AENEAS ASHER KLIMT
29 y.o. [31] — дистрикт ii
журналист, блогер и просто «та ещё крыса»
robert pattinson

https://i2.imageban.ru/out/2020/12/23/5682147b2e0d8bf3f800d7e5d9292ccc.png


https://i.imgur.com/dnitWlw.png

эней климт когда-то давно был Н-И-К-Е-М. когда-то давно грязь под ногтями, грязные каштановые волосы [грубые, давно немытые и с лоском неприятного пятна], когда-то давно лишь животный страх, лишь животное желание заполучить больше, чем у тебя есть. эней слишком молод, слишком колюч и его палитра — серые оттенки без ярких тональностей цветокора. эней смотрит на весь мир со злобой — вселенная худшая предательница — эней закусывает губы до крови, дерётся на улицах за деньги, когда-то его смех был глухим, словно всегда под ухом, словно всегда слишком близко, постоянный нарушитель чужого личного пространства. всегда просто разрушитель всего. у энея отросшие волосы, недельная щетина на лица, мешковатые вещи на размера два-три больше. когда тело всё в гематомах пунцово-фиолетовых, таких космических и совсем словно раскрытый космос на ладони. у энея с самого рождения дикое желание жить, он вгрызается в жизнь зубами, он ломает других, чтобы склеить себя по новой вновь. он уничтожает, он избавляется, он оставляет старых друзей — всё это, чтобы подняться с этих кошмарных низов, чтобы наконец-то увидеть свет. эней климт — это постоянная борьба за себя, постоянно нужно драться, чтобы выжить, бороться, чтобы по-настоящему глотнуть глоток свежего воздуха. ему просто хотелось взлететь, только он родился без крыльев.

https://i.imgur.com/6YCrhaD.png

он выломал каркас небес, сразил его своей силой. он тушил окурки сигарет о запястья, ему выводили узоры лезвием ножа по коже. он всегда просто знал, что такое смерть. просто он её совсем не боялся. глупые красивые бабочки легко попадают в паучьи сотканные сети — эней пожирал каждую куколку, он ломал слабых, прогибался под влиятельными, он выстроил собственную дорожку. жаль только, что не кокаиновую. он заворачивает табак в папироску, проводит языком по краю и поджигает самокрутку почти сразу. ему никогда не говорили, что плохо, а что хорошо — он попросту даже не видит этих белых начал и чёрных концов; энею больше не нужно представляться. сперва его знают как курьера, выкатывают из своих глоток короткое неинформативное «шакал» и отдают деньги. отдают заказы. отдают чужие головы и энею плевать, что перевозить и как перевозить. важность имеют только деньги, эней нескрываемо движется всё дальше. с годами царапин становится больше, больше шрамов, больше лопающихся сосудов под кожей и внутренних синяков. его жизнь ломается, чтобы он наконец смог по-настоящему переродиться. ОН СЛОМАЕТ КАЖДОГО, ЧТОБЫ ВЗОБРАТЬСЯ НА САМЫЙ ВВЕРХ.

https://i.imgur.com/QL1Eevc.png

КТО ВЫ ДЛЯ НЕГО? эней меняется, меняется настолько кардинально, что больше не походит на мальчишку-из-трущоб. его перерождение закончилось, в кармане штанов теперь всегда есть пачка сигарет, а на вечеринках всегда есть наркота, так сильно манящая всё больше и больше. у него волосы выкрашены в светлый — карикатурная картинка на праймовского отброса, но энею нравится [он выигрывает состояния, он выбивает своими статьями себе место у вершин и продолжает тянуть людей около себя на дно]. паразитирующее существо, он грибок, он злокачественная удобно устроившаяся в подкорках мозга опухоль. он всё плохое, воплощение плохого — так говорят, так перешёптываются за его спиной, только вот климту всегда было плевать [он засыпает на диване, чтобы на следующий день мутно помнить происходящее вчерашней ночи, он не помнит откуда у него на грудной клетке новые следы от потушенных окурков сигарет, словно скромный привет из глубинного прошлого]. только ему это нравится и боли хочется больше. эней климт — это постоянно угашенное состояние, цветочный запах одеколона и вбитые гвоздями закидоны, словно девчонка пубертатного возраста. эней климт — это воспользоваться бесплатными средствами, чтобы платить за это по сей день. эней климт — это острый перец, изворотливость и по четыре-шесть выкуренных сигарет в день. это написывать ежедневно в своём блоге, снимать репортажи скандального характера и презирать всё живое, чтобы хотя бы каплю приносит какие-то неудобства.

we were playing very different games. наркотики — это лишь возможная аддикция, такая горящая и пленительная. у энея горит лоб, сочатся потом и, кажется, кровью пахнут волосы. они пахнут засохшей кровью, песком песчаных бурь и самым дешманским табаком, который можно было купить перед выходом. эней климт — это реквием по богу, это резкий пронзительный крик и въевшиеся под кожу грязевые пятна, которые не смываются горячей водой. эней кусает губы до крови, чешет около затягивающихся корочек и отрывает их вместе, словно земляничную стружку. эней климт — это липкая ненависть ко всему живому, жизнь крысой и тяжесть груза каждый раз, когда работа заканчивается. у него спина вся исполосована, тонкие белесые линии, гниющие раны, которые за всё это время ни разу не обрабатывались, потому что всё равно заживёт. всё равно выкарабкается, всё равно выпрыгнет на берег. он жадно дышит, хватается постоянно за свою жизнь и каждый раз всё это касается собственной души. каждый раз он выдыхает, потому что ещё один пройденный день, ещё один закончившийся день и он жив.

просыпаться от пленительных кошмаров, словно всё-таки выкарабкаться из зыбучих песков и выжить. он просыпается, потому что слышит во сне голос матери, такой хриплый и прокуренный. он помнит её, что она всегда курила, всегда держала эту тонкую папироску с завёрнутым табаком между пальцами, пока маленький эней открывал консервы с переработанными овощами или репликантской рыбой в масле. блевотно. эней ненавидел жирную еду, ненавидел собственную семейную бедность и то, что даже с улицы слышны крики матери, переворачивающиеся через полминуты в стоны.

от матери всегда было мерзко, она была такой же грязной, как и трущобные крысы, а от отца всегда несло не только дерьмом, но и перегаром. энею хочется свободы, только вот этого не получается. даже когда он подрастает и решает пойти в курьеры, даже когда выходит за стену, когда попадает впервые в ситуацию, граничащую между смертью и жизнью.

где-то между есть та сладкая свобода, приторной патокой привлекающая и так дурманящая голову.

ему бы расправить крылья, только вот оторвали ему их ещё при рождении. жалкий брошенка. никчёмный сынок шлюхи и пьяницы — самая типичнейшая ситуация в третьем дистрикте среди мусора и тараканов. эней предпочитал задыхаться песком, подыхать от обезвоживания, пребывать в состоянии животного голода несколько дней, но не возвращаться в то место, которое должен был хотя бы однажды назвать домом, только вот не называл. только вот ему было плевать. только вот он ломал бы себе кость за костью, выворачивал и выламывал себе пальцы, но не возвращался бы; мясо руками бы отрывать, проглатывать вместе с пальцами, лишь бы остаться в этой пустыне, за стенами, в линии свободы и в этом желанном полёте. прогибаться, чтобы в один момент всё-таки подняться с колен, улыбаться слишком много и говорить слишком подбирающески, словно от этого жизнь вся зависит ( зависит, всегда зависела ). ему бы тонуть без спасательного круга, уничтожительный шакаловский взгляд хищника и исцарапанные ладони, словно в постоянных играх с дикими зверями.

кожа, в которой он существует. года, которые он размашисто проживает, пребывая постоянно в опасности в границах между смертью и собственным перерождением. он мечется собакой, изворачивается постоянно и выбирается из прутьев, царапается об железки. в какой-то момент попасться в капкан, изрезаться в сотни игл и кричащиеся зубы тех монстров, которых он видел лишь по картинкам, которые вымерли ещё сотни лет тому назад, но до сих пор пугают в интересе совсем уж максимальном. этот самый интерес, который доводит его до изнеможения, когда хочется верить в собственное хорошее будущее, а на деле завтра вновь подниматься под трезвон будильника и выбираться за стену, чтобы доставить очередной мусор. сколько ты лет так готов проработать, эней?

( голый завтрак из одних костей да требухи отходовых, постоянно перчатки на руках, от которых неприятно немеет в кончиках пальцев, отросшие волосы и вечно спадающая чёлка на глаза, которая бесит, но делать ничего с ней не хочется, выпирающие рёбра под тонкой кожей бледной и пульсирующими синими венами и сосудами, выкатывающийся вопль и сигаретный дым на выдохе ).

хрустохлюпанье костей и последний выстук сердцебита — неудачный заказ, провалившийся курьерский прокол, который энею стоил жизни. каково это умирать впервые? это как последняя сигарета в пачке. когда снюхиваешь последнюю дорожку перед выходом, когда жизнь обрывается на половине фразы и когда чужой взгляд дикарём из племени впивается в последнюю частичку жизни. его останки закапывает его друг, в его руках собственный эон и энею от этого смешно, потому что на прошлой неделе они напились вдребезги и трахнули парочку шлюх, а сейчас он сидит в ожидании возвращения энеевского; он перерождается, возвращается, смотрит на мир всё тем же взглядом, только с более диким загоном. в шакале бьётся дикое сердце и свобода витает вновь, шакала встречают с теми же радушными улыбками и хлопками сильных рук по плечу [энея это всегда бесило, после перерождения стало бесить больше, эти лишь прикосновения к нему, когда смотрят глаза-в-глаза, когда тулятся всё ближе и ближе, когда словно ты ничто и одновременно что-то особенное разом].

наркотики — это развлечение, приятный отходос после и слишком много концентрированного апельсинового сока выблеванного на пол. шакал, ты ещё долго? [прозвище, которое привязалось за слишком большие мечты и собственную диковинку, когда все ступают на курьерский путь ради наживы, а ты потому что нечего было и терять, а хотелось получить что-то такое]. горит вечно, словно с суфлёра читает, улыбается приветливо да руки вечно пожимает, он заканчивает свою псевдокарьеру через шесть лет. по новой совсем в люди выходит и неловко сперва переминается с ноги на ногу, всматривается в небо не видя в нём совсем ничего, кроме пустеющей темноты.

сколько ещё раз он должен подлизаться к кому-то? сколько ещё раз он должен языком выталкивать рвотные фразы да вымирающие возгласы, словно это всё такое важное и такое необходимое. словно каждый в детройте что-то значит, а не просто. старые привычки до сих пор при нём — ломать пальцы, бегать ползущим языком по ряду белых зубов, постоянно смотреть собеседнику в глаза и улыбаться так, словно от этого человека зависит его будущее. словно каждый человек сможет что-то поменять, словно, если он сделает что-то не так, то весь его хрустальный мир рухнет.

шакал умер, чтобы переродиться в того самого энея климта, любящего громкие тусовки, выпивку и всё также снюхивать белые дорожки. трепать своим бескостным языком за всё и именно так, как хотели бы слышать больший процент населения, выписывать в блоге статейки, которые, словно жёлтая пресса, словно одна сплошная провокация и вызов, 2в1. теперь он не шакал, теперь многие окликивают его как мистер климт, теперь многие сами тянутся к нему, словно не было того времени, когда он был трущобной-крысой-своей-шлюхи-матери.

всё меняется, верно, эней?

( второе перерождение, всё те же неисправленные проблемы, когда торкает в разные стороны и не понимаешь совсем из-за чего, когда в голове, словно кто-то ещё живёт, словно мир трещит по швам, а руки даже не дрожали, мороз обволакивающий всё тело, хитросплетающийся под ворот выглаженных хрустящих рубашек, выкрашенные светлые волосы и то лицо, которое нравится ему всё больше и больше, зацикленность на тех вещах, которые никогда не нравились, чужаковость такая нерадивая, словно после смерти — это всё не ты ).


дополнительно • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
был убит в период одного из своих курьерских заказов в пустоши и восстановлен в том же году через двадцать один день в оболочке бесплатного типа с когнитивными дисфункциями и проблемами психологического характера; вновь меняет оболочку, взяв за образец внешности внешность погибшего отца по его фотокартам, где ему около двадцати девяти и выше. ; тот самый тип людей, который в наркотрипе ходит по слишком опасным местам для своей жизни, держит равновесие, шатаясь на краю крыши и кричит в небо, что он бог, тот самый тип людей, который ненавидит, когда указывают ему что делать, но пресмыкается, если выгода становится слишком хорошим кушем в будущее. ; кроме как снюхиваться, трещать круглосуточно и переиначивать факты в более интересные истории, и быстро удирать — ничего не умеет. ; работал курьером, который и коробку с пиццей привезёт ещё горячую, а не развалившимся салатом в коробке, та и в перевозке людей тот ещё hero ranger, только вот всё это в прошлом и очень хорошо засекреченно и скрыто от лишних глаз [проработал так шесть лет и был всё-таки вытащен с этого дна через завязанные связи и новые знакомства].