканью, с обгрызанными сухожилиями. необъяснимой болью будет пробита голова, мигренью обрастающая, словно грибок на коже.

паймон не жалеет, не щадит, он не умеет проявлять сочувствие, не ценит связь —
семья делула награждала демона лишь всем плохим, когда он думал, что забирал в себя всё самое лучшее.

паймон ошибался, и понял это лишь спустя многие поколения сменяющиеся.


он забрал
злость
зависть
ярость
цинизм
гордыню
эгоизм

.

у паймона было много вариантов, много возможностей, но он всегда забирал что-то плохое, ведь в его помыслах была нужда понять человеческую натуру. принять её не как очередную глупость _ слабость, а как возможную силу. ведь в человеческой натуре также глубоко, как и в неизведанном океане.

паймон знает с десяток языков, но прочесть ничего не может
( и для исы есть закон — всё, что тот прочесть когда-нибудь захочет, он должен прочитать вслух ).

паймону нравится, когда его печать ( та самая печать, что знаменем роковым свидетельствует о покровительстве под управой великого демона запада ) присутствует на каменных гранитах, на дереве, на коже.

особенно на коже.
( и для семьи делула был закон — лимфой чёрной прошить левый глаз печатью паймона ; на теле выжечь расколённым железом символ печати паймона )

его эго раздувающимся тестом в духовке ( ведь он стёр из памяти то, за как белинда в приступе безумия топила его в ванной, когда он был ещё ребёнком ); он начинает большинство своих фраз с «я» // «хочу» // «мне надо» — его слова совсем не перекликаются с движущейся лимфой постоянно по всему телу, разрушающей и такой стремительно смертельной ( паймон тешит его, что жить ему ещё долго, что смерти в этом десятке он может и не ждать ).

паймон снимает со своей головы корону и через зеркало отдаёт главенство исаю — корона великовата, но жмёт кожу черепа так, словно стигматы парализовали всё тело. у паймона нет сожаления, нет искренности, в нём нет сочувствия и эмпатии. демон смотрит на сокращение мимических мышц лица, и думает, что исаю смеётся.

думает, что смеётся, пока плачет.
думает, что счастлив, когда злится.
думает, что в безопастности, когда приступ ловит его своей внезапностью в подворотне.

it doesn't hurt me ( yeah, yeah, yo )
do you wanna feel how it feels? do you wanna know,
know that it doesn't hurt me?

— взгляни на себя, дитя
[indent][indent][indent][indent]дитя
[indent][indent]твоя жажда
[indent]есмъ моя жажда

по рамкам фотографий деревянных, иса пальцами касается неострых уголков — всматривается в запечатлённые моменты плёнки, смотрит на незнакомое лицо родного и хорошего, ведь все истории о маме были всегда такого полутона ( на фотографиях у матери светлые глаза, светлые волосы, светлые губы, светлая кожа, светлые мешки под глазами, светлые шрамы-стигматы на руках ). она была светлой во всём демонологическом смысле, всё, что мог бы позволить себе лурк её профиля. исаю подшучивает, что каждый лурк узкого профиля — на голову ебанутый. исаю говорит о том, что все лурки ебанутые, что все, у кого сила нечеловеческая — тот ещё уёбок ( у исаю недоверия к таким нечистым, как и он, куда больше, чем к простым людям ).

те не навредят.
не не смогут убить.
те не сделают бо-ль-но.
( исаю искусывает губы до крови, а после об сухую кожу пальцев пытается расчесать собственный кожный укус ).

иса часто слушает от бабушки разные истории, они сидят в комнате, а запах горькой полыни всё ещё трепещет, даже с полуоткрытым окном. благовония вызывают височную боль и лёгкую тень раздражения, но лицо бабушки не такое криповое, когда горят благовония. от белинды несёт мятой, приправами и безумием — последнее тонкой нитью связывает клочки воспоминаний и прошлого, которого у семейства делала сполна и пере-.

