404 error

i’m hooked on all these feelings.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » [real ☀️] » беафрейд кахара


беафрейд кахара

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.imgur.com/BrfgpIK.png

CAHARA ENKI ( КАХАРА ЭНКИ )
fc boulevard depo ( эра трэшера и стоун айленда — лицо из 2017 )

( ​​MY 48 HOURS WITHOUT SLEEP )
« ты яблоко или нож? »

›› 22.05.2005 ( 17, близнецы ), лурк/якша
›› chaotic evil, entj, moon scorp
›› ученик старшей школы

кахара не извиняется — у кахары язык болит и в грибке весь кровоточит. он смотрит пытливо, руками губы закрывая ( мама шепчет, мама приласкает, мама по волосам густым поглаживает, успокаивая ). она всегда знала чуть больше, чем сам кахара, всегда прятала от него истину, всегда врала во благо, чтобы защитить.

но в итоге этого было недостаточно.

у кахары улыбка измельчённая персиковой мякотью. он смотрит на своих сородичей, тех, кто себя к «ohnmacht» определяет ( кахара только их и знает, кахара никуда от них не отходит ). община, которая в своей мягкости заставляет тонуть впервые в жизни. община, в которой становится с годами не только страшно, но зато тошно — эти химеры дикие, они жестокие, они не знают, что такое жизнь нормальная. 

они держатся своей небольшой стайкой. мама успокаивающе шепчет, что в тесноте да не в обиде.
кахаре не нравится, но ради мамы терпит — карин всегда его по волосам поглаживает успокаивающе — через года это останется единственным способом его успокоить.
они затаскивают в свои каменные норы умирающих химер другого вида, вылавливают их, пробивая черепную коробку острыми камнями.

страшно? ведь, да. страх сжирает изнутри, а понятия правильного и неправильного в перевёртыша обращается. с треском разрывает изнутри, ведь кахара совсем не понимает зачем это всё делается. зачем ему участвовать в этом, зачем он должен-.

карин продолжает изредка уходить из каменной норы, пропадает по вечерам и приносит жилейных червячков в прозрачном пакетике. карин любит кахару, но уходит по вечерам куда-то. уходить она продолжает до семи лет ребёнка своего, вечно придумывая какие-то странные сюжеты сказочных историй и причин. кахара маленький, кахара ведётся на любую ложь, прожёвывая несколько разноцветных жилешек за раз.

в детстве все картинки красно-чёрные — кровь точно такого же цвета и сырая плоть в зубах тоже. кахара смотрит, стараясь не отворачиваться, ведь через несколько лет ему придётся тоже возлечь у алтаря силы — притащить на своё совершеннолетие сильного якшу, и на глазах у всей общины съесть его плоть. эти правила, которые уничтожаются друг об друга, они вредят не только ему, но и остальным.

кахара спрашивает «а где мама?» по несколько сотен раз на дню.
причин и ответов на «а где мама?» находят тоже сотню раз, но разных.

кахара маленький, кахара ещё совсем дурачок, он верит и ждёт, когда мама вернётся, только она больше не возвращается в каменную нору. кахара больше её уже не увидит ни-ко-гда. и обида детская настолько горькая, что опаляет язык, жжёт внутри и разрастается сорняками через аорту.

каменная нора больше не дом, а болезненные воспоминания лезут в голову лишь через сны, сейчас всё совсем иное, совсем другое. переиначенное — иоанэ помогает ему. иоанэ кормит его с ложечки, иоанэ измельчает еду и даёт ему пить это как смузи, всегда подсовывая розовую трубочку, потому что кахаре больно жевать. регенерация не спасает, зубы на место возвращаться в свою цельность не хотят.

и сейчас, когда стены забиты яркими красками и постерами всевозможных школьных спектаклей, кахара чувствует себя как-и-все, и почему-то именно это его так радует. радует, что больше не нужно задумываться о том, что в 18 придётся у алтаря силы кого-то съесть, не задумывается, что мама его оставила. он не думает ни о чём более, ведь святое божество пер'келе умел забирать всё больное.

он защищает кахару также, как это всегда делал иоанэ.

2005 — рождение
2012 ( 7 ) — пропажа матери
2018 ( 13 ) — состояние «всёзаебало», в приступе злости и отчаянья за собственную жизнь сожрал одного из общины, сломав зубы
2018 ( 13 ) — пер'келе является ему в каменной норе, чтобы предложить безопасность, уже позже он поймёт, что лунный бог предложил ему неблагоразумный исход
2018 ( 13 ) — его подбирает на дороге иоанэ
2018 - 2021 — домашнее обучение и помощь с освоением магии
2021 ( 16 ) — идёт в школу

личностьо нём как личности // о нём как о характере // поведении // болячках

›› кахара эгоистичный, бывает сильно зависим эмоционально от собственных чувств. ему важно чувствовать комфорт, находиться в комфорте, ему важно, чтобы он был в безопасности и в спокойствии. кахара хаотичный, его решения обычно уже наблюдаются, когда пиздец произошел или всё решилось — он предпочитает ни с кем не делиться своими планами. не рассказывает о себе. не сближается ни с кем. у него много товарищей, много приятелей — они для него никто. в меру социален, но близких отношений ни с кем старается не заводить. прослеживается ещё привитый подростковый максимализм, из-за которого попадает в неоднозначные ситуации.

›› страдает от лёгкой формы псориаза. из-за используемой магии часто жалуется на головные боли и боли в костях. кахара часто пользуется косметическими средствами для того, чтобы скрыть красные пятна, они то появляются, то псориаз уходит в спящий режим.

›› рост 170 см., вес 57 кг.

››на тыльной стороне правой ладони символ пер'келе — символ триединого бога. на левой ладони с внешней стороны с безымянного пальца по указательный палец, на проксимальных фалангах алхимические символы, вырезанные иголкой. безымянный палец — символ серы ( сульфура), что именуется душой. средний палец — символ ртути ( меркурия), что именуется духом. указательный палец — символ соли, что именуется телом.

›› при использовании аспекта магии, зрачки глаз искажаются в виде полумесяца, что больше характерно для рыб. слабый лунный свет, который тонким ободком обрамляет видоизменённый зрачок.

›› по выражению лица бывает или недовольным или гипернедовольным. машет руками, любит жестикуляцией послать куда подальше, закатывает глаза, цокает языком, кривится. мимика подвижная, но сам зачастую просто всем недоволен.

›› нетактильный от слова совсем. от чего и носит на себе целые мешки-слои одежды. не любит рукопожатия, объятия, ему не нравится, когда не соблюдают его личные границы. сильно бесится, может повысить голос и быть весьма свирепым, если кто-то переходит черту. многое может позволить лишь иоанэ, и то, если он перед этим спросит разрешение.

›› дислектик. неправильно выговаривает некоторые слова, использует в речи часто слова-паразиты ( «ну», «это самое», «э-э-э», «значит» ).

›› бесится и злится, когда его мнение не берут в расчёт; не нравится, когда врут, потому что может почувствовать по колебанию голосовых связок то, что ему врут ( пер'келе, если присутствует рядом, то сам может спалить человека, может растрепать его какой-то страх, но зачастую говорит лишь полную ерунду в такие моменты ).

›› играет в компьютерные игры, обладатель 55 ранга в геншин импакт, стима с около 500 играми и приставки нинтендо ( все карманные деньги, отданные опекуном уходят на еду и игры ). мало заинтересован в чтении литературы и в изучении учебной школьной программы тем более. нравятся комиксы и книжки, где много картинок. умеет кататься на роликах, любит гулять по заброшкам, плавать и спорить на деньги.

›› экс представитель культа бессилия и обморока «ohnmacht», которые искали мощь в немощи. группа якш, которые считали, что питаясь более сильными видами они станут могущественней, перебрав их силу к себе. группа якш, которым нужна сила, которые прорастать хотели в силе новоприбывшей, которым нужна была эта сила, чтобы поработить друг друга. это был культ, была община из нескольких химер, которая между собой всегда в завязке крепкой. животный каннибализм во время сексуальной связи не та вещь, которая достойна большого внимания, кахара это понимает на данный момент, но раньше было иначе. раньше были глаза большие в ужасе от окровавленных ртов своих «сородичей». плоть, застрявшая в зубах, злость и агония собственная в глазах.

пер'келео божестве // его предыстория // праздник термина

›› божество, вечно говорящее загадками и через метафоры, предпочитающее лёгкие касания и бессонные ночи; божество, которое сбивает с толку своими весёлыми интонациями в голосе, ведь внутри себя таит всё самое чернушное — завитками черви прячутся в друг друга; божество и имя ему — пер'келе — триединый бог, символизирующий три аспекта ( начала жизни ) — молодую луну, полную луну и старую луну; божество-перевёртыш, который ночью разгуливал и болезни-проказы насылал; пер'келе — бог луны, страха и голода, бог ночного светила, и раскрытия теневой стороны ( человеческого безумия и озорства ).

›› к пер'келе обращались за помощью, если —
хотели узнать правду и было не важно как сильно она может ранить;
хотели наказать//проклясть//отомстить, потому что что-то было сделано не по справедливости;
хотели наслать болезнь, кошмарного сна, голода и страха
( только пер'келе — олицетворение плохого шутника, любящего делать всё через проказу, способный примерять на себе шкуру божества и шкуру животного тоже ).

›› в культуре покровительства пер'келе кахаре необходимо праздновать великий праздник под названием термина, отдавая почтение богу луны. на каждое суперлуние, когда луна ближе всего располагается напротив земного шара, кахара зажигает большой костёр, поёт песни на не-на-своём-языке, входя в транс. он возводит алтарь из огня, когда языки пламени играюще тянутся к ладоням; он почитаемо отдаёт пер'келе самое важное с сгустка мира — звук ( когда кахаре нужно держать обет молчания в течении трёх дней, которые символизируют фазы луны, и лишь во время начала праздника термина начать говорить ) ; свет ( когда собранные сухие сучья поджигаются, словно сигарета ); кровь ( когда лезвием поломанных ножниц по руке своей ведёшь, ведь под кожей набухающими узлами лимфа скапливается ).

›› пер'келе держит двери своей палаты божественной для кахары открытыми. ему нравится, когда кахара приходит к нему, хоть и делает это очень редко ( поэтому пер'келе насылает всегда кахаре кошмаров, чтобы его путешествия по астралу казались настоящим адом ). пер'келе весьма эгоистичное и эгоцентричное божество, которое питается через энергию, которая проходит сквозь каждого человека. пер'келе нравится питаться всем плохим, что может произойти в жизни у человека — он напитывается через тёмное и плохое, через негативное и накрывающее с головой.

›› пер'келе говорит, что глаза юнца ( кахары ) не готовы ещё узреть истинный облик божества. в своей палате обычно является высоченным гигантом, облачённым в серебряную, почти-что бесцветную мантию, на плечах более крепкие титановые доспехи, а голову обрамляет красивый убор, который из-за своей длинны лишь ещё больше добавляет роста; серое пустое лицо, широкие такие же пустые глаза с чёрными склерами и красными зрачками, когда взор свой обращает; улыбка тоже безумная — широкая _ дикая _ нереальная; весь худой _ тощий _ великанчатый _ ровный; непосредственно под миром теней и человеческих глаз, кахара видит пер'келе летающим большим шариком лунообразной формы с отвратительным недовольным лицом и такой же дикой улыбкой. при помощи и активном использовании магии, пер'келе зачастую наблюдает со стороны, дублируясь в тени кахары. из-за чего бывает такое, что кахара не отражает тень, его тень где-то теряется, потому что пер'келе забывает всё возвращать на свои места. при использовании тени внешне чем-то напоминает церковного гримма — сущь в чёрных одеждах, скрывающая за ними лишь пустоту и медленно бьющееся сердце, которое принадлежит кахаре ( иллюзия реальности, ведь пер'келе нравится дразниться ), вместо подобия человеческой головы — череп козла, обычно сам вырисовывается выше самого кахары ( ещё раз подразнить, ведь комплекс-роста мод он ); рост обычно около 180 см.

›› истина у пер'келе такова, что не существует истинно-хороших существ. нет хороших и ярких качеств, потому что за ними скрывается умысел и выгода. пер'келе выдёргивает всё скрытое, читает людей, роется в их головах, перебирает мысли, а после грязное всё бельё под ноги кахаре вытряхивает наружу.

гибридо способностях // как о лурковых // так и якши // то что он умеет благодаря божеству

›› дитя союза плоти между мужчиной-лурком и женщиной-якшой. унаследованные способности обоих родителей.

›› истинное имя мурлыкающе у уха звучит, словно ластящейся кошкой о смерти шепчет — мороса — тот, кто привык зацикливаться на плохих мыслях.

›› зеркало — enhydra lutris — каллан или в простонародье — морская выдра. без использования мимикрии — волосы более густые, цвета спелого каштана, на некоторых участках головы есть уже седина, пробившаяся ещё в 13 из-за болезненного случая; хвост — толстенький и весьма короткий, может похвастаться 120% ухоженостью, потому что заказал с амазона специальные шампуни, чтобы его шерстка была мягкой и вкусно пахла; на некоторых участках кожи ( поясница и бока ) выступает густая шерсть, которая в большинстве своём предназначается для того, чтобы удерживать норму выделяемого тепла; природный цвет глаз — светло-карий, но из-за контракта с пер'келе, в настоящей форме без использования мимикрии, его глаза — цвет граната — точно такого же цвета глаза, которыми божество смотрит на него в стенах своей палаты.

›› отлично плавает, тот-самый-виновник больших счетов за воду, потому что любит спать в ванной.

›› из-за природного быстрого метаболизма очень много ест, в его рационе отсутствует мясо ( что весьма вредно, ведь он хищник ). кахару может стошнить от одного вида сырого мяса, что больше проблема психологического характера, чем собственное решение кахары. неоднократно бывали случаи, когда он съедал не просто чизбургер, а чизбургер с сюрпризом в виде котлеты мясной и с ним ничего не происходило. в своём обычном рационе придерживается крепкого нездорового употребления большого количества газировки, энергетиков и кофе. часто питается бутербродами, хлебными сухарями и салатами.

›› плохо видит, после связи с пер'келе перестал различать полутона. произошел обмен глазами, чтобы кахара мог лучше различать неразличимое, видеть скрытое и различать незаметное; в сравнительно недалёком будущем уже перестанет полностью различать цвета, получив нежелательным подарком глаза лунного бога — его взгляд, его мироздание, его монохромизм.

›› зубы, в особенности резцы, были более острыми, но в 13 кахара их сбил, в последствии самостоятельно и сточил. у него чувствительные зубы, реагируют как на холодное, так и на тёплое. не любит прожёвывать еду, предпочитая её сразу проглатывать.

›› из-за амулета, сделанного отцом-лурком, поздно открыл в себе свою гибридность. данный амулет полностью блокировал магические способности, позволяя кахаре использовать лишь свою сущность химеры.

›› бессрочный контракт с пер'келе ( богом луны, озорства и безумия, символом контроля и психологической слабости ), через который кахара обрёл сердце-сплав. он отдал половину своего ведмачьего сердца на половину божественного. после такого контакта сердце гибрида больше не меняло своей формы, цвета, вида. теперь до окончания контракта — до конца жизненных лет кахары — его сердце безжизненное, в цвете бесцветном и замершем, по виду, словно скрюченный бумажный лист в шарик.

›› с того момента он обещает себя богу, он обещает, что будет пользоваться его способностями во благо себе и не будет задумываться о других. что использование продуцированной лимфой божества — лишь для своего «я». магия работает лишь тогда, когда кахара в задаче собственную выгоду трезво видит. магия работает, когда для себя любимого что-то колдуется. магия работает, когда чужие раны раскрываются и яд змеиный впрыскивается в рану. пер'келе важно, чтобы его магией пользовались лишь в том случае, когда сам жнец того желает, когда собственное «я» стоит выше всего. пер'келе эгоистичный бог, думающий о себе и о своих представителях чуть больше, чем они сами о себе думают. по этой причине, если кахара захочет воспользоваться магией, чтобы помочь кому-то — магия может не сработать // отзеркалиться на кахару. кахара должен понимать головой, что и для для чего делаются определённые вещи. пер'келе провозглашает, что словами может стать самая сладкая ложь, но мысли никогда не обманут, ведь в разуме сила.

›› аспект магии, с которой кахара связан — соматика; возможность контролировать через собственные мысли все отделы человеческой жизнедеятельности. сила внушения, с которой он говорит и чужие слова, которые слетают с их полных губ — всё может стать правдой. кахара одним своим желанием может в человеке прорасти болезни, лунное свечение никогда не было чем-то оздоровительным. высший бог пер'келе нёс лишь смертельные болезни, он вытащил из своего чрева раковую опухоль и подарил её человечеству, он награждал детей новорождённых инвалидностью, он переиначивал слова родителей, превращая их самые большие страхи в реальность.

›› величественное порабощение в лице божества пер'келе наградило кахару великой магией, но тот использовать её по сей день лишь учится. выпустив магические способности, выпустив лимфу из своего тела слишком поздно, сейчас ему нужно "нагонять" из могущества пер'келе использует около 7%, и то эти проценты идут в больший уклон в создании проклятых предметов, артефактов, которые завязаны на проклятом нашептывании ( фигурки из глины, которые он подкидывает людям, которые ему не нравятся, фигурки из глины, которые начинают работать в позднюю ночь, насылая на своего владельца беспокойные сны и шизоидные мысли в голове ).

›› после контакта с пер'келе стал более нестабильным эмоционально. его легко вывести из равновесия, легко поддаётся злобе, легко выходит из себя, и в таких состояниях обычно творит много глупостей. голова опилками набита деревистыми, в голове шум испорченного телевизора, а всё перед глазами обретает цвет несвойственный этому миру.

›› аура — та вещь, которая повергает в электрический импульс соединения двух душ. с кахарой неудобно, с ним зачастую некомфортно и постоянно как-то двояко; первое впечатление о кахаре — неприятный. как говорят о кахаре, когда хотят объяснить кто-что-кого — неприятный; рядом с кахарой неспокойно, нервозно, как-то неправильно. он игрок одной партии и это чувствуется даже через ауру собственную.

пример ужаса

концентрация терпимости заканчивается на секунде и сразу же, языками пламени под кожей тонкой и накрахмаленной уродством своим времени прошлого — кирьян выдыхает шумно, слишко шумно для того, чтобы ярик сразу изменения все внешние заметил ( чужое возбуждение мешается с наступающим собственным, кир на ноги наступает ярику, по пяткам его ходит, сквозь зубы выдыхает тяжело так, словно на каторгу в сибирь отправлен был ). кирьян бы на поводочке тонком за яриком бы бежал, все команды его бы исправно выполнял.

это он так думает, что забыл кир всё.
это он так думает, что киру на всё плевать.

только вот у небога всё по небожьи, во всех канонах красоты исчадия ада происходит. всё перед глазами ломается в стекло битое-перемолотое превращается. весь мир трескается тканью хлопковой. всё правильное разрушается под ногами, и держаться на плаву же так тяжело.

так невыносимо.
так ужасно.

кирьян отвечает на упрёки тишиной, лишь брови хмурит, да и глазами говорящими шлет все эти притирки нахуй ( у кирьяна на словесном на тему чувств всё как у инвалида третьей группы ). язык немеет. голова пустеет. нужно что-то срочно делать, нужно что-то срочно говорить, и в этот раз любая возможная ерундистика не подойдет.

ярику не понравится.
( кирьян в этот раз хотел сделать всё, чтобы смолов доволен остался ).

чтобы пришел в следующий раз, после своих «я вернусь»-».

и тот, кто все секретые людские раскрыть на картах может, сейчас под духом суицидства себя ощущал. напитывался. подпитывался. поглощался. он сам желал быть поглощённым всегда, и, если у смерти такие грейпфрутовые губы — кирьян небога не против.

они целуются жадно, кирьяну мало этого во всём. куплен в вкусвилле любимый его пирог — он съесть его готов за раз один и всё и сразу; ячменю не стоило учить его целоваться. ячменю не стоило рассказывать многое за жизнь за той стороной, где веселье_ притоны_угар.

ярику не стоило говорить о любви.

у кирьяна ощущение такое внутри, словно в катафалке уже мостится себе горизонтально. такое ощущение, что горит весь изнутри, словно феникс стрекочет о своём перерождении полном.

рука соскальзывается, и их тела лишь ближе к друг другу прижимаются. пальцами за ткань толстовки ухватится старается, у бока левого ладонь свою прижимает.

он рот чужой вылизывать псиной готов голодной.
характера своего настоящего показать не получается, ведь из них двоих бразды хозяинства были у ярика только.

кир бадаться может сколько угодно, только вот к словам яриковым всегда прислушивался, даже если виду не подавал сильно.

— но разве это не очевидно, что ты мне нужен?

шепчет удивлённо, когда рука ярикова уже на талии. по-свойски приобнимает, к себе тянет, может даже если неосознанно, но кирьян чувствует. возбуждение чужое чувствует, и своё тоже чувствует, от которого связать мысли грамотно не получается.

ведь с тех самых роковых двадцати трёх, кир за яриком тянется, чтобы того из утопистов тоже вытащить. всё делал возможное, чтобы ярик с собой забрать, чтобы больше тот не работал в этой грязи, чтобы не крутился в кругах опасных. кирьяну всегда хотелось, чтобы ярик в безопасности был, среди правильного и светлого. хотя бы в размере минимальном.

кирьян не был боженькой, не был чем-то светлым,
за его спиной сотни грехов, за его спиной один бес стоит.

— почему ты вопросами странными задаёшься, когда я всё время пытаюсь сделать так, чтобы мы оба в порядке с тобой были?

назад пятится и за собой тянет слабенько, на середину кухни становится, от воды подальше. освобождается от рук чужих, сам отходит и голову в сторону поворачивает.

чтобы не глянуть на ярика.
чтобы слабину не дать в итоге.

— думаешь, я вообще ебанутый, если столько лет с тобой кручусь? терплю издевки, враньё, абьюз от тебя? да, сейчас этого нет у нас, но раньше? помнишь как часто меня в самых дыренях тусовок бооса оставлял? я переспал с каким-то мужиком и бабой, потому что тебе было скучно, помнишь? как ехал через всю москву, потому что ты написал, что в беде, а оказалось, что тебе опять было скучно? как юзать не хотел, а тебе лишь сказать нужно было, и ради тебя мне было уже на всё похуй.

он остановиться не может, ведь заебало всё так сильно, что от стенок черепной коробки мозг медленно отслаивается. руками в стороны машет, пока нижняя губа в нервяке своём дёргается, подрагивает то ли от злости, то ли от страха внутреннего.

в таких случаях никогда себя остановить не мог, никогда проконтролировать верность слов подобранных не мог.

— нет, бля, у меня никого ближе тебя…

на выдохе, словно уже всё бензина в полоску опущенную.
аккумулятор сдох.
или загорелся, что ещё хуже.

нервы подскакивают, подёргивают друг друга, и кирьян чувствует как по рукам дрожь проходит.

на сеансах его таким видят лишь в полном погружении.
с яриком не нужно даже было ничего видеть — тот доводил до белого колена за секунды считанные.

— я правда… ты… блять, я не уйду никуда.

упрямо, в настойчивости мнимой тонет сам.
ведь ответа на лице не прочитывает.
заранее ответ с помощью сил своих знать тоже не хочет.

2

Навязчивые грёзы (maladaptive daydreaming) — термин из психиатрии, не признанный как официальный диагноз, но известный и дискуссионный; их часто ошибочно диагностируют как шизофрению или психоз, хотя это не так. Навязчивые грёзы — постоянное и очень интенсивное фантазирование, продумывание сюжетов и миров, которое заменяет человеку его обычную жизнь, мешая межличностному и профессиональному функционированию.

Существует Шкала навязчивых грёз (MDS-16, The Maladaptive Daydreaming Scale), последняя редакция шкалы состоит из 16 пунктов, позволяющих обнаружить «людей с аномальной склонностью к размышлениям». Исследования показали, что у людей, чью жизнь затрудняют навязчивые грёзы, вместе с ними часто встречаются синдром дефицита внимания и гиперактивности и обсессивно-компульсивное расстройство.

Разрушаются воздушные замки тяжёлой артиллерией эсциталопрама и амитриптилина.

3

// их культ занимался сексуальным каннибализмом, что между животными, она часто видела всё это
// по сей причине ви совсем не тактильная, она не любит, когда кто-то слишком близко, не любит прикосновения, не любит большие скопления людей, потому что в человеке в первую очередь видит угрозу
// в аспекте самозащиты она сама съела культистов, она не помнит толком ничего, кроме лунного света, которым была озарена комната
( божество пришло именно в тот момент )
// божество скорее всего отвечает за психологическое состояние, за белое // чёрное в жизни, в людях, на планете ; это как символика правосудия ; внутренний голос, который благоволит
// она infj ; рак ; луна в скорпионе
( девочка пиздец )
// после принятия божества, у него псих трабблы и вообще трабблы по жизни — если закидывать всё в диагнозы, то у неё что-то с прл и нарцисстическим расстройством
// какими способностями одарило её божество я так и не придумала :ССССС

4

о ней как личности: о ней как о характере // поведении // болячках

о её способностях // как о лурковых // так и якши // то что она умеет благодаря божеству

о ней и божестве вместе // как они взаимодействуют с друг другом // как божество относится к ней

о божестве // его предыстория // праздник термина // единственный праздник где она должна принести кровавую жертву

5

--

isida kouassi // исида куасси
kamil biktimirov
[ 21 y.o. • осло • стример ]

избей меня, обведи мелом
убей меня, выкинь тело

исиде не нужно повторять дважды,
не нужно тратить время на выполнение домашних работ больше часа
не нужно выходить на улицу, ведь есть приложения доставок.

исиде не нужно так-то и жить, но он поцему-то упрямо продолжает ( для чего? ). ответа не находит, впервые, наверное, ответ не вычитывает в своих излюбленных исцарапанных философией книжек ( камю ничего не болтает о калечности жизни ). исида никто не может рассказать, что ему нужно делать, ведь впервые за столько лет ему понадобился совет.

в сохранённых альбомах фотографии с бабушкой майей, та всегда улыбается, у них много снимков, где они готовят вместе ( бабушка готовит и рассказывает рецепт, а исида пытается просто не мешаться и слушает ). у них было всё хорошо. исида редко говорил, что любит, а у бабушки майи всегда были спрятанные конфеты на верхних полках.

по вечерам теперь лишь музыка-для-сэдбойчиков, кринжовые мысли, что пора выстрелить себе в висок и неноновые софиты маленьких лампочек на потолке ( теперь, если сломаются, то даже не перевесишь сам ). у исиды несколько свежих порезов, каждый бы спросил — раньше их не было, почему? — и исида лишь проглотит всю ту свою боль, которая накопленным ядом разъедает слизистую.

потеря бабушки была самым тяжёлым.


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » [real ☀️] » беафрейд кахара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно