NERO
/////// DEVIL MAY CRY. ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ И ПРОСТО «PUNKS NOT DEAD».


https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/745/460768.png

5:42 ( https://i.imgur.com/iGDNWAZ.png ) MOOD SWING MISERY снег огрязнённый собственной кровью; тёмно-синие текстовыделители на чёрном прямоугольнике; разбитые губы [обветренные, обкусанные, отбитые в месиво мясных отбивных]; цвета киновари в одежде ранее и королевского синего сейчас — интуитивные предпочтения от отца — КТО ОН? ЗАЧЕМ ОН ЭТО СДЕЛАЛ? ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН? раскалённой утварью мысли, изнечтоженные всем тёмным и демоническим; просто у таких, как он, никогда ничего не бывает надолго; любить то, что другой ненавидит, знать постоянно об этом настолько сильно, что это выедающей серной кислотой в кости прямым выстрелом; громкий смех сквозь промозглую боль, жизненная в важность в том, чтобы быть колючим и грубым [они все переломают его опять]; абсолютно чёрное тело — покажи чувства, чтобы думали, что ты ещё жив.

люди рождаются, как говорят, в рубашках, но неро рождается в пакете для трупа. у него взгляд пропитанный едкостью назойливости и рокота собственного бэкграундного смеха. у него линия челюсти замыкается, кости становятся всё твёрже, неро злится всё чаще и чаще на себя самого, потому что виновники другие уже давно под землёй. у него воспоминания перьевым ворохом за спиной, у него единственное «недостаточно», которое съедает по сей день.

( никчёмный бесполезный бесцветный тленный одинаковый безучастный бессильный ). чёрный целлофановый мусорный мешок, набитый требухой и отходами. — я хочу стать сильнее.

постоянно открытое окно буса, потому что сигаретный дым вдаривает в ноздри, мешает нормально думать и нормально злиться. нико смеётся, неро подставляет тоже под сардонические эпопеи. ему нравится запах бензина, нравится запах только что приготовленной пиццы пепперони, ему нравится убивать демонов, нравится чувство собственной важности, которое как какой-то недоделанный вечно пазл преследует неро всю жизнь; кирие поёт так красиво, маленький неро тянется к ней своими грязными сиротскими руками, потому что она, как оказалось, стала его единственным светом в этой чёрной глади. он смотрит на кирие, думает о кирие, влюбляется в кирие так сильно, что это как давить на педаль газа в машине, чтобы точно попасть в самую крупномасштабную аварию. кирие для неро всегда была какой-то автомобильной аварией, предначертанной судьбой и чем-то ещё; крупно повязывать свою жизнь с убийством демонов, потому что всё это ради неё. ради них двоих, ради того, чтобы очистить мир хотя бы немного, протереть пыль с него, потому что грязь из под земли уже не снимешь.

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/745/440777.png

НИКАКИХ ЯРЛЫКОВ, НИКАКОГО НАУЧНОГО БРЕДА И ВСЕГО ЭДАКОГО. ЗНАЕШЬ, Я ПРОСТО ВЫПОЛНЯЮ СВОЮ РАБОТУ — УБИВАЮ ДЕМОНОВ И, НАВЕРНОЕ, СПАСАЮ МИР, ДА? НАДЕЮСЬ, МАМА ГОРДИТСЯ МНОЙ, ПОТОМУ ЧТО Я ЗНАЮ, ЧТО КИРИЕ — ДА. ЭТО ВСЁ СТАЛО НЕ ПРОСТО РАБОТОЙ — ЖИЗНЬЮ В ЗНАК ВЫЖИВАНИЯ. В ЗНАК ТОГО, ЧТОБЫ СТАНОВИТСЯ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ И ЗАЩИТИТЬ ВСЕХ ТЕХ, КТО МНЕ ВАЖЕН. ТОЛЬКО ОНИ ИМЕЮТ ДЛЯ МЕНЯ СМЫСЛ ( ПРОСТО КАК ЖЕ ЭТО ОХУЕННО НАДРАТЬ ЗАДНИЦЫ ЭТИМ МУДАКАМ ).


пример поста

BRAIN CLEANSED, FRACTURED IDENTITY, FRAGMENTS AND SCATTERED DEBRIS; prop me up before I black out

жизнь, словно долговременные альбомы «bull of heaven», которые шэ ли слушает по несколько часов на дню, под которые мучает себя каждый день, под которые засыпает и просыпается. его жизнь цикличный кусок дерьма, который никак не заканчивается — подкатывающая ежедневно тошнота тому подтверждение. ли прогибается под напором собственной жизни, она измывается над ним, издеваясь хохочет где-то над головой. шэ ли пробивается через тернии к звёздам, проталкивает свою омертвевшую тушу через репейники, которые прожигали молочную кожу царапая её, которые застревали в волосах; ли проглатывал репейник за репейником, раздирал себе горло и язык до крови, и всё равно до безумия растягивал губы свои тонкие в подобия жалких улыбок. улыбки, которые разжигают в других страх и желание побегах — ему нравилось, что к нему относились с уважением [принимать чужой страх за уважение, переиначивать разные чужие чувства, играть в роли кукольника]. шэ ли — это испытывать целое ничего, придумывать и выискивать через других собственные эмоции и собственные желания. что он хочет? ли шепелявит тихое ругательство, которое перерастает лишь в совсем гулкое не знаю.

уничижительные взгляды снизу вверху и когда лицо всё в крови собственной и совсем ни разу в чужой. шэ ли изворачивается змеёй, крутится в стороны разные и язык смой высовывает, уголки облизывает свою кровь проглатывая. ( не смотри на меня так ). ли прожигает в себе и в других страх, сам не знает, что есть страх; не не умеет чувствовать, не знает, что такое чувствовать. всё перед глазами разбивается и шелушится, кожу собственную с себя стягивает движениями совсем лёгкими и резвыми. ли перекидывает на языке гематомные шарики боли, которая чувствуется всё равно как перекатывающаяся жёванная жевательная резинка фирмы орбит.

ЧУВСТВОВАТЬ? НО ЧТО ТАКОЕ ЧУВСТВОВАТЬ? он не знает из-за цитадели заблокированных чувств, из-за прорастающих лишь в цветочной клубе сорняков, но не цветов. он разбивается об стеклянные холмы скал и ржавеет от собственно чувства неосознанности. шэ ли меркнет в собственном падении теряется каждый раз, словно впервые [никаких поражений не существует, никакой чёрной полосы в жизни не бывает — ли разорвёт любого]. быть достойным, он всегда достойный большего, чем имеет. всегда тянется к чему-то большему, но в итоге его пальцы ломают чужаки, его пальцы выворачивают и разрушают, а ли совсем ничего не чувствует. ленивые скользящие взгляды, скользкие улыбки и всепожирающее одиночество, когда у других есть хотя бы кто-то.

безнадёжность обхватывающая, держащая за грудки и совсем ни разу не отпускающая. лишнее движение — труп в багажнике катафалка. из жизни в жизнь шэ лишь обгладывает кости чужие, вылизывает грязь своим шершавым языком, пальцы в луже собственной крови и хочется разукрасить своё лицо этим металлическим запахом, остаться в нём навсегда. жёлтые глаза проглядывают через вуаль иллюзорных начал, смотрят чрез сигаретный дым и собственную дурь, которая вихрями безумия сжирает каждый раз. кто-то может научить его?

— он, блять, только мой. и когда это поймёт твой мелкий отброс, тогда я и перестану…
заниматься этим унижением, выцеловывать серый грязный асфальт китайских улочек и каждый раз увядать под укусы дождевых червей. его съесть хочет каждый, каждый хочет укусить его, поддеть и снять кожу, чтобы кости оголить, только вот змей всегда был слишком выживательским, слишком здоровым, слишком живучим для них всех.

он всё привык делать на зло, привык доставлять вечный дискомфорт, безуютство и странную жгучую изнутри боль, словно окурком ожог на руке. они все чувствуют одно и тоже, они все безвольными куклами около змея плетутся и ли, конечно, это смешит. смешит до хруста в одном из рёбер, смешит отрезвляюще крепко, когда голова запрокидывает вверх и изо рта исходят смех утробный, прозрачной леской по горлу, требуха на серебряном блюдце — жри; переворачивается на спину и приподнимается на локтях, ногами убирает из под себя ковёр, который слишком дорог сердцу хэ чэна и смеётся про себя, потому что это из раза в раз повторяющейся сценарий. ЛИ ПРОЖИВАЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ДЕНЬ СУРКА КАЖДЫЙ РАЗ. семейства хэ, которое слишком много стоит, которое совсем не лечит нервы собственной семьи, и которой змей ничего не сможет сделать. никогда. нет в этом никакой дозволенности и это злит, жестяная банка из под колы обычно теряет свою прежнюю форму.

сейчас в руках у ли лишь пустота и своё чувство самообладания, которое тоже испускает последний звук умирающего животного.

— спрашиваешь всегда одно и тоже, может тебя что-то хотя бы раз иное заинтересует?

змей сплёвывает под ноги чэна, знает потому как это всё его бесит. как его бесит само появления змея, как раздражает и вынуждает делать что-либо лишь то, что ли заявляется сюда. когда в очередной раз роняет собственное лицо на пол, когда разбивает в одну из тысяч раз всё тоже самое. никаких изменений и корректировок.

руку протягивает и хрустит каждым хрящем и суставом: начинает с запястья, которое всё это время неприятно тянуло, вызывая лишь слабый дискомфорт, и заканчивает кратковременной игрой, чтобы прохрустеть каждой из фаланг пальцев.

— твоя обезьянка принесёт мне колы? в горле пересохло.

потому что переломы не чувствуются, даже после того когда импульс адреналина спадёт. даже когда он побежит любой из спринтов, потому что в голове у него этой боли и не существует, отсутствует необходимый красный включатель и никакой автоматизма — ( как же это почувствовать? ). перед ним отсутствуют грани, потому что их никогда перед глазами чертой и не прочёркивалось. перед ним отсутствует само понимание боли и когда из тела выходит кровь, когда внутри всё лопается, как сдувшиеся воздушные шарики, он продолжает чувствовать целое н-и-ч-е-г-о. как же зайти ещё дальше? что сделать, чтобы изменить хотя бы что-то? змей не знает, поэтому поднимается на ноги слишком уверенно, только сгорбленная осанка показывает, что что-то да вызывает дискомфорт в теле.

только вот змей не знает что.