белинда учит его проглатывать страх и боль, словно затянувшийся шарик воздуха — она учит давать сдачи, бить до крови, мстить, не щадить, не жалеть. она учит — добейся своего, исаю. она делает из него не человека. она творит голема из глины, костей, спермы и злобы. она создаёт экспериментальную пробу, по которой всё разрушится. белинда не гладит ису по голове, не тормошит его волосы, не рассказывает сказок на ночь, не говорит те три самых важных слова.

она
ничего
не
делает

исаю привыкает, что — это семья ( в доме загородном слишком много нарисованных портретов с прапрапрадедом, тот ещё молод, чем-то со стороны похож на ису.
фотографий его отца просто ничего нет.
по - че - му
?

исаю привыкает к многим вещам, и даже когда лежит на каменной поверхности алтаря, когда у белинды в руке ритуальный кинжал, обёрнутый, словно плёнкой лимфой, исаю привыкает. исаю привыкает, что к семнадцати помимо чтения семейной книги и почитания великого демона _ паймона, теперь в его глазу дышит паймон. пентакля паймона груба, сколотая и как дублированный зрачок в зрачке глаза.

белинда крошит и разрушает всё собой, когда через три года рассказывает о том, что исаю должен сделать. его бабушка не была мила на слова, в её седых волосах не было цветов, чтобы разогнать сумасшедшие полутона белого. белинда никогда не проявляла истинной любви, она лишь учила как быть достойным потомком семьи, как быть будущим главой семьи. она учила, что все ему должны и всё должно быть так, как иса того пожелает.

только так это не работало.
не работало так.

она врала всё это время.

и терпения в сердце всё меньше, ведь мысли о побеги держались в клетке слишком долго. он правда старался, правда старался быть тем, кого хотела в нём видеть бабушка — только теперь от этого остались лишь проблемы, кусающие ису со всех сторон. он вдохнуть свободно не может даже в ривер крике, ведь встречает там тех, кого встречать был не должен.

нэлл мягкая, она как мама, от неё вкусно пахнет, у неё приятный голос и нежные руки. он как мама.
с ней иса в безопасности самой настоящей, ведь лишь в руках материнских ребёнок чувствует себя под крепкой защитой.

так должно было быть,
должно было продлится куда дольше.

куда больше.
куда сильнее.

иса тянет агрессивно андреса за запястье, хочет добиться ответов, но получает лишь тишину,
ту самую, которой когда-то травила его бабушка.
ту самую, которой его сводили с ума всё время.

https://i.imgur.com/PTH6NKJ.jpg

демонология // способности // недостатки жизни
›› из-за своего скверного характера и вездесущего нигилизма, исаю всячески старается избегать использования способностей и сил паймона ( он отрекается от его силы, отрекается от его голоса, отрекается от его воли ) — как, считай, родовому демону — паймону на проказы исы похуй и поебать. ведь он живёт внутри исаи, он живёт в его глазу, живёт на его коже в виде сигила. он всегда рядом, он всегда ощущаем. исаю никогда не избавиться от паймона, сколько бы не пытался.

›› икабод заключил с паймоном сделку на свой род — демон пожелал быть во всевластии — управлять жизнью, руководить желаниями, указывать и приказывать. у паймона появилась всласть над всем родом делула, ведь теперь каждое ведьмачье сердце — было подарком на алтарь к нему; икабод искал силы, он искал признания и понимания с чьей-то стороны, и самый лучший вариант, который он мог выбрать — серость бытия и незнание всего человеческого — король запада, имя которому паймон.

›› с заключением сделки в возрасте семнадцати лет, исаю попрощался со всеми положительными эмоциями и возможным их автоматическим разделением. исаю теперь не знает, что зачастую чувствует, не видит разницы между злостью и радостью, между горем и весельем. эмоции искажаются на его лице, но внутри лурково отродье демонологов — пустое. паймон мог забрать всё, что ему было угодно, поэтому он забрал в с ё.

›› весь его род учился по соединённому икабодом гримуаром, написанным ещё царём соломоном. тот переписал его, соединил несколько писаний в один большой кладець знаний. в его роду принято говорить о сборнике гримуаров, написанных соломоном — «лемегетон» ( икабод переписал «самое важное» со страниц как малого ключа, так и большого ключа царя соломона ). в книге находится информация по наилучшему применению магии, ритуалы по призыву духов и демонов ( не только паймона ), создании талисманов и перстней на открытый разум и понимание сокрытого. икабод больше внимания уделяет информации и о самом демоне, что при чтении выглядит больше как дневник мальчика-подростка, описывающего своего краша. может икабод был просто помешанным, а может даже в этих крохах информации можно было бы разглядеть что-то важное, только вот иса совсем не заинтересован.

›› элементальная магия — использование синего огня, как символ тесного контакта с небом и гоетией. то самое, о чём говорят и демоны и ангелы, о чём шепчут небеса и земля; присутствие демона рядом позволяет исае войти в некий режим берсерка, при котором полностью отключается инстинкт самосохранения, чувства боли, страха. в такие моменты исаю становится значительно сильнее физически и куда выносливей. только вот лимфы уходит до пизды, и время на реабилитацию уходит тоже дохуя, потому что исаю большинство возможных абилок паймона просто-напросто не улучшает. режим берсерка может привести исаю по итогу к многочисленным серьёзным переломам и расстройствам ментального характера, которые уходят сами через 3-5 дней. при таком состоянии использование регенерации почти-что невозможно, поэтому в запасе всегда сваренные зелья и мази для притупления боли. а бошку он не лечит. это всё херня с телека.

›› при контракте с икабодом делула паймон забрал у того голос. паймон за столько лет забрал у рода делула многое, поэтому те и стали верными жрецами демонической воли. в семейном доме вместо обычный картин природы, были различные пентаграммы резанные то на древесине, то на сплавах. делула были идолопоклонниками, хоть и отрицали обожествления демона, ведь по учению это было бы неправильно. царь соломон учит как призывать, как пользоваться знаниями демонов и духов, но он не учит, что их надо любить.

›› исаю не контактирует ни с каким видом животных, те просто сразу с агрессией и опаской относятся к демонологу. кошки шипят, собаки лают, химеры обычно просто отшатываются, предпочитая обходить исаю стороной. из-за присутствия паймона в глазу, животные чувствуют постоянную опасность, которая исходит от исы. его аура неприятная, отталкивающая от себя для тех, кто преобладает животными инстинктами ( животные чувствуют, какой он мразь ). в случае с людьми всё куда мягче и более дружелюбно. иса располагает к себе из-за хорошо поставленной речи, правильно подобранных слов и изредка просто по факту того, что вышел симпатичным на лицо.

›› хорош в создании артефактов, может вышить нитями, пропитанными его же лимфой, тканевый амулетик на кармане рубашки или же пришить к шнурку от капюшона толстовки черешок на удачу.

›› по контракту с паймоном, тот имеет родовое право на лимфу исы, именно он выбирает когда-сколько лимфы хочет в плату в той или иной ситуации. бывают моменты, когда исаю не использует никакие свои способности и знания, но лимфа всё равно уходит паймону. причины и следствия? паймону поебать.

›› кого из себя представляет великий и могущественный демон паймон — скверное, отвратительное, надоедливое и весьма противно-старческое создание. паймон любит причитать, оскорблять и унижать. решения исы в большинстве своём ему не нравятся, и, конечно, паймон об этом говорит. по характеру — противный дед. по поведению — достающий и дотошный дед. демон наполнен столькими знаниями, что не сквернит их озвучивать. обычные человекоподобные со стороны заметят лишь то, что иса разговаривает сам с собой, но те, у кого присутствуют любые магические способности или хотя бы маломайские знания мистицизма — увидят паймона

https://i.imgur.com/wAucrmQ.jpg

семейные психологические и физические недостатки

›› сакс — отец, демонолог, специализирующийся на практике тёмных материй и сплавов, разбирающийся в смертельной жизни растений и животных; байлу — мать, демонолог, специализировалась на тантрических практиках, работе с голосом паймона и теургией белинда — бабушка по материнской линии, слегка с ебанцой или не очень слегка; сошедшая с петли разумности и помешавшаяся от теней, преследующих её последние лет семьдесят икабод — первый предок и зачаток великого потомственного рода демонологов, которые посветят всю свою жизнь поклонению и послушанию великому демону запада.
›› высокомерие, фактор того, что ему оказывается все всё должны и порочащий множество проблем эгоизм, воспитали из исаю не особо хорошего человека. с ним редко поддерживают максимально близкую связь, потому что понимают, что исаю совсем не тот человек, о котором подумаешь сразу при слове «поддержка». не эмпатичный от слова совсем, не может пожалеть, не сможет подобрать правильных слов, чтобы подбодрить. не потому что не знает, а из собственной скверности, при которой считает, что хуже жизни, чем у него всё равно ни у кого больше нет. есть проблемы с контролем гнева, обычно при ярких эмоциях начинает что-то крушить.
›› 180, 64. обладатель высокого роста и хрупких костей. мало ест, много пьёт всякой дряни ( кола, сода со вкусами, ненатуральные соки и тд. ). весьма медлительный, не сможет похвастаться особой ловкостью.
›› печать паймона в глазу видна при любых обстоятельствах, иса может её скрывать мимикрией от людей, но паймону это не нравится от слова совсем, поэтому даже за это он пиявкой проглатывает лимфу делула; иногда скрывает глаз под тканевой повязкой, врёт за конъюнктивит и на этом всё.
›› исаю ( isayu ) — исковерканное имя пророка, означающее "господне спасение"; адрогар ( adrogare ) — истинное имя, имя того, кто чувствует, что у него есть право требовать от других определённого отношения и поведения к себе.
›› при сильных потрясениях может начать заикаться, может хапнуть паническую атаку, а может его просто вывернуть всего наизнанку. что из всего перечисленного хуже иса и сам точный ответ дать не может ( но после происходящего он потом ещё долгое время не в духе ).
›› алекситиматик ( неспособность описать и понять свои чувства и эмоции ), enfj ( в моём шикарном омуте прекрасны даже черты ), злокачественный нарциссизм, характеризующийся сочетанием скрытых и явных нарциссических черт + жестокость, манипуляции, недоверии; склонность к повторяющимся девиантным действиям, которые не особо подходящие для его жизни и вообще здоровья. в таких моментах мало себя контролирует, опять же из-за пожирающих чувств, с которыми не знает, что нужно делать.

2

Я научил тебя мыслить
Я полюбил твои числа
Ты знаешь секреты, пароли
Всю нашу гнилую историю

3

белинда — с ума сошедшая бабушка ; сакс — отец

4

сакс — отец, демонолог, специализирующийся на практике тёмных материй и сплавов, разбирающийся в смертельной жизни растений и животных;
байлу — мать, демонолог, специализировалась на тантрических практиках, работе с голосом паймона и теургией

белинда — бабушка по материнской линии, слегка с ебанцой или не очень слегка; сошедшая с петли разумности и помешавшаяся от теней, преследующих её последние лет семьдесят

икабод — первый предок и зачаток великого потомственного рода демонологов, которые посветят всю свою жизнь поклонению и послушанию великому демону запада

5

180, 64.

берсерк — способность направлена на полное отключение инстинкта самосохранения, чувства боли, страха. при использовании способности также повышается физическая сила, скорость и выносливость;
недружелюбие животных


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » [real ☀️] » беафрейд амрит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно