404 error

i’m hooked on all these feelings.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » incident » неплохие посты


неплохие посты

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

2

синану никто не нужен, он это решает ещё в детстве, когда родители бросают его и жизнь кажется совсем уж жалкой. социально-политические проблемы кажутся куда важнее проблемы того, что одежда в стирке при опции «завершено» ещё лежала там где-то час. синан пытается отыскать проблемы во всём — в загрязнении воздуха от нового открывшегося завода в стамбуле, проблематике преподавания школьной программы с большим уклоном всё равно на перевоспитание, а не на учёбу, неконструктивное мнение по поводу воспитание детей и постоянные проблемы стыковок нового поколения со старым. синан видит столько проблем и точно ощущает их кончиком языка и можно определить состав, касаясь всего подушечками пальцев. он может подобрать слова и объяснить в понятной форме о любом из психологических и физических состояниях, он может пересказать всю пьесу гамлета по ролям. он может рассказать обо всём, что тебе заинтересует, но каждый раз проглатывает жёсткий ком из сожаления, когда речь заходит о его семье.

когда у синана спрашивают о его родителях, он вспоминает, что делает каждый день после того как возвращается со школы [погладить пса, пройти на кухню и разогреть суп и приготовить чай для дедушки, закинуть вещи в стирку, поправить подушки, закинуть корм в миску для пса — он делает всё это один с четырнадцати лет — смотреть на картины, которые никаких чувств никогда не вызывали и ненавидеть чаек из-за шума, тонуть в воде, но всё равно слышать грустный скулёж родной собаки]. одиночествоодиночествоодиночество. это разъедает его и алкоголь в глотке уже не так горчит сильно, он пьёт уже так несколько лет, пытаясь избежать от реального мира и валяться на школьной скамье во дворе в пьяной полудрёме. ему этого всего не хочется видеть — когда ты умный, то жить становится тяжелее. а синан слишком умный и исчезнуть с каждым днём хочется всё больше и больше, но он всё равно ставит перед собой микрозадачи, которые выполняет ежедневно, если не от то кто ещё? он выставляет перед собой микрозадачи из вещей, которые рутиной простой называются и почему-то именно это до сих пор держит его ещё на алкогольном плаву; крепкое огниво в серебристой фляге разжигает лишь фейерверки в голове и сосуды лопаются в глазах. алкоголь спасает от одиночества, хоть и сейчас всё стало куда сложнее.

алкоголь — единственное утешение и постоянная погибель, так ему говорит как-то осман. эда и ишык стоят рядом и о чём-то говорят, а керем отстранённо сидит рядом. они все ворвались совсем спонтанно в жизни синана и ему это должно было не нравится, но по итогу он начал признавать, что это немного расслабляет. разговоры с кем-либо о чём-либо, пьянки около босфора и обсуждение любовного плана между двумя учителями — синан уверено отрицает, что ему это всё интересно, но продолжает находится с ребятами рядом. он наблюдает за каждым и нелепо усмехается ишык, когда та говорит какую-то нелепую чушь.

синан уверено отрицает, что какие-либо чувства важны. любовь — это пустота и лишь вдребезги смешанные феромоны между друг другом. он отрицает это чувство между людьми, считает его силиконовым и совсем не настоящим. любовь — это чепуха, которая проходит через электрические знаки в головной мозг и провоцирует окситоцин к постоянной химической реакции с другими гормонами. синан не верит в любовь, любовь — худшая из слабостей и заставляет терять самоуважение.

— результата до сих пор нет, поэтому говорить ещё рано, керем. не придумывай всё наперёд, потому что потом можешь легко разочароваться во всём.
[лицо выражает лишь обыденность пустоты, словно в сотый раз посещаешь собор святой софии и солнечное освещение из сорока окон, словно спасёт и даст сил]. синан не говорит о своих мечтах, он не загадывает наперёд, он просто предпочитает не мечтать, не молиться. ничего никогда не помогает [всё валится, разрушается, каждый переживает это сам, а после давится ничтожными надеждами].

синан всегда был таким: слишком взрослым, чтобы принять кого-то, слишком стойкий, чтобы просить прощение у кого-то, слишком безнадёжный, потому что мысли о будущем совсем не посещают его голову.

— бурсу и вправду такая наивная.
отстранённо произносит синан, наблюдая внимательно за тем как она с кемалем заходят в её квартиру. у взрослых оказывается всё так просто, хватает нескольких стыковок между ними и вы уже готовы заняться сексом. синан совсем этого не понимает и лишь до конца застёгивает толстовку на молнии, бросая взгляд на ишык, которая, кажется, в этот раз заинтересована во всём куда больше.

потому что они обе слишком похожи.
[обе такие же спасительницы-победительницы, глупые и слишком незаурядные].

он смотрит на керема, с которым они вместе удобно уселись на подоконнике и следили за светом в доме напротив. он бросает взгляд изучающий скорее даже на крема, потому что совсем не видит смысла в заинтересованности керема в этом деле. он быстрее рожу директору неждету набьёт, чем своё будущее построит после школы. такие как керем легко приспособлены к выживанию в мире — они оторвут голову с лёгкостью за свою жизнь, настоящие животные.

