owari no seraph
“body turned crime scene, body turned war zone.
sometimes the things i'm willing to do to myself scare me;”
original
yūichirō hyakuya
юичиро хакуя▸ 16.
▹ человек с демонической сущностью; серафим.
▸ защитник своей семьи и друзей, ранее специальный рядовой в подразделении лунных демонов в императорской армии;• • • • • • • • • •
▹ НЕ ОСТАВЛЯЙ СВОИХ, КОГДА ОНИ В БЕДЕ, — голос вторит в голове тредевятым знамям, пищит звонком школьный, трещит земля под подошвами грязных гед, которые не разу не стирались и не чистились. юичиро комкает зубную эмаль в сжатой пасти, он комкает собственное сердце, которое уже столько времени сжато в чернильную субстанцию боли и вины, в желании мести раскрывшееся и уничтоженное под собственным гнётом слабости и детской трусости. у юичиро же всё всегда схвачено, всё хочется сделать по заготовкам, по продуманному плану заранее, хочется, чтобы все грёзы такие сладко-ватные и приятные были исполнены, но жизнь постоянно подталкивает молодую тушу лишь к обрыву. падай ниц. падай вниз. падай в пустоту, в темноту, прогрызай земельный грунт червивый и обрети нового себя, только вот юи за прошлое держится кнутами, верёвками незатейливыми всё тело обматывает, себя к детскому дому притягивает.
▸ прильнуть бы щекой горячей к твоей бледной и обескровленной, мягкой, но с выпирающей скулой и прикрыть глаза папоротниковые, чтобы сохранить связь на всю жизнь. кажется, это всегда было чем-то особенным, чему юи никогда и не хотел, если честно, придавать значение. семья, узы, дружба — он отталкивал это от себя так сильно и так агрессивно, влезал в драки, кусался и взгорался каждый раз, словно бык на красную тряпку. узы приносят лишь боль, они не нужны. ( я так сожалею и так хочу обнять вас всех ). хакуя засыпает с этой мыслью, а к раннему утру размыкает губы в немом крике лишь одного имени. имя, которое застряло в пломбах, имени, которое въелось в самый нерв, хуже кариеса, хуже выпадения зубов, хуже белых язв на дёснах.
▹ юичиро хакуя — упрямость раскрепошённая и уничтожающая по обе стороны — себя и других; глупость, которая импульсами бьёт по черепной коробке пробивая каждый раз брешь. юичиро хакуя — это доброта, кровянкой, открытой раной в груди. стремление и огромнейшая воля. сиреневая россыпь синяков на всём теле, смешанная кровь в сосуде человеческом, и постоянная борьба за жизнь других, важных для него людей. ведь он теперь готов умереть, чтобы спасти. чтобы спасти каждого, кто дорог.
▸ вирус поразивший всех, кто старше тринадцати. вампиры, которые до иссохших труповских ферс испиваются кровью человеческой — обыкновенной и слишком для них вкусной. юичиро их ненавидел, ненавидел каждого из них, пока не встретился с глазами родного ему человека, зрачки которого стали уже. знаешь, лекарственные одуванчики символизируют далеко не простоту и радость, они — это символ настоящего горя. это солнце и свет, и дичайшее горе, обуравившее всю голову; юичиро хакуя живёт по принципу — спаси и будь сам спасён. жизнь родного человека куда важнее собственной. убийство вампиров связано лишь с защитой дорогих, привязанным к нему узами, людьми.
▹ демоны грызутся между собой, кого выбрать в жертву, юичиро сгрызает сам себя изо дня в день, словно по терниям, но в пустоту; однажды сбежать по приказу родного голоса, чтобы последующие годы винить себя, утопать в грёзах снах и чувствовать лёгкую эйфорию лишь когда прикрываешь глаза, юичиро не забывает о своей семье, он всё продолжает держать их всех за руки. ведь они совсем рядом выстраиваются в игру домино, улыбаются ему и кричат своё «юи-кун» так громко, что лопаются барабанные перепонки. только вот юичиро всё время лишь изображал недовольство, лишь нахально хмурил брови и обкусывал зубами губы обветренные лишь, чтобы создать иллюзию отрешённости. его семья — приют имени хакуя — его жизнь и его настоящая погибель.
• • • • • • • • • •
некогда агрессивный и дикий мальчишка, который связав себя узами родства и увидев первую смерть дорогих ему людей, полностью изменился; мальчишка на 1/10 не человек; владелец демонического оружия асурамару; во многих вопросах сильно необразованный и даже немного глуповат, слаб по части обычной школьной программы; экс-подопытный кролик секты хакуя. заявка
▸ предупреждать вас об альтовом эпизоде за вашего персонажа?
нет▸ связь с вами
— через лс —
▹ игровые особенности:
посты от 3к, лапслок, нетривиальная стилистика письма и использование авторских неологизмов; наличие околометафор, различных отссылок на предметы искусства и прочее странно_накуренное; умею в любые жанры, люблю психологию и обыгрывать культурное и социальное развитие персонажа, его подъёмы и возможные падения. не умею ни в юмор, ни в трагикомедию.
[indent] ▸ Личное звание (обернуть в код, можно вынести следующим сообщением в теме):
<div class="lz">owari no seraph</div><div class="lz1">на могиле моих чувств к <a href="http://yellowcross.f-rpg.me/profile.php?id=1963">тебе</a> всегда свежие цветы.</div>
[indent] ▸ если роль не первая на форуме, заполните пункт (на каждом предшествующем профиле должно быть по пять постов); если в пункте нет необходимости, удалите его
минхо думает, что он делает всё правильно [передаёт недокуренный косяк какому-то ноунейму — тоже]. минхо думает, что всё у него под контролем [выпитая третья бутылка пива — шатание всей планеты]. минхо полностью уверен в себе и сидя на диване, он хлопает по своих коленях в пригласительном жесте.
красивая девушка с короткой стрижкой и покрашенными в тёмно-синий цвет волосами, говорит ему кокетливое «да», подмигивая. этого ничего не происходит, но минхо чувствует как она садится ему на колени. минхо смотрит сквозь неё, а покрасневшие глаза слезятся от сигаретного дыма и марихуаны в не слишком просторной гостиной.
они здесь не одни [недопитая четвёртая бутылка и брошенная на журнальный столик пачка сигарет + идёт ещё с десяток таких же подростков, как и они]. минхо улыбается ей, приглашает её войти к себе в дом. он целует её без разрешения, а она мягко лишь поддаётся вперёд, приобнимая и прижимая его в кольце собственных рук сильнее. у девушки на руке несколько партаков в стиле хэндпоук и пробито в трёх местах ухо [он замечает это, когда отстраняется]. у минхо нескрываемое желание просто пропасть из этой вселенной, лопнуть воздушным шариком и разлетается на тысячу смятый неорганик и органик. у минхо весь мир — это коллапс. это взрыв.
они целуются ещё раз, а в голове у минхо запускаются фейерверки и взрываются мозги, сообщая об отсутствии интернета и вообщем-то коннекта. минхо на месте короткостриженной девчонки из другой школы, представляет одного определённого человека — с убойным количеством веснушек на лице, острыми скулами и голодным взглядом — минхо такое нравится. он в таком тонет просто. ли целуется с девочкой, имя которой не знает, но её лицо белое — полупрозрачное, с помехами из телека.
минхо видит вместо неё вонджуна [губы жжёт от поцелуя, а язык лишь требует «ещё-ещё-ещё»].
какой-то лысый пацан грубо хватает «вонджуна» за волосы и отпихивает. отталкивает. девушка падает на свободную половину дивана, а минхо расфокусированным взглядом пытается докопаться кто же такой грубый.
( — это моя баба, олух.
— уебись, это не твоё ).минхо лишь улыбается как-то криво и карикатурно и разворачивается как можно быстрее и в обе ладони себе чужое женское личико вкладывает [пухлые губы с размазанной во все стороны рта помадой, накрашенные персиковыми тенями глаза, что смотрится смешно и ужасно с её синими волосами — не сочетаемая палитра]. минхо её целовать из-за этого уже перехотелось, но зубы мелкого животного всё равно впиваются в мягкие разъёбанные губы девушки.
минхо успевает высосать из неё последние соки,
до психованного парня с бритой головой.— отъебись от меня. ты вообще знаешь кто мой отец?
[собаке дают команду «голос!», она кричит и воет — минхо заряжается чужой негативной энергетикой и первым ударяет кулаком по вытянутому овальному лицу].у них начинается надругательская драка пьяных подростков из-за девчонки, которая пару минут назад лишь обратно надела своё кружевное бельё и спустилась на первый этаж, в гостиную, за добавкой. минхо хотел бы её накормить — потянуть змейку вниз, сжать в ладони член.
парни дерутся собаками — бультерьер и доберман. минхо становится тем самым огрубевшим зачинщиком драки, которому просто нужно, чтобы кто-то набил ему его модельное личико. понаставлял шрамов, наделал дырок в коже. минхо хочется прочувствовать через всего себя эту боль, чтобы знать, что он живой.
что он дышит.
что он говорит.
что он живёт.минхо размазывает кровь с разбитой нижней губы, когда их пьяных разнимают по разные стороны общие друзья [драка заканчивается не успев даже начаться]. он отпихивает от себя людей, толкает кого-то как можно дальше, и ему никто ничего не скажет, потому что деньги папочки делают хорошие дела. минхо может заняться сексом с любой девчонкой, с которой пожелает лишь за пару тысяч вон в её кружевной бюстгальтер [купи себе фирменный, а не с рынка, дура]. он может позволить себя всё и каждого, если бы минхо захотел, то этот лысый уже бы во всю сосал его член, как клубничный леденец.
( — учитель? забери меня. забери меня,
бля, отсюда, пожалуйста ).( вонджун — вонджун — вонджун ).
минхо устраивает свой личный концерт по телефону и после выключается, зная, что он приедет в любом случае. представляя как минхо переберётся к водительскому сиденью и сам уже сядет на чужие колени, а может и спустится пониже, потому что ему так нравится. ему нравится смотреть, разглядываться и вбивать каждым колом себе в мозг эти картинки, он их глазами фотографирует, а, если получается, то на новенький айфон. минхо разглядывает профиль вонджуна и хочет сфотографировать его тело, которого переехала машина несколько раз.
минхо представляет как на его лице смотрятся порезы и глубокие раны по телу.
минхо кусает губы, чтобы успокоиться.— я выпил достаточно, чтобы сказать адрес.
выплёвывает минхо, который несколько минут до этого стоял у зеркала, опираясь о раковину одной рукой и пытался исправиться как-то следы недавней драки. бумагой подтереть губу, умыть несколько раз лицо, чтобы освежиться и попытаться избавиться от стекольного взгляда тёмных глаз.минхо очень старается.
он садится в вонджунову машину, именно на переднее сиденье, и в голове уже двадцать пятый кадр — фотоколлаж просмотренной недавно порнухи мжм и элементами бдсм.
— внутри, — он лениво кивает на уменьшающееся в размерах здание, потому что вонджун двигается сразу же, как только машина закрывается. — никого нет.
для минхо компания — это выпить слишком много и покурить не только сигареты, а может и снюхать одну белую дорожку, сделанную отцовской карточкой. что такое «друзья» — минхо не знает, хотя желание узнать всё-таки появляется к восемнадцати годам.
для минхо компания — это вонджун рассказывающий лениво что-то на своих уроках, на которых минхо сидит, втыкая в телефон. это вонджун, который просто с-л-и-ш-к-о-м.
— вонджун, забей на это. давай… давай что-нибудь сделаем.
[минхо бормочет что-то ещё неразличимое и кажется даже со слуховым аппаратом не сильно сможет узнать, что же он сказал. минхо дёргается в сиденьи и достаёт из кармана сигареты].— ты куришь? я вот курю, давай покурим. всё равно ты сейчас не мой препод или боишься?
минхо знает, что из пачки достанет — гильзу набитую табаком и сативой.