керем тоже был похож на какое-то совсем дикое и необузданное животное [хватают в своей пасти слабых травоядных и легко сражаются в самых опасных территориально-воинственных битвах]. такие, как керем, обычно привлекают своих жертв свободолюбием и нравом.

керем для синана был интересным, хоть и раскрыть его казалось сложнее. это не ишык, которую по щелчку пальцев легко раскусить и понять все её действия и любую выгоду, которую из них она вынести хочет. это не осман, у которого тысяча и одна идея и план по созданию собственного бизнеса или продвижения уже созданных, такое ощущение, словно этот парень прочёл не одну бизнес-книжку. это не эда, жизнь которой выстроили «от» и «до» её собственные родители, у неё точно всё без шансов и с каким-то богатым мужланом свадьба.

керем был чем-то совсем другим и отстранённым от обычной жизни среднестатистического семнадцатилетнего подростка. керем был атомной бомбой и тем самым камикадзе, который готов был пожертвовать собой ради цели. долбанный шахид же. керем был взрывоопасным веществом, чем-то вечно привлекающим к себе и постоянно отталкивающим.

— как думаешь они уже сейчас занимаются сексом? смотри-смотри, выключили свет и шторы задёрнули!
он притягивает керема к себе, чтобы тот тоже успел взглянуть на это и от чего-то не опускает его, продолжая держать свою руку на чужом плече. лицо керема сейчас слишком близко и во всех сопливых фильмах, которые любила скорее всего ишык точно море таких тупых моментов. близость — самое опасное и слишком желанное чувство для синана, потому что такое недосягаемое и в тоже время трепетное. оно вызывает бурю других эмоций и заставляет поддаваться именно эмоциям сердца, а не трезвых мыслей в голове.

всё с друг другом мешается в непонятную консистенцию и синан уже не понимает, почему керем сминает его губы в поцелуе [для взрывоопасных веществах керем почему-то слишком уверенно без головы целовался]. делал это сотню раз, потому что такие, как керем, всегда привлекают всех, а синан — другое. больше отталкивающее и не привлекающее к себе внимание. наверное, керем слишком сильно напился, спутав синан уже с девчонкой. наверное, керем просто сошёл с ума — близость — слишком тупое чувство.

шаг к близости пугает не пуще чувства любви, от которого стоит держаться на слишком большом расстоянии.

[NIC]Sinan Artan[/NIC][AVA]https://i.imgur.com/E7CrDP1.gif[/AVA]

Код:
синану никто не нужен, он это решает ещё в детстве, когда родители бросают его и жизнь кажется совсем уж жалкой. социально-политические проблемы кажутся куда важнее проблемы того, что одежда в стирке при опции [b][color=black][font=Arial]«завершено»[/font][/color][/b] ещё лежала там где-то час. синан пытается отыскать проблемы во всём — в загрязнении воздуха от нового открывшегося завода в стамбуле, проблематике преподавания школьной программы с большим уклоном всё равно на перевоспитание, а не на учёбу, неконструктивное мнение по поводу воспитание детей и постоянные проблемы стыковок нового поколения со старым. синан видит столько проблем и точно ощущает их кончиком языка и можно определить состав, касаясь всего подушечками пальцев. он может подобрать слова и объяснить в понятной форме о любом из психологических и физических состояниях, он может пересказать всю пьесу гамлета [abbr="но без эмоциональных красок, потому что нахуй"]по ролям[/abbr]. он может рассказать обо всём, что тебе заинтересует, но каждый раз проглатывает жёсткий ком из сожаления, когда речь заходит о его семье. 

когда у синана спрашивают о его родителях, он вспоминает, что делает каждый день после того как возвращается со школы [b][[/b]погладить пса, пройти на кухню и разогреть суп и приготовить чай для дедушки, закинуть вещи в стирку, поправить подушки, закинуть корм в миску для пса — он делает всё это один с четырнадцати лет — смотреть на картины, которые никаких чувств никогда не вызывали и ненавидеть чаек из-за шума, тонуть в воде, но всё равно слышать грустный скулёж родной собаки[b]].[/b] [font=Arial][size=16][color=black][b][abbr="ты"]одиночество[/abbr] — [abbr="совсем"]одиночество[/abbr] — [abbr="пуст, синан"]одиночество[/abbr].[/b][/color][/size][/font] это разъедает его и алкоголь в глотке уже не так горчит сильно, он пьёт уже так несколько лет, пытаясь избежать от реального мира и валяться на школьной скамье во дворе в пьяной полудрёме. ему этого всего не хочется видеть — когда ты умный, то жить становится тяжелее. а синан слишком умный и исчезнуть с каждым днём хочется всё больше и больше, но он всё равно ставит перед собой микрозадачи, которые выполняет ежедневно, если не от то кто ещё? он выставляет перед собой микрозадачи из вещей, которые рутиной простой называются и почему-то именно это до сих пор держит его ещё на алкогольном плаву; крепкое огниво в серебристой фляге разжигает лишь фейерверки в голове и сосуды лопаются в глазах. алкоголь спасает от одиночества, хоть и сейчас всё стало куда сложнее. 

алкоголь — единственное утешение и постоянная погибель, так ему говорит как-то осман. эда и ишык стоят рядом и о чём-то говорят, а керем отстранённо сидит рядом. они все ворвались совсем спонтанно в жизни синана и ему это должно было не нравится, но по итогу он начал признавать, что это немного расслабляет. разговоры с кем-либо о чём-либо, пьянки около босфора и обсуждение любовного плана между двумя учителями — синан уверено отрицает, что ему это всё интересно, но продолжает находится с ребятами рядом. он наблюдает за каждым и нелепо усмехается ишык, когда та говорит какую-то нелепую чушь. 

синан уверено отрицает, что какие-либо чувства важны. любовь — это пустота и лишь вдребезги смешанные феромоны между друг другом. он отрицает это чувство между людьми, считает его силиконовым и совсем не настоящим. любовь — это чепуха, которая проходит через электрические знаки в головной мозг и провоцирует окситоцин к постоянной химической реакции с другими гормонами. синан не верит в любовь, [font=Arial][size=14][b][color=#dbd023]любовь — худшая из слабостей и заставляет терять самоуважение. [/color][/b][/size][/font]

[b]— результата до сих пор нет, поэтому говорить ещё рано, керем. не придумывай всё наперёд, потому что потом можешь легко разочароваться во всём.[/b]
[b][[/b]лицо выражает лишь обыденность пустоты, словно в сотый раз посещаешь собор святой софии и солнечное освещение из сорока окон, словно спасёт и даст сил[b]].[/b] синан не говорит о своих мечтах, он не загадывает наперёд, он просто предпочитает [abbr="это совсем ничтожное чувство, словно загнаться стероидами или съесть горсть песка с перемолотыми гвоздями"]не мечтать[/abbr], [abbr="бог не помогает, склоняешься, словно над стиральной машинкой и совсем ничего, только ужасный раздражительный шум от неё после"]не молиться[/abbr]. ничего никогда не помогает [b][[/b]всё валится, разрушается, каждый переживает это сам, а после давится ничтожными надеждами[b]]. [/b]

синан всегда был таким: слишком взрослым, чтобы принять кого-то, слишком стойкий, чтобы просить прощение у кого-то, слишком безнадёжный, потому что мысли о будущем совсем не посещают его голову.

[b]— бурсу и вправду такая наивная.[/b]
отстранённо произносит синан, наблюдая внимательно за тем как она с кемалем заходят в её квартиру. у взрослых оказывается всё так просто, хватает нескольких стыковок между ними и вы уже готовы заняться сексом. синан совсем этого не понимает и лишь до конца застёгивает толстовку на молнии, бросая взгляд на ишык, которая, кажется, в этот раз заинтересована во всём куда больше. 

потому что они обе слишком похожи.
[font=Arial][b][[/b]обе такие же спасительницы-победительницы, глупые и слишком незаурядные[b]].[/b][/font]

[font=Arial][size=14][b][color=#dbd023]он смотрит на керема,[/color][/b][/size][/font] с которым они вместе удобно уселись на подоконнике и следили за светом в доме напротив. он бросает взгляд изучающий скорее даже на крема, потому что совсем не видит смысла в заинтересованности керема в этом деле. он быстрее рожу директору неждету набьёт, чем своё будущее построит после школы. такие как керем легко приспособлены к выживанию в мире — они оторвут голову с лёгкостью за свою жизнь, настоящие животные. 

керем тоже был похож на какое-то совсем дикое и необузданное животное [b][[/b]хватают в своей пасти слабых травоядных и легко сражаются в самых опасных территориально-воинственных битвах[b]].[/b] такие, как керем, обычно привлекают своих жертв свободолюбием и нравом.

керем для синана был интересным, хоть и раскрыть его казалось сложнее. это не ишык, которую по щелчку пальцев легко раскусить и понять все её действия и любую выгоду, которую из них она вынести хочет. это не осман, у которого тысяча и одна идея и план по созданию собственного бизнеса или продвижения уже созданных, такое ощущение, словно этот парень прочёл не одну бизнес-книжку. это не эда, жизнь которой выстроили [b]«от»[/b] и [b]«до»[/b] её собственные родители, у неё точно всё без шансов и с каким-то богатым мужланом свадьба. 

керем был чем-то совсем другим и отстранённым от обычной жизни среднестатистического семнадцатилетнего подростка. керем был атомной бомбой и тем самым камикадзе, который готов был пожертвовать собой ради цели. долбанный шахид же. керем был взрывоопасным веществом, чем-то вечно привлекающим к себе и постоянно отталкивающим. 

[b]— как думаешь они уже сейчас занимаются сексом? смотри-смотри, выключили свет и шторы задёрнули![/b]
он притягивает керема к себе, чтобы тот тоже успел взглянуть на это и от чего-то не опускает его, продолжая держать свою руку на чужом плече. лицо керема сейчас слишком близко и во всех сопливых фильмах, которые любила скорее всего ишык точно море таких тупых моментов. близость — самое опасное и слишком желанное чувство для синана, потому что такое недосягаемое и в тоже время трепетное. оно вызывает бурю других эмоций и заставляет поддаваться именно эмоциям сердца, а не трезвых мыслей в голове. 

всё с друг другом мешается в непонятную консистенцию и синан уже не понимает, почему керем сминает его губы в поцелуе [b][[/b]для взрывоопасных веществах керем почему-то слишком уверенно без головы целовался[b]].[/b] делал это сотню раз, потому что такие, как керем, всегда привлекают всех, а синан — другое. больше отталкивающее и не привлекающее к себе внимание. наверное, керем слишком сильно напился, спутав синан уже с девчонкой. наверное, керем просто сошёл с ума — [font=Arial][b][color=black]близость — слишком тупое чувство.[/color][/b][/font]

шаг к близости пугает не пуще чувства любви, от которого стоит держаться на слишком большом расстоянии. 

3

[NIC]Daishou Suguru[/NIC][AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/001a/c0/74/377-1592900815.png[/AVA]

[indent][indent]кто вообще
[indent][indent][он улыбается сквозь злость, но руки говорят правду].

опять всё циклично и под ритмичное выстукивание пальцами по столешнице. опять что-то не так именно в сугуру, опять кто-то ждёт каких-то извинений и ещё чего. сугуру это бесит до ужаса, потому что он-то знает какой он на самом деле — сугуру дайшо лучший из лучших и он это доказывает всем хотя бы тем, что до сих пор не сдох в канаве, как хотела бы, например, его матушка [ни одного смс за это всё время, ты нахуя меня тогда вообще рожала?]. сугуру постоянно давится комками недовольства, но на родителей свою злость никогда не вымещает. они смотрят всегда сверху внизу, мама постоянно цокает языком по нёбу и это настолько раздражает, что любому делающему так человеку, дайшо готов въебать. отец будет цитировать скаченную ещё пару лет электронную книгу по воспитанию детей, потому что когда-то его всё же что-то да волновало в этой жизни [только вот всё уже давно устарело и книжка, которая издавалась на двадцать лет раньше, чем дайшо родился — исчерпала себя].

наверное, сугуру не должен так близко принимать это всё к сердцу [он разбивает купленный пару месяцев назад с сакусой сервизный набор и ему далеко похуй, что сакуса сам так кропотливо выбирал и думал между тремя разными видами]. сугуру похуй, когда сакуса приоткрывает свой рот и вытягивает губы буквой «о», потому что ему тоже хочется что-то сказать. наверное, ему хочется спросить как себя чувствует сугуру. наверное, ему же сугуру важен, да? [ты мне постоянно врёшь — постоянно в глаза лжёшь — ты же меня совсем не любишь, бака]. он молчит и изголодавшись жуёт нижнюю губу, сугуру думает о том, что мир скорее всего рухнул, если бы дайшо пропал с его радаров. он думает, что сакуса сдохнет тоже к чёртовой матери, если тот решит убежать.

он улыбается и улыбка смачивается в банке пива, если бы сугуру несколько часов назад всё же согласился на попойку, то может был всё-таки пьяным. если бы сугуру согласился на пьянку, то может вместо сервиза летели бы пустые банки из под пива. может он не был бы таким злым этим вечером и может всё было бы хотя бы 50 на 50; он улыбается и улыбка смачивается собственной вязкой слюной и металлическим привкусов с дырок на нижней губе. он улыбается и улыбки сакуса не увидит, потому что искренность давно уже утонула в ванной ледяной без сигналов «sos».

— я всё время слышу «я»-«я»-«я». ты хотя бы раз обо мне подумал? ты хоть раз сам спросил как чувствую себя сейчас я? тебе плевать на меня, сакуса.
[злость собственным ядом разъедает кожу и в наглую пытается оставить горьковатые шрамы, точно такие же по вкусу, как и тёмное пиво, на которое их звали]. сугуру шумно сглатывает и топчется босыми ногами по разбитой посуде и как-то похуй. похуй, потому что сакусе оказывается тоже на него похуй.

так зачем тогда всё это?

зачем говорить каждый раз, что «любишь»?
[они говорили друг другу столько «люблю», что это уже стало вместо доброго утра или спасибо]. они говорили так много этого «люблю», что оно перестало иметь для сугуру какую-либо ценность, потому что сакуса киёми мог сказать что угодно, но вот делал… делал он всегда всё неправильно. не так как надо. и это всегда бесило сугуру, поэтому выкуривалась половина пачки за день. поэтому раздражение нужно было прикрывать за тем, что сугуру раньше уходил спать и оставлял сакусу одного в гостиной. поэтому раздражение нужно было прикрывать за нелепыми змеиными улыбками и продолжать дружелюбно шипеть на киёми-куна, чтобы тот и дальше витал в своих грёзах с розовыми облачками и придуманной любви.

[indent][indent]меня любит?
[indent][indent][сморгать как можно быстрее влагу, спрятать слабости].

его разъёбывает от этого каждый чёртов раз — убивает тысячью иголками и режущими ранами. его съедают крокодилы в кошмарах, а прикроватные монстры всегда куда ласковей прижимают к своей головой груди, даже сакуса так сильно его не любит, как делает это сугурова темнота. а темнота уже давно в сердце и она готова раскрывать свои челюсти и кусать кусок за куском, потому что «это же даже не любовь, верно?».

— у меня проблемы в универе, проблемы в команде, проблемы с деньгами!
он кричит и вновь переворачивает какую-то из незначительных деталей их с сакусового интерьера [любая деталь с сакусой стала незначительной].

сугуру думает:
почему я должен относится к нему нормально, если он вечно мне врёт? он думает: почему  я вечно наступаю на всё те же грабли? он думает: это они все виноваты, совсем не я.

и сугуру в итоге делает самые непростительные вещи — обвиняет, унижает, оскорбляет и, конечно, призирает. для него чужие [а кто ты для меня, сакуса?] проблемы приравниваются к нулю и не несут совсем никакой ценности. проблемы сакусы? какие у него вообще могут быть проблемы?

страдает от великой популярности и мелькающих страничек с собственным лицом в спортивных журналах? да, наверное, сложно быть популярным, это же такое бремя, верно? сугуру истерит и ненавидит всё это, потому что у него не получается всё также легко в волейболе, как у сакусы. ростом не вышел, способностями не вышел, играть лишь на нервах и уловками — не сильнодействующий вариант после первого тайма. сугуру просто не понимает чем же таким сакуса может так сильно болеть, что в итоге кривит свою гримасу в страшной роже.

сугуру вообще не нравится, когда сакуса хотя бы что-то на своём выражении лица отпечатывает — что ты хочешь мне этим сказать?

— тебе вообще плевать на меня, да? или теперь я стал плохим? ты сейчас думаешь, какой же я плохой, верно?
он подходит к сакусе вплотную, хватает тонкими пальцами за белую ткань футболки и тянет его поближе к себе. он за это ничего не говорит, но своим действием показывает лишь одно — сравняйся со мной. ему не нравится сакуса, который почему-то резко стал пытаться заливать о своих каких-то неиронично важных проблемах и думать, что они и вправду должны как-то волновать сугуру.

сугуру мама никогда не любила. его не любил ни отец, ни даже его змея глоксиния, которая до сих пор лежит на грубой ветке в террариуме. сугуру дайшо вообще никогда не  любили. даже сакуса киёми.

— ты можешь только ходить и жаловаться постоянно, а сам сделать ничего не можешь.
[пальцы разжимаются механическим подзвякиванием]. сугуру голову поднимает и вглядывается в тёмные глаза, всматривается на родинки, которые в их встрече ему так прикипели к сердцу. он всматривается в эти чёрные глаза, но не видит в них того, чего так сильно ждёт.

4

[NIC]Daishou Suguru[/NIC][AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/001a/c0/74/377-1592900815.png[/AVA]

мне не плевать на тебя, — говорит сакуса.

[indent]  [indent] я всегда готов помочь, — говорит сакуса.

мы разберёмся, — говорит сакуса.

дайшо теряется в себе, теряется во взгляде и давно уже теряет самого себя. знает ли он вообще, что смысл слова «поддержка» или разбрасывается им налево и направо, надеясь отыскать значение через кого-либо? сугуру не знает, что в такие моменты он должен делать по-настоящему. в книжках пишут о том, что поддержка — самое главное в любых отношениях. сугуру теряется в этом слове и тонет в нём, словно захлёбывается в глубоко водоёме, а плавать-то ребёнок так и не научился. его вообще ничему толком и не научили — он научился сам обманывать, врать и притворять — плавать его не учили [кататься на велосипеде, рассчитываться за счета по квартире, любить и принимать людей такими, какие они есть]. он не научился самым простым вещам и сейчас так сильно и внятно требует этого от бедняжки сакусы. того самого сакусы, которому до сих пор противно ходить в общественные туалеты и он постоянно вытирает руки не бумажными полотенцами, а свои платком. тот самый сакуса киёми, который закрывается покупными масками, выливает каждый раз слишком много антисептика на бледную ладонь и морщится каждый раз, когда чьи-то руки могут попасть по его коже. сугуру этого понимать всего так сильно не хочется, а перед глазами паутинной плёнкой всё закрыто и даже не ясно, кто из них в этой истории паук, а кто бабочка.

— ты? ты готов помочь мне? это тебе же всегда помощь во всём нужна, сакуса. ты же у нас самый бедный и жалкий птенчик на всей планете.
смотрит на чужую руку, на это тощее худое запястье и бледную кожу. сакуса киёми точно болен чем-то, потому что нельзя быть настолько бледным. он бледный и такой худой, сугуру пальцами может провести по позвоночнику и ощутить ноготками каждый из позвонков. сакуса один из лучших в волейболе и о нём всегда есть новостная колонка или разворот в журнале, но никто из журналистов не знает, что у киёми такие худые запястье и тощее тело.

смотрит, взгляд поднимает и опять невольно шипит из-за их разницы в росте. из-за их разницы во всём и сейчас даже там, где они были так близки и родны — чужие. сугуру вглядывается в сакуру и пытается найти в нём ту самую ложь, ярлык которой так гордо уже висит булавкой на футболке у киёми. он выискивает ту самую ложь, которую сам себе и придумывает, потому что все люди животные.

[indent]  [indent] сакуса же тоже не исключение.

сакуса вообще никогда не был каким-либо исключением в жизни у сугуру. он не был необычным или каким-то особенным. змея не выделяла его и лишь ползала у его ног, пока язык стекал по клыкам. сакуса вообще никогда не был особенным для сугуру — ты же меня совсем не понимаешь, сакуса.

— на словах ты такой мастер. во всём поможешь и так далее, комплекс спасителя врубил?
[зацепиться глазами за сакусову руку и обратить внимание на кровь, которая отстукивает собственный ритм, падая каплями на пол]. сугуру сакусу совсем не понимает. не понимает его намерений, не понимает почему он постоянно ему врёт. не понимает и не хочет даже понять.

ты же лжец.

дайшо руку чужую перехватывает и сжимает запястье так сильно, что оно готово хрустнуть. сугуру знает звук хруста костей и точно знает как можно надавить на вену на гее, чтобы полностью перекрыть дыхательные пути. сугуру знает как точно убить человека, потому что только этому и учиться через просмотр фильмов жанра романтика. любовь всегда только убивает.

рассмотреть порезы, бросить скорый взгляд на сакусу, который сразу же теряется и почему-то губу закусывает. понять сакусу сравнивается уже с «умереть в бассейне», потому что киёмы совсем мутный и неясный для сугуру. раньше у них было всё хорошо. раньше сакуса смеялся и сугуру всегда было так приятно слышать эти нотки. раньше сугуру специально не касался киёми, пока тот сам этого не скажет, пока сам не скажет «хочу».

сугуру был самым лучшим парнем на планете и он прекрасно об этом знает.
[indent]  [indent] [так что это за порезы? плевать].

— уже не знаешь как к себе внимание привлечь. пиздец ты странный.

скажите вообще: «что же такое любовь?», смотреть фильмы допоздна в обнимку с родным человеком или лить слёзы на серый асфальт под дождём без зонта. что такое любовь? [сугуру задаётся этим вопросом с самого рождения и проваливает каждый экзамен в конце сезона]. это ходить по торговым центрам и много смеяться, хватать за руку и сплетать свои пальцы с чужими? что такое вообще эта ваша любовь?

здесь сугуру дайшо её вообще не ощущает.

лепестки цветов распускаются, а прокисшее трёхпроцентное молоко завывает уже своим запахом из холодильника. он думает, что их любовь тоже прокисла, как то самое молоко, которое они не могут выбросить вот уже несколько дней, а запах страшный. сугуру впечатывается клеймом на шкуре, въедается иголками под ногтевые пластины и продолжает давить. он продолжает это всё делать, потому что счета за квартиру слишком большие, университет тупо сжимает руку у сугурового горла, а в команде сэндай фрогс почему-то совсем всё не так как себе он представлял.

он хочет быть героем, но в итоге его описывают как ядовитую змею.
[касаться — биться — толкаться — не чувствать — не знать — не помнить].

— пиздец всё же ты ебанутый.
он отталкивает от себя своего парня [а были ли они вообще когда-то искренними перед друг другом?] и уходит, толкая ступнёй разбитые тарелки. для змей кровь — ничто.

думает ли он о сакусовых порезах? переживает ли он и анализирует ли то самое «почему» во всех аспектах их долгих отношений? сугуру плевать на это всё. плевать, потому что проблем наваливается столько, что они скоро переедут его чёртовым жёлтым грузовиком.

5

YOU WERE MY LIFE, BUT LIFE IS FAR AWAY FROM FAIR. was i stupid to love you?
FOOL ME ONCE, FOOL ME TWICE. ARE YOU DEATH OR PARADISE?


впервые страшно настолько, что сердце выскальзывает из прутьев сердечных трубок, выпадает к желудку и синцю чувствует как что-то бьющиеся и что-то так легко дрожащееся — лопается и взрывается как воздушный слайм, когда лезвие меча так легко входит чрез тонкую плёнку. это не цедровая кожура апельсинов, это что-то тонкое, что-то что так легко проскальзывает через ямки меж пальцев, даже если сделаешь лодочку.

синцю, кажется, впервые испытывает чувство это треморное и такое первобытное —
СТРАННОЕ-И-ТАКОЕ-ЧУЖОЕ.


( хватайся изо всех, цепляйся и царапайся,
но не смей отпускать
).


ТЫ ЖЕ МЕНЯ НИКОГДА НЕ ОТПУСТИШЬ? — большим пальцем вести кружки вокруг косточки чунюновской на его узкой ладони. окрашивается в грудной клетке белый холст в разные холодные оттенки бирюзовых камней, тёртый тёмный шоколад и апельсиновая цедра, они же так любят оба фрукты, чунюнь всегда пачкает пальцы в фруктовом соке, а синцю изредка совсем хочется коснуться этих пальцев не только своими [не думай об этом, не зацикливайся на этом — синцю прячет половину в лица в ребре ладони; чунюнь же не поймёт?].


перехватывает дыхание, когда чунюнь говорит: его ледяные нотки, крошатся об берега моря ли юэ. у него голос такой тонкий и такой сильный одновременно, что синцю так насильно хочется всем телом на друга навалиться, прижать его к себе и согреть своим телом розоватую кожу у костей и сгибах, растереть ладошками аккуратное лицо с таким красивым контуром скул ( если бы я был художником, я бы не переставал рисовать тебя, дорогой чунюнь ). синцю патокой медовой и тёплой расползается, паразитом внедряется и мармеладными червячками норки в косточках вьёт, словно птичка маленькая. синцю захватывает всё внимание чунюня, он забирает его ото всех, он тянет его за его такие длинные и красивые руки, тянет за локоть, тянет в кольце собственных рук на шее. синцю только заботливо притягивает, с силой подходить к дорогому чунюню совсем без надобности. чунюнь лишь лаской понимает, лишь когда синцю так аккуратно и заботливо свою ладонь пристраивает в чужой, когда они играют в детские игры, под возраст которых совсем не подходят, но синцю так сильно хочется; у синцю в горле чешутся невысказанные слова, они лихорадкой преследует каждый день — синцю кажется разбивает затылок об скал ледника именованным чунюнем.


— ты всегда так сильно беспокоишься обо мне, — под улыбкой прячется нервный смешок, пальцы кисточками осекаются и как-то огрубевше проводят по косточке. совсем не специально. в нервном потоке воды прячется таинство, синцю привык рассказывать чунюню обо всём, что так сильно болит, но одного он не расскажет даже ему.


он молчит об этом даже себе, придумывает разные сказки, переиначивает прочитанные книги и себя в них затаскивает силками, чтобы не проболтаться, чтобы не сказать лишнего.


— а кто о тебе позаботиться?


никто.


( только я хочу заботиться о тебе, другим нельзя ).


выпуститься из лиан рук и потянуть чунюня поближе к себе, обхватить его плечи руками своими и уткнуться кончиком холодного носа в изгиб шеи. чунюня никому отдавать не хочется, не хочется его ни с кем делить — ОН ЖЕ ТОЛЬКО МОЙ ДРУГ. с чунюнем хочется быть всегда вместе, защищать его от всего и мешать ему постоянно потому, что тот так мило хмурится и краснеет он тоже мило, только синцю об этом всём никогда не скажет вслух. у чунюня образ такого ледяного принца кая из детских сказок иностранных, образ, когда не хочется говорить, хочется дышать совместной тишиной и хвоей, смотреть друг на друга и именно в этом тонуть так приятно, словно на раскалённом камне в источнике.


страшно так быть поводом чьего-то разрушения; синцю сжимает в своих кратких объятиях неловких ещё сильнее, хочет руками собственными чужую грудь сдавить своей узкой, хочет поглотить чунюня, чтобы тот больше никогда не разрушался, чтобы не думал больше о синцю, чтобы никогда не скучал и не грустил, потому что на душе становится так отвратительно от самого себя. как-то гадко, словно в потёмках прожил неделю. синцю хочется сделать чунюня счастливым, потому что улыбки синцю сами слишком грустные и противоречивые настоящему настроению [сяо просто нет дела до синцю, адептам неинтересны простолюдины, сяо неинтересен синцю]. снежная пудра со сладостей падает и разлетается на ветру, синцю распускает бутоны цветов в своих ладонях, дарит всё своё тепло, которое сам может достать из себя, вытянуть клешнями, он пытается быть счастливым так сильно, что это приводит к чужому разрушению.


это приводит к тому, что чунюню больно из-за него, из-за синцю.


отпускает.


— может сходим к лекарю? он точно скажет, что с тобой, а я буду рядом и держать тебя за руку, чтобы у тебя ничего не болело. буду с тобой, когда тебе будет тяжело, мы будет сидеть в тишине, сидеть в шуме фейерверков, будем вместе радоваться или вместе плакать, только не разрушайся, хорошо?


( я же не переживу ).


синцю отползает совсем немного, так чтобы было удобно смотреть в чунюновские глаза и бросаться утопленниками с носов кораблей. он смотрит в эти глаза точь-в-точь цвета такого же, как и цвет волос чунюня. он смотрит как красиво волосы и эта милая косая чёлка едва прячет краешки глаз. ТЫ МНЕ ЖЕ ТАК ВАЖЕН. как же ты можешь разрушится?; убирает ладонью аквамариновую сетку волос, оголяя узкий лоб. волосы у чунюня мягкие и густые. наверное, его часто гладили по голове, этим кем-то всегда был синцю, просто приятные моменты из детства забываются чаще всего быстрее, чем грустные. интересно, а помнит чунюнь что-то хорошее? помнит ли он что-нибудь, что раньше их двоих смешило или радовало до безумства детских криков в лесу и гула моря внизу скал.


— чунюнь, ты мне очень важен и я переживаю за тебя. почему ты чаще всего бываешь таким дурачком?

6

всё должно было превратиться в пепел, стать ничейным или же чьим-то особенным, но больше не её ( она беззлобно смотрит на отца, а после понимает, что может быть легко его же рукой быть вычеркнута уже не лишь из его сердца королевского, но и древа семейного ). раньше это вызывало желваки, челюсти так сильно стискивались в своё время вместе, что потом в покои принцессы вызывали лекарей.

трон тоже будет вычеркнут.

рейнира никогда не притрагивалась к железному трону — дурной тон, к которому та не привыкла даже в силу своего тяжёлого нрава неспокойного. она всегда была правильной и честной по отношению к семье, драконья кровь важнее любых споров и уз.

она много раз наблюдала неуважение, она смотрела на своего короля, который ей отцом приходился, она видела в его глазах маску предателя. трёхглавый дракон на гербе смотрит сердито, рейнира чувствует их пламя с языков, она чувствовала это каждый раз, когда смотрела на них.

предательницу алисенту, от которой рейнира отгородилась напрочь, посчитав чужой и больше никому своё девичье сердце она не открывала.

предателя-отца, который забыл об устоях и ради наследников позволил себе жениться ещё раз. ( дракарис ). она хотела бы, чтобы их кости горели в драконьем пламени, но тонкие губы из неровной дуги лишь смыкаются в одну в тишине.

она лишь принцесса, от неё ничего не зависит.

у алисенты чуть больше власти, живот с размером в щит золотых плащей, в который так сильно хочется ударить, и взгляд слишком виноватый.

рейнира старается не обращать внимание.

ведь её подруга раздвинула ноги перед её отцом — слишком отвратительно, пошло, ужасно; рейнире не привыкать давиться молчаливо своим недовольством большим ( тем же занимается и её дядя, только он всё же пытается как-то бороться ).

когда дядя возвращается после своего долго сражения, рейнира лишь одни из первых и единственная, кто искренне была ему рада. лишь для него драконий лёд в глазницах тает, рейнира на деймона смотрит с улыбкой.

он единственной отрадой в вестеросе появился.
особенной отрадой.

у деймона новые очертания геройских ран и шрамы на руках, которые рейнира сразу замечает ( родовой перстень всё на том же пальце, дядя о своей крови никогда не забывал ).

рейнира тоже не забывает — ожерелье из валирийской стали на её тонкой шее с того самого дня как он прибыл на карксесе ( у тоже после такого долго отсутствия несколько опавших красно-алых чешуек, рейнира проводит пальцами в перчатке по тем местам, словно за своего отца извиняется ).

драконы не виноваты в человеческой глупости.

порочный принц всегда был в её мыслях, избавиться от этого не выходит.

— дядя, я знала, что вы вернётесь.

она остаётся с ним наедине в тронном зале как было когда-то. те несколько лет назад, когда дядя привёз ей ожерелье, с которым она больше никогда не прощалась.

железный трон искрится жестокостью, отбивает колючками дыхание.

— вы проделали столько работы, а я всё ещё…

в животе алисенты ещё один наследник, эйгон почти не бывает на руках рейниры, ту вскоре тошнит.  у неё всё ещё ничего нет своего, лишь пустые обещания, которыми её завалил отец.

обещания, которые крыльями машут вокруг, а она беспричинно тонет в собственных чувствах.

ведь деймон всегда желал для неё самого лучшего.

[nick]Rhaenyra Targaryen[/nick][status]love until we bleed[/status][info]asoiaf[/info][desc]<center>( i witnessed your madness,<br>you shed <a href="https://shakalcross.ru/profile.php?id=549">light</a> on my sins )</center>[/desc][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/29/0d/547/427156.png[/icon]

7

он есть солнце, он есть солнечный берег запалов каждого сердца; флоки умел привносить, умел отдавать и любил отдавать всего себя. он тонул в чужих эмоциях, тонул в радости своих братьев по оружию, он улыбался в лёгкости безумия, ведь он мог внести вклад в историю.

в их большое королевство, в их дома, которые с каждой победой покрывались новыми тканями поверженных стран и народов; флоки искрился этим счастьем, он был на восьмом небе обоготворения языческими богами.

ведь боги говорили с ним, и они были так же насыщены флоковским счастьем, как и он сам. что-то с родне нормальному состоянию, их викинговской нормальности, при которой каждый жил своей жизнью, и при этом стоя на одном колене перед высшей силой.

[indent]боги говорили с ним, он знал.

флоки подносил дары, был тем, кто всегда встречал бой в первых мольбах перед богом. язычники шептали имена божеств, ведь это имело огромное значение под их сердцами, флоки не был каким-то исключением. воин тонул в собственной вере, возвращался к вере и всегда был рядом, ведь боги смотрит за каждым, наблюдают и ждут своего воина в хельхейме.

[indent]— ярл.

он аккуратен, его слова сладким мёдом сочатся. он пахнет весенними цветами, мягким мускусом, от него всегда веет пригоревшим запахом солнца на сторонах серых камней и зеленеющей травы. флоки любили все, он нравился каждому.

[indent]флоки знал, что ярлу он нравился тоже.

[indent]— я знаю, что сами боги на нашей стороне, поэтому я вступаю в каждое сражение, ведь мы должны показать нашу силу.

его короткострижженные волосы без пигмента — слишком белые — привлекающие сильно внимание. по сей причине капюшон всегда поверх, словно флоки есть резон прятаться от кого-то, словно что-то может изменить отношение его собратьев к нему самому.

[indent]— только на поле боя я понимаю, что привношу какую-то ценность вам, нашему ярлу.

аконитовые глаза встречаются с чистейшим светло-голубым небом.

[indent]иногда в глазах их ярла можно было утонуть.

они сидят рядом, языки пламени пёстрыми пятнами изредка щекочут их лица.
они сидят рядом, на равных, у флоки есть все шансы поговорить с их ярлом наедине.

пламя играет тихим свистом и поглощает сухие сучья, флоки бросает короткие взгляды в сторону, ведь смотреть на ярла во всей его красе иногда казалось чем-то неправильным.

[indent]смущающимся.

его рука в полосах маленьких белесых шрамов касается колена рагнара. рагнар в неявном антониме был всегда чем-то отзеркаленным. противоположным самому флоки.

[indent]только это никогда тому и не мешало.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/1466/638807.png[/icon]


Вы здесь » i’m hooked on all these feelings. » incident » неплохие посты